MikeS писал(а):4) сверлим отверстия и прикручивает патроны к плате с помощью винтов М3х20;
А вот болты перевернуть не догадался. Вот и торчат эти гайки у тебя в багажнике,а не внутри фонаря. 8-)Алексей 044 писал(а):MikeS писал(а):4) сверлим отверстия и прикручивает патроны к плате с помощью винтов М3х20;
А вот болты перевернуть не догадался. Вот и торчат эти гайки у тебя в багажнике,а не внутри фонаря. 8-)
Зато фото патронов сверху красивые AK_s_Raboty писал(а):Кста ти использование в стопах ламп P21/5W оправдывает,
у Бати на Калине переодично перегорали стопы,
после установки P21/5W больше не перегарают,
я думаю от того что сначала загорается 5 ваттная нить разогревая при этом 21ватнную нить, которая из-за этого неподвергается термо удару и служет дольше.
Вообще-то для ВАЗ 2110(12) с кузовом седан (хетчбек) в стоке ставятся следующие лампы:
1) стоп-сигнал - P21W;
2) задний ход - P21W;
3) габарит - T4W;
4) ПТФ - P21W;
5) поворотник - P21W.
После моей переделки стало:
1) стоп-сигнал - P21W;
2) задний ход - P21W;
3) ПТФ и габарит - P21/5W;
4) поворотник - P21W.
Таким образом, стоп-сигнал - это никак не P21/5W, а все тот же P21W.leon112 писал(а):А как провода фонаря с ответной частью проводки авто соединяется???
Неужели на скрутках???
Обижаешь!
Пайкой и только пайкой! Изоляция - термоусаживаемая трубка.
Спасибо MikeS писал(а):У меня предложение к сараеводам.
В стоке задний фонарь 2111 состоит из трех узких секций, которые еще в добавок ко всему затонированы. Посему стоп-сигналы видно очень и очень плохо.
Предлагаю вариант переделки:
1) поворотник - P21W;
2) стоп-сигнал и габарит - P21/5W;
3) стоп-сигнал - P21W.
Таким образом в 2 раза увеличивается площадь фары стоп-сигнала. Я уверен, что слепить не будет, но зато станет гораздо заметнее.
Давно мечтаю сделать в своем сарайчике по типу иномарок. Ячейки и габаритов и стопаря под габраит 5W+5W и они же под стоп 21W+21W.
Но никак такие патроны не попадаются!!! Хотя давно высматриваю. Они вообще от какой машины?GENA писал(а):
Давно мечтаю сделать в своем сарайчике по типу иномарок. Ячейки и габаритов и стопаря под габраит 5W+5W и они же под стоп 21W+21W.
GENA, блин, я только с третьего раза понял, что ты хотел сказать:
1) поворотник - P21W;
2) стоп-сигнал и габарит - P21/5W;
3) стоп-сигнал и габарит - P21/5W.
Так?
GENA писал(а):
Но никак такие патроны не попадаются!!! Хотя давно высматриваю. Они вообще от какой машины?
АХЕЗ MikeS писал(а):GENA писал(а):
Давно мечтаю сделать в своем сарайчике по типу иномарок. Ячейки и габаритов и стопаря под габраит 5W+5W и они же под стоп 21W+21W.
GENA, блин, я только с третьего раза понял, что ты хотел сказать:
1) поворотник - P21W;
2) стоп-сигнал и габарит - P21/5W;
3) стоп-сигнал и габарит - P21/5W.
Так?
GENA писал(а):
Но никак такие патроны не попадаются!!! Хотя давно высматриваю. Они вообще от какой машины?
АХЕЗ
Так! Речь то о сарайчике! Там СТОП и ГАБАРИТ рядом.
Габариты -горят две лампы по 5W. СТОП горят две по 21W. Ночью к свету габаритов 5W+5W просто добовляется еще 21W+21W.
Весь затык в потронах для двухконтактных ламп.mr1 писал(а):Читаю такие отчёты и становится грустно :-(
От того, что такие позорные стоковые патроны ВАЗ клепает уже лет 20? MikeS писал(а):От того, что такие позорные стоковые патроны ВАЗ клепает уже лет 20?
Именно :-(
Респект! Я на первенство не претендую
Но ты делал с фишками, а в десяточных патронах, даже если захочешь, они не влезут. Да и лишнее это звено, снижающее надежность.
P.S. А ты что, "мостик" не делал?
Я сначала тоже его не собирался делать, а потом вставил лампу P21W и увидел, как один из лепестков прошелся мимо контакта на цоколе лампы и шлепнулся об "массу" (на цоколе) - т.е. гарантированное КЗ.