Модернизация плат и патронов задних фонарей (фотоотчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 23:57
Респект!
За справочную инфу по лампам и цоколям, а также использованию на ВАЗ2110 отдельное спасибо.
Блин. Не хоцца связываться, но на правом заднем постоянно пропадает контакт габарита :ooo:

#27:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 00:04
MikeS писал(а):

P.S. А ты что, "мостик" не делал?


В 8-м фонаре - однонитевые лампы. И патроны такие тоже есть под один центральный контакт.

#28:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 00:08
Yulius писал(а):

MikeS писал(а):

P.S. А ты что, "мостик" не делал?


В 8-м фонаре - однонитевые лампы. И патроны такие тоже есть под один центральный контакт.



Не знал! Very Happy Век живи - век учись... Very Happy

Ау, народ, все слышали?!!! Very Happy А то потом меня растерзаете. Smile

Интересно: от какой машины эти патроны? Confused

#29:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:08
MikeS писал(а):

Интересно: от какой машины эти патроны?


Похоже эти совсем не из автомобильной отрасли...

#30:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:44
Sonc писал(а):

MikeS писал(а):

Интересно: от какой машины эти патроны?


Похоже эти совсем не из автомобильной отрасли...


С автомобильной, НО походу 20 летней давности.
Ищу еще и буржуйские для буржуйских двухнитиевых. Но то же в продаже нет, что то. Походу у них сразу в фару такие встроены как элемент всей конструкции.
Наваяю ка, я с пайкой и разъемчиками. Сразу запасных пайну и все!
Кстати в моем варианте, получается как на самолете :cool: дублирование основных функций - и габариты и стопари по две лампы. При сгорании одной можно спокойно ехать, потом поменять!

#31:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:52
Докладываю:
Патроны однонитевые приобретались под обозначением на передние поворотники ШЕСТЕРОК.
Двухнитевые - не видел, но говорили, что задние стопаки/габариты КОПЕЙКИ. Там как раз в две нити.

Еще говорили, что применяется на каких-то грузовых.

#32:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:15
Yulius писал(а):

Докладываю:
Патроны однонитевые приобретались под обозначением на передние поворотники ШЕСТЕРОК.
Двухнитевые - не видел, но говорили, что задние стопаки/габариты КОПЕЙКИ. Там как раз в две нити.

Еще говорили, что применяется на каких-то грузовых.



Патроны от "копейки" - на "десятку" Smile Smile Smile Какое падение Very Happy
Может на форуме "классики" спросить? Или не стоит позориться? Very Happy

#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:56
MikeS писал(а):

Патроны от "копейки" - на "десятку" Какое падение

Вот и я так подумал и припаял 12 проводов к лампам :-D ,
получилась практически вечная конструкция и свет чуть ярче 8-)

#34:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:13
Кир-кук писал(а):

Вот и я так подумал и припаял 12 проводов к лампам :-D , получилась практически вечная конструкция и свет чуть ярче 8-)



Как инженер-энергетик и проектировщик не могу себе такого позволить. Very Happy

Я вообще лампы сзади (особенно - стоп-сигналы) меняю не реже 2-х раз в год. У 12-ти вольтовых ламп есть очень нехорошая особенность: нить накала может порваться в одном месте, а потом то контачить, то неконтачить. Было такое уже не раз.

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:19
MikeS писал(а):

Как инженер-энергетик и проектировщик...


Это, с первого поста, всем сразу стало понятно Smile
MikeS писал(а):

Я вообще лампы сзади (особенно - стоп-сигналы) меняю не реже 2-х раз в год. У 12-ти вольтовых ламп есть очень нехорошая особенность: нить накала может порваться в одном месте, а потом то контачить, то неконтачить. Было такое уже не раз.


Осрамовские лампочки - золото 8-)

#36:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:21
Ребят а кто пробовал делать светодиодные задние фонари?
#37:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:46
Sergik. писал(а):

Ребят а кто пробовал делать светодиодные задние фонари?



Когда стоковые патроны мне любили мозг, то я не раз порывался поставить светодиоды. Но т.к. я - проектировщик, то стараюсь чтить законы и ГОСТы.

Видиши ли какое дело... яркость, световой поток и диаграмма направленности (равномерной диаграммы тяжко добиться со светодиодами) строго нормируются. Соблюсти их, изготавливая "на глазок", практически невозможно.

Возни предполагается немерянно (я думаю, что без заливки эпоксидкой не обойтись), бабла влить нужно около 3-4 тыс. А на выходе: переделка, которая вне закона и с непонятными характеристиками.

Формально моя переделка тоже незаконна, но я сильно сомневаюсь, что кто-то на техосмотре полезет разбирать фары, а снаружи они выглядят как 100% сток. Если же поставить светодиоды, то видны они будут сразу же.

Плюс ко всему, если кто-то слегонца стукнет машину в зад - прощайте денюжки и потраченное время. Стоит ли игра свеч?

#38:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:56
я вот уже не в одном посте прочитал что многие ездяте на ГОС ТЕХ осмотр и проходят ТЕХ осмотр законно!во бли..я даже и не знаю как он проходится..чем забивать голову себе этим гемором,мне домой принесут тех осмотр за теже деньги что люди официально проходят!!Админ ссори за ОФ ТОП..
#39:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:09
Sergik, вечером сброшу фотку сверхяркого светодиода Люксеон (3В, 300мА). Стоил пол-года назад около 300р. Вместо одной лампы P21W нужно два таких светодиода.

Считаем количество ламп:
1) стоп-сигналы - 2 шт;
2) задний ход - 2 шт;
3) поворотники - 2 шт;
4) ПТФ и габарит - 2 шт.

Итого: 8 ламп. Необходимо 2*8=16 Люксеонов по цене 300р, т.е. суммарно 4800р. Допустим, что в Москве можно купить в 2 раза дешевле, т.е. ~2500 р. А еще нужны мощные резисторы (300мА*10В=3 Вт) и теплоотводы.
Да и пучок света у этого светодиода имеет узкую диаграмму направленности. ИМХО, это не гуд.

P.S.
Вот этот светодиод:



http://www.elfa.spb.ru/catalog/7277.shtml

Повторяю еще раз: я - не сторонник глобальных (светодиоды, ксенон) переделок заводских фар.

#40:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:19
Вчера видел тюненную зубилу с кЕтайскими задними светодиодными фонарями. Каждый сегмент фары состоял из нескольких десятков маленьких светодиодов. Поворотник мигал часто-часто. :D

Не удивлюсь, если узкоглазые друзья просто тупо заменили лампу накаливания на светодиоды и не подогнали дополнительным резистором (мощностью, эдак, в 15-20 Вт) ток потребления до уровня лампы P21W. Соответственно реле поворотников считает, что лампа сгорела и увеличивает частоту мигания поворотника.

#41:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:27
Ну я и что?

Sergik. писал(а):

Ребят а кто пробовал делать светодиодные задние фонари?


#42:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:31
Vitalij писал(а):

Ну я и что?



Нет, шоб усе по-честному. Very Happy Чтобы все лампы в задних фонарях были светодиодными, а не только габариты. Very Happy

#43:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:31
смысл тогда в светиках пропадает.
нада ставить постоянно работающее реле поворотов на транзисторном ключе, т.к. ток портебления светиков до 0,5А, то ключ легко справится.

MikeS писал(а):


Не удивлюсь, если узкоглазые друзья просто тупо заменили лампу накаливания на светодиоды и не подогнали дополнительным резистором (мощностью, эдак, в 15-20 Вт) ток потребления до уровня лампы P21W. Соответственно реле поворотников считает, что лампа сгорела и увеличивает частоту мигания поворотника.


#44:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:34
Vitalij писал(а):

смысл тогда в светиках пропадает.
нада ставить постоянно работающее реле поворотов на транзисторном ключе, т.к. ток портебления светиков до 0,5А, то ключ легко справится.



Ага, заодно осталось только наколхозить передний поворотник и повторитель в переднем крыле - иначе ток будет не 0,5А. Very Happy

#45:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:34
А что не почестному, если лампы только габариты и ПТФ?
Меня пока очень сильно спасают светики в габаритах - за рабочий день АКБ не сильно садиться и можно легко завестись 8-)

Вот, когда будет время и стопаки поставлю.

Насчет поворотников:
1. Светики нужны очень яркие. На 7,5кд пока ярче чем лампы не получилось. Потом, те, что имелись - не очень надежные и греются.
2. Сделать реле поворотов под светики.

MikeS писал(а):

Vitalij писал(а):

Ну я и что?



Нет, шоб усе по-честному. Very Happy Чтобы все лампы в задних фонарях были светодиодными, а не только габариты. Very Happy


#46:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:36
MikeS
В боковые повторители я как раз по 3 светика 7,5кд поставил - не хуже ламп получилось, и повторители белые, пока не мигают Smile

#47:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:37
Главное, что в задних фонарях к плате всё просто подпаяно - год - никаких глюков Smile
#48:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:39
Vitalij писал(а):


Меня пока очень сильно спасают светики в габаритах - за рабочий день АКБ не сильно садиться и можно легко завестись



Если цель - максимальная экономия энергии АКБ, то заодно с задними габаритами нужно менять еще и всю подсветку приборов и кнопок в салоне. Или делать подсветку независимой от габаритов. Кстати, передние габариты на светодиодных лампах (тех, что в продаже) - полное г@$но.

#49:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:40
Vitalij
а можешь выложить фото как ты себе сделал в габаритах?интересует...

#50:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:46
MikeS
Подсветка кнопок - вся на светиках.

Только приборка еще нет.

В фарах автоинтерсвет стояли светики - готовых 5светиков - свет был офигенный. Для Бош делал по 7 светиков 3,5мм, тоже хорошо было.

Sergik.
пока не могу, т.к. фонари нада разбирать. Но суть простая - на печатную плату напаиваются светики по 5 красных светиков в группу. 10мм светики просто жидкими гвоздями склеивал, после пропайки клеял на плату. Цоколя опиливал на наждаке.

Часть фоток своих работ я постил в разных темах форума.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU