Usual-boy писал(а):Жиклеры родные надо или придется подбирать ?
ничё те подбирать не надо всё уже подобрано давно.
http://stierlitz.narod.ru/carb.htmlleha писал(а):я б с тобой поменялся не глядя. да же на данный момент. восьмых гора в гараже валяется
Милости просим к нам в гости.
А по существу если то получается как я понял жрать начнет не по детски?Usual-boy писал(а):А по существу если то получается как я понял жрать начнет не по детски?
это как топтать будешь. будет лучше ехать , но и кушать будет.
я бы попробовал на твоём месте полюбому. 24х24 карбы прекрасно живет на 1500. на 1300 хз. была девятка с таким мотором, но там не пробовал.leha писал(а):я бы попробовал на твоём месте полюбому
пробовать то по любому буду ... выхода нет. Вот со всеми жиклерами что делать , думаю толи занизить то ли оставить как надо.СанёкСтавропольский писал(а):Двиг 1400, т.е. колено 75,6,
да у тя прям как новый каленовский 1400 мотор leha писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Двиг 1400, т.е. колено 75,6,
да у тя прям как новый каленовский 1400 мотор
не, до калины недотягивает, у меня клопов не добавилось , а жаль.leha писал(а):24х24 карбы прекрасно живет на 1500
Блин..может тоже купить новый нивовский карб?Как я понял расход не много увеличится,но и динамика увеличится?СанёкСтавропольский писал(а): у меня клопов не добавилось
ну у тебя будет 8ве . так сказать более бюджетный вариантUsual-boy писал(а):
Вот со всеми жиклерами что делать , думаю толи занизить то ли оставить как надо.
не понял, ты чего там занижать собрался, там жиклёры наоборот, увеличивать надо, чтобы не тупила. Тебе ссылку довали выше, посмотри её.Старик-Хаттабыч писал(а):
но и динамика увеличится?
ага, и заметно, только после 4000 т.об /мин. на более низких оборотах один в один с 08 карбом. Зато после 4000... не скажу что прям ракета, но очень заметно UBER писал(а):На 1300 надо крышак карба именно от 1300 так как там эконостат другой по производительности нежели чем в 1500.
да ладно н...й то. откуда инфа?Цитата:Вопрос:(29/03/06)
Что будет если установить карбюратор SOLEX 2108-... на двигатель 21083 (1500), будет ли при этом увеличиваться расход? Достаточно ли для превращения карбюратора 2108-... в 21083-... замены воздушного и топливного жиклеров или у них есть отличия в корпусах? Или лучше не пытаться этого делать и купить новый карбюратор? Новые карбюраторы выпускаются с уже отрегулированной системой холостого хода (винт качества) или требуют регилировки под конкретный двигатель?
Ответ:
Отличия в регулировках карбюраторов.
Регулировочные параметры 2108 21083
Главный топливный жиклёр 1 камеры 97,5 95
Топливный жиклёр ХХ 42 +- 3 40 +- 3
Топливный жиклёр эконостата 60 70
Пусковой зазор дроссельной заслонки 0,85 +- 0,1 1,1 +- 0,1
Пусковой зазор воздушной заслонки 3 +- 0,2 2,5 +- 0,2
Расход топлива с карбюратором 2108 на двигателе 21083 увеличится!
Все карбюраторы ДААЗ выпускаются с отрегулированной на пневмовакуумном испытательном стенде системой ХХ, но для каждого конкретного двигателя требуется подрегулировка.
кстати:
Цитата:Вопрос:(15/08/07)
На двигатель 1300 установлен карбюратор солекс 073 . . . Сначала при нажатии на газ появляется провал, а потом едет нормально! Можно ли настроить этот карбюратор на данный двигатель?
Ответ:
"Провал" в работе двигателя вызван, скорее всего, поздним вступлением в работу ГДС 1-ой камеры карбюратора из-за увеличенного до размерности "24" диффузора 1 камеры. Для двигателя 2108 должен применяться карбюратор с размерностью диффузора "21", для двигателя 21011 с размерностью "23".
Устранить или сгладить провалы можно за счет обогащения 1 камеры карбюратора с соответствующим увеличением расхода топлива.
UBER писал(а):Там (на 21073) еще другая немного система ХХ. Длиннее.
Ненаю че там да как, но то что некоторые жиклеры придется увеличить - медицинский факт.
да ну на..., ты сам пробовал на 073 ставит жиклёр от 08 ? я пробовал, становится как родной.
leha
UBER писал(а):
На 1300 надо крышак карба именно от 1300 так как там эконостат другой по производительности нежели чем в 1500. А жиклеры по вкусу. Можно и 1500-шные.
какая крышка карба? у меня всё 073 стоит, там подво бензина с другой стороны, шланг от бензонасоса пришлось удлиннять.Теперь про жиклёры. Не подет оно с жиклёрами от 1500. Смотри, диаметр камеры больше, скорость потока меньше, количество бензина через жиклёр зависит только от скорости потока и диаметра жиклёра, но никак не от массового расхода воздуха. Теперь, камеру увеличили с 21 до 24 мм, расход воздуха остался прежний, скорость потока упадёт ровно во столько раз, как и соотношение сечений 24/21, теперь, если оставляем жиклёр 97,5, то колличество бензина через него упадёт за единицу времени. Итог : колличество воздуха в кг. увеличилось за счёт увеличения дырки, количество бенза упало за счёт снижения скорости. Для компенсации этого на 073 1-й жиклёр ставят не 97,5 а 107,5, но это на мотор 1700. На 1300-1500 на тех же оборотах расход воздуха будет меньше даже при одинаково открытой заслонке, смесь получается переобеднённой даже при родном жиклёре 073, его надо увеличить хотя бы до 110. То же самое и с жиклёром ХХ, увеличить до 41.Usual-boy писал(а):Вот со всеми жиклерами что делать , думаю толи занизить то ли оставить как надо.
Занижать топливные нельзя, у тебя будет слишком бедная смесь засчет поступления большего объема воздуха . Советую докупить несколько возд. и топл. жиклеров и подбирать методом тыка. Тупит- топл. побольше, возд. поменьше, жрет - наоборот, думаю можно будет что-то подобрать.
СанёкСтавропольский
Спорить не буду, может у тебя действительно все суперпупер и жрет по городу 8л (у меня, например, на инже выходит под 10). Тем более с карбами я морочился на движке от классики. Но я точно помню свои ощущения от установки переразмеренных карбов- либо тупит, либо жрет+черные свечи.
Короче ИМХО: если делать нечего и охота эксперементировать, ставте что угодно, результат вас удивит полюбому. Хотите чтоб машина просто норм. ездила ставьте аналог штатного.Usual-boy писал(а):А с двумя лишними трубками что делать ? По правильному называются трубки отвода газов. Рядом с трубкой на вакумник.
Это случайно не для подогрева заслонки?