MikeS писал(а):P.S. А ты что, "мостик" не делал?
В 8-м фонаре - однонитевые лампы. И патроны такие тоже есть под один центральный контакт.Yulius писал(а):MikeS писал(а):P.S. А ты что, "мостик" не делал?
В 8-м фонаре - однонитевые лампы. И патроны такие тоже есть под один центральный контакт.
Не знал! Век живи - век учись...
Ау, народ, все слышали?!!! А то потом меня растерзаете.
Интересно: от какой машины эти патроны? MikeS писал(а):Интересно: от какой машины эти патроны?
Похоже эти совсем не из автомобильной отрасли...Sonc писал(а):MikeS писал(а):Интересно: от какой машины эти патроны?
Похоже эти совсем не из автомобильной отрасли...
С автомобильной, НО походу 20 летней давности.
Ищу еще и буржуйские для буржуйских двухнитиевых. Но то же в продаже нет, что то. Походу у них сразу в фару такие встроены как элемент всей конструкции.
Наваяю ка, я с пайкой и разъемчиками. Сразу запасных пайну и все!
Кстати в моем варианте, получается как на самолете :cool: дублирование основных функций - и габариты и стопари по две лампы. При сгорании одной можно спокойно ехать, потом поменять!Yulius писал(а):Докладываю:
Патроны однонитевые приобретались под обозначением на передние поворотники ШЕСТЕРОК.
Двухнитевые - не видел, но говорили, что задние стопаки/габариты КОПЕЙКИ. Там как раз в две нити.
Еще говорили, что применяется на каких-то грузовых.
Патроны от "копейки" - на "десятку" Какое падение
Может на форуме "классики" спросить? Или не стоит позориться? MikeS писал(а):Патроны от "копейки" - на "десятку" Какое падение
Вот и я так подумал и припаял 12 проводов к лампам :-D ,
получилась практически вечная конструкция и свет чуть ярче 8-)Кир-кук писал(а):Вот и я так подумал и припаял 12 проводов к лампам :-D , получилась практически вечная конструкция и свет чуть ярче 8-)
Как инженер-энергетик и проектировщик не могу себе такого позволить.
Я вообще лампы сзади (особенно - стоп-сигналы) меняю не реже 2-х раз в год. У 12-ти вольтовых ламп есть очень нехорошая особенность: нить накала может порваться в одном месте, а потом то контачить, то неконтачить. Было такое уже не раз.MikeS писал(а):Как инженер-энергетик и проектировщик...
Это, с первого поста, всем сразу стало понятно
MikeS писал(а):Я вообще лампы сзади (особенно - стоп-сигналы) меняю не реже 2-х раз в год. У 12-ти вольтовых ламп есть очень нехорошая особенность: нить накала может порваться в одном месте, а потом то контачить, то неконтачить. Было такое уже не раз.
Осрамовские лампочки - золото 8-)Sergik. писал(а):Ребят а кто пробовал делать светодиодные задние фонари?
Когда стоковые патроны мне любили мозг, то я не раз порывался поставить светодиоды. Но т.к. я - проектировщик, то стараюсь чтить законы и ГОСТы.
Видиши ли какое дело... яркость, световой поток и диаграмма направленности (равномерной диаграммы тяжко добиться со светодиодами) строго нормируются. Соблюсти их, изготавливая "на глазок", практически невозможно.
Возни предполагается немерянно (я думаю, что без заливки эпоксидкой не обойтись), бабла влить нужно около 3-4 тыс. А на выходе: переделка, которая вне закона и с непонятными характеристиками.
Формально моя переделка тоже незаконна, но я сильно сомневаюсь, что кто-то на техосмотре полезет разбирать фары, а снаружи они выглядят как 100% сток. Если же поставить светодиоды, то видны они будут сразу же.
Плюс ко всему, если кто-то слегонца стукнет машину в зад - прощайте денюжки и потраченное время. Стоит ли игра свеч?Ну я и что?
Sergik. писал(а):Ребят а кто пробовал делать светодиодные задние фонари?
смысл тогда в светиках пропадает.
нада ставить постоянно работающее реле поворотов на транзисторном ключе, т.к. ток портебления светиков до 0,5А, то ключ легко справится.
MikeS писал(а):
Не удивлюсь, если узкоглазые друзья просто тупо заменили лампу накаливания на светодиоды и не подогнали дополнительным резистором (мощностью, эдак, в 15-20 Вт) ток потребления до уровня лампы P21W. Соответственно реле поворотников считает, что лампа сгорела и увеличивает частоту мигания поворотника.
Vitalij писал(а):смысл тогда в светиках пропадает.
нада ставить постоянно работающее реле поворотов на транзисторном ключе, т.к. ток портебления светиков до 0,5А, то ключ легко справится.
Ага, заодно осталось только наколхозить передний поворотник и повторитель в переднем крыле - иначе ток будет не 0,5А. А что не почестному, если лампы только габариты и ПТФ?
Меня пока очень сильно спасают светики в габаритах - за рабочий день АКБ не сильно садиться и можно легко завестись 8-)
Вот, когда будет время и стопаки поставлю.
Насчет поворотников:
1. Светики нужны очень яркие. На 7,5кд пока ярче чем лампы не получилось. Потом, те, что имелись - не очень надежные и греются.
2. Сделать реле поворотов под светики.
MikeS писал(а):Vitalij писал(а):Ну я и что?
Нет, шоб усе по-честному.
Чтобы все лампы в задних фонарях были светодиодными, а не только габариты.
Vitalij писал(а):
Меня пока очень сильно спасают светики в габаритах - за рабочий день АКБ не сильно садиться и можно легко завестись
Если цель - максимальная экономия энергии АКБ, то заодно с задними габаритами нужно менять еще и всю подсветку приборов и кнопок в салоне. Или делать подсветку независимой от габаритов. Кстати, передние габариты на светодиодных лампах (тех, что в продаже) - полное г@$но.