съездил называеца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:28
в приводе сточились зубцы вобщем Shocked за 19 тыщ пробега, поменяли привод спидоиетра
#27:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 08:40
Это еще ничего. мне по гарантии при пробеге 19км в один день три раза коробку снимали для замены датчика скорости. после того как я на последнем проехал 50км и он опять сдох, поехал в арасервис и воткнули б/у. до сих пор полет нормальный(37тык).

по поводу привода спидометра - на выходе с коробки стоит электрический проходной датчик, сигнал с него идет на мозги.в моем случае врет на 5кмч
на выходе с датчика - идет тросик до приборки, где он показывает и скорость и пробег. врет на 10кмч.

показания меряли по GPS, двигаясь с постоянной скоростью в течение 5 минут. скорость была 100(спидометр)/95(БК)/90(GPS), 140/135/129 и 160/155/148 соответственно. резина штатной размерности 175/70/13.

#28:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 17:37
Олежек писал(а):



трос крутит все!!!! приборка то перекочевала к нам с карба без изменений!!!! так что либо трос перетерся либо открутился, либо сам спидометр помер!!!

а по проводам тахо работает!! Smile


А вот в автомаге лежат приборки РАЗНЫЕ на карб и на инж.И цена в 300 разница (инж дороже).Знач не одинаковые они все таки

#29:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 22:24
за всю приборку не отвечу, хотя очень сомневаюсь что есть разница.
Спидометр точно одинаковый, как и тросик.
Да и сам АвтоМаг контора зажиревшая по ценам.

#30:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 11:04
вобщем пришлось ехать в сервис, т, к не подлезть туда без ямы и грязновато, накрылись шлецы привода спидометра, типа надо снимать коробку и смотреть почему, ну это потом, заменили привод, вот фото старого, что скажете???

[img]

[/img]

#31:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 11:32
Что можно сказать: машина 2006 г. выпуска а такая "глупая" поломка.
Эх-х-х Sad наш "великий" автопром.

#32:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 15:22
да я ж грю - у меня он ломался три раза подряд прямо в гарантийном сервисе. последний раз меняли даже шестеренку которая его в коробке крутит.
#33:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 15:26
а чего она у меня так сточилась то, первый раз такое
#34:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:03
значит привод спидометра в коробке, я непойму когда на нетралки катица машина коробка разве крутица?
#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:33
sharabu писал(а):

...я непойму когда на нетралки катица машина коробка разве крутица?


Дык ведомый вал как и мост крутятся вместе с колесами!

#36:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:36
Serge! писал(а):

Дык ведомый вал как и мост крутятся вместе с колесами!


тоесть и кардан тоже крутица

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:40
sharabu писал(а):

Serge! писал(а):

Дык ведомый вал как и мост крутятся вместе с колесами!


тоесть и кардан тоже крутица


Ну да: полуоси, дифф., кардан, ведомый вал коробки, промежуточный вал, шестерни передач на нем, привод спидометра...все крутится со скоростью колес (особенности дифф. ща не рассматриваем) независимо от выбранной передачи и положения сцепления. А ты думал кардан на нейтрали стоит штоль? Surprised

#38:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:45
да както про это вобще не думал Very Happy
непойму почему у меня такая выработка на шестерне привода спидометра, первый раз такое , нехочеца коробку разбирать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU