Двигатель 21124 vs 21126!!!(много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:31
max-np-max писал(а):

а потом 12 и 124 ШПГ - одинакова, отличие в колене и высоте блока...и выемках на поршне..


Правильно. Поэтому, пихая колено 75,6 пришлось блок поднимать на 2,3 см. А здесь, если поршень "короче", а блок ниже (скорее всего так и есть, ибо степень сжатия 11) то получается наш 1,5, но с коленом 75,6, то бишь 1,6, но с нормальной ШПГ (и Ц еще :-D , блин, заработался :-D )

#27:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:33
mike_E
Да какие сантиметры, ну че ты ейбогу...
Smile

Где этот студент?, шот он не то выложил Smile а то я уж губу растянул на приоровскую ШПГ...

#28:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:33
max-np-max, ну хорош уже :-D мм- конструкторские, а см - см. книжку по эксплуатации... короче, выше уже объяснил, почему "путаюсь" в показаниях :-D
#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:34
Мужики, давайте обсуждение про приколхозивание зч от пид, ой.,приоры вынесем в отдельную тему, а в этой я всё подчищу, и будем ждать еще фото.
ок?
mike_E
создай темку.

#30:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:37
Вадя?
Вадь,да здесь не приколхоживание, здесь засада какая то и она в теме.. Confused

#31:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:38
Вадя?, да я примерно так... да еще в мм-см запутался :-D Когда студент объявится с цифириками, тогда поглядим.
#32:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:40
Чтобы не плодить приколов сообщаю, что все буковки после цифр в моих сообщениях в данной теме читать как мм!
#33:  Автор: rududu СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 21:41
А кто то учитывал более длиный шатун??? Ведь с шатуном подлинее не надо ниже блок... а шатун там длинее эт точно... 133 против 121!
#34:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:04
короткие поршни не новость. причем уже давно. встанут на 12 легко и не принужденно. есть варианты и для 12 двигов. но в отличии от приоровских там ресурс двига падает. т.к. сильное качение происходит и юбки при первой же возможности будут тереться о стенки цилиндра. как в приоре пообещали 200 килокилометров ресурса мне непонятно. может действительно новые фрикционные поверхности? время покажет. тут кто-то говорил что лучше тока 1.8?! если про ВАЗовский- в топку его. хуже только ВАЗ-ий 2.0
#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:09
kallahann
стоп..давай подробности...особливо интересует приколхозивание на полтораху 16 в.

#36:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:57
Вадя? писал(а):

kallahann

стоп..давай подробности...особливо интересует приколхозивание на полтораху 16 в.



+1 присоединяюсь к просьбе

#37:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 03:26
Torettohadi
я бы на твоем месте не поленился и спросил бы у преподов на кафедре откуда эта информация?! за одно может по ходу кучу полезной информации бы получил,а потом снами бы поделился. а то может чуть позже выяснится, что это была какая-нибудь незачтенная контрольная какого нибудь двоешника

#38:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 07:06
Автор, пиши еще, раскачивай тему! давай больше инфы, в принципе ничего секретного тут не вижу, а вот размерность деталей хотелось бы знать.
#39:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 07:43
Надо сравнивать 16-кл, 1,6 - кто на них ездит - у меня наравне с приорой идет (может и лучше). А прикол в поршнях - при обрыве ремня реальный капремонт. А ремень даже лучшей фирмы может рвануть.
#40:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 07:50
Меня больше заинтересовало вот что, а можно натяжной ролик от 126 на 124 поставить? Ну соответственно крышку доработать.
#41:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:56
Вадя?, вот тебе подробности: берешь коленвал 75,6 (от 126 двиг), поршни резаные под такой ход для 1,5 блок, например, МАМИ. Дальше хочешь проточи до ремонтных 82,4 или 82,8, еще 84 есть вариант, соответственно на 12-м блоке получишь 1,595 л при диаметре 82мм , 1,61 при 82,4 и 1,625 при 82,8 (при 84 мм - 1,675). Все остальное штатное. Цена вопороса (без переделки ГБЦ) колено - 3600 руб., поршни (МАМИ 82,8) - 3200руб.
#42:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:31
rududu писал(а):

133 против 121!



Источник инфы? 8-)

#43:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:06
xbg писал(а):

Надо сравнивать 16-кл, 1,6 - кто на них ездит - у меня наравне с приорой идет (может и лучше). А прикол в поршнях - при обрыве ремня реальный капремонт. А ремень даже лучшей фирмы может рвануть.



Да посмотри графики и всё поймёшь!
Двигатель Приоры при 4000 об/мин выдаёт примерно 147 н*М
Двигатель 21124 при 4000 об/мин выдаёт примерно всего 135 н*М

PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.

#44:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:20
mike_E
не, так не хочу...от пиндоры поршня б если...

#45:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:53
Вадя? писал(а):

mike_E
не, так не хочу...от пиндоры поршня б если...

В скунцево ктото видел 30 тыр просили за комлект поршней с кольцами пальцами и шатунами :cool: барыги не дремлют....

#46:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:58
Вадя? писал(а):

mike_E
не, так не хочу...от пиндоры поршня б если...

В скунцево ктото видел 30 тыр просили за комлект поршней с кольцами пальцами и шатунами :cool: барыги не дремлют....

#47:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:07
alex83i
Х*расе цены.
За эти деньги можно уже пол движка купить.

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:16
Так че где PDF оригинальный? Shocked
#49:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:50
ОГО тему раскрутили! Shocked

Короче мужики здесь все просто Very Happy

1.Шатун длинее стандартного.Насколько не знаю но вроде 133мм
2.Высота блока =21124
3.колено стандарт, шатун центрируется по поршню.(Хотя может таже отливка но с уменьшеной шириной шатунных шеек, вкладыш то уже)ИМХО
4.Плоское днище поршня(Это огромный плюс)правда клапана загибает 100% Very Happy
5.Кольца другие, фото будут :cool:
6. Сальники тоже импортные :cool:


В результате имеем
1.Улудшеный механический КПД(мощ)
2.экология
3.ну и экономичность

Меня другое беспокоит, момент на 4000, срочно нужно перерабатывать ГП и КПП(перед.числа),

В течении дня ещё выложу фото (долго грузятся на радикал)

#50:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:04
Torettohadi

кинь оригинальный пдф, на мыло shesserver@mail.ru




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU