наш ответ администраторам приора-клуба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 19:06
paravoz писал(а):

можеть быть ваз наконеч то научился делать двиги с нормльными допусками-зазорами. а до этого делал чисто тазы?



Как сказали источники близкие к ВАЗу, у 126 двигла башка всецело от 124-го. кроме новых отливов со стороны ГРМ.
И всё равно, у дизелей в камере сгорания еще более жесткие условия, и ниче нигде не гнет на новых дизелях иношных.

#77:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 19:32
дизель не удачный пример..... смесеобразование происходит при закрытых клапанах.
#78:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 19:56
Homer писал(а):

дизель не удачный пример..... смесеобразование происходит при закрытых клапанах.



Surprised

#79:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 20:23
может я отстал и на приоре GDI.
#80:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:29
paravoz писал(а):

можеть быть ваз наконеч то научился делать двиги с нормльными допусками-зазорами. а до этого делал чисто тазы?
не знаю, спорить не буду ибо не видел вскрытых моторов, не видел замеров деталей.


ха...ну предположим виной тому бенз..
он пришел на конкретную заправку в конкретном бензовозе...несколько тонн...
и заправили его всяко разные машинки...и только пид., ой , приора попала на клапаны..
верится с трудом...

#81:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:46
Homer писал(а):

может я отстал



Еще при зачатии... мы про копоть и смолы которые образуются при воспламенении дизтоплива, и клапана там не виснут...

#82:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 06:44
Вадя?
ты мои сцылки читал? это трабла не только с приорой случилась.

#83:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 08:09
Цитата:

Еще при зачатии...


пытаешся нахамить..... это зря.
Цитата:

мы про копоть и смолы которые образуются при воспламенении дизтоплива, и клапана там не виснут


а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.

#84:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:22
Homer писал(а):

дизель не удачный пример..... смесеобразование происходит при закрытых клапанах.


+1.Vlad B низачот.

#85:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:16
Homer писал(а):

у дизеля впрыск


Homer писал(а):

а у инжа


Shocked Shocked Shocked
Разве солярку в цилиндры загоняет карбюратор?
Vlad B
Не хами. А то и здесь горчичников налепим. Дави мат. частью.
Homer писал(а):

а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.


По этой ссылочке на фото отложения на поршне. Возникли они после сгорания бензина с высоким содержанием смол.

По теме.
Как вариант имеет место:
1. Некачественная обработка пар трения стержень клапана-втулка.
2. Конструктивный просчет с тепловым зазором той же пары.
3. Закоксовывание масла.

Может кинет кто ссылку на схему головки 21124?

#86:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:03
Homer писал(а):

пытаешся нахамить..... это зря.



А, извени, перепутал тебя с админом приора-клуба, владельцем Додж Стратус... Very Happy Достал он меня...

Homer писал(а):

а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.



Разницы нету какой впрыск, в коллектор или непосредственный, ведь товарищи упирают на то, что эти смолы образуются в момент горения-сгорания...

И как так, может я тоже что-то упустил, но двигло дизельное вроде как 4-х тактный, впускные клапана должны быть открыты, иначе нечем будет поджигать топливо, кислороду неоткуда будет взяться...

А вот, нашел
"В дизельном двигателе (двигателе на дизтопливе) воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (700-800°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск."

Хороша температура, да? Какие смолы блин... Сгорает всё, а продукты выплевываются в выпуск.

Ну зазор, дык ведь в дизтопливе напорядок этих гадостей больше, и никто не воет о зависании клапанов... Very Happy

#87:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:34
Тут есть момент, что часто после мойки (ультразвуком) некоторые форсунки начинают течь, при том, не только российских машин, хотя российских вроде чаще... Это предупреждение от друга - сервисника.

Потом, встречал тему, про правильный распыл, что не все новые (российские) дают нормальный распыл.

Так, что без явных показаний, идти на мойку не стоит из-за достаточно высокого риска заморочек с заменой потекших форсунок. Хотя сервису это только жирный ПЛЮС, т.к. он бабки хорошо сострежет.

ИМХО

SVATOGOR писал(а):

?Форсунки мыть не надо? - но вы не выложили не одного факта, почему нельзя их мыть.


Последний раз редактировалось: Vitalij (29 Октября 2007 13:13), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:06
Vitalij писал(а):

ИМХО



SVATOGOR писал(а):?Форсунки мыть не надо? - но вы не выложили не одного факта, почему нельзя их мыть.



Глянь в десятую ветку, там один помыл давече... Теперь незнает куда деваться... Very Happy

#89:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:08
Dark_Angel
у дизеля впрыск непосредственный .... на пару клапан-втулка попадает либо воздух , либо отработанные газы( со сгаревшими смолами , присадками.....). У инжа форсунка "льет" практически на клапан....
Цитата:

и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан

.

повторюсь.... версия "прилипания" одна из возможных , как и
Цитата:

1. Некачественная обработка пар трения стержень клапана-втулка.
2. Конструктивный просчет с тепловым зазором той же пары.
3. Закоксовывание масла.


Vlad B
Цитата:

А, извени,

Drinks or Beer

#90:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:42
Homer писал(а):

у дизеля впрыск непосредственный .... на пару клапан-втулка попадает либо воздух , либо отработанные газы( со сгаревшими смолами , присадками.....). У инжа форсунка "льет" практически на клапан....


Да я над построением фразы стебанулся. "У дизеля впрыск..., а у инжектора..." Хотя и там, и там инжектор (на вражеских) или система впрыска (на отечественных).
Drinks or Beer
Homer
Я сам дал маху. Confused
Dark_Angel писал(а):

По этой ссылочке


Имел ввиду которая на За рублем.

#91:  Автор: zxc СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:03
а можно в кратце объяснить: это все-таки баг именно приоры или не качественного топлива?
#92:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:14
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803&highlight=

Тут видны поршня приоры (21126) без проточек под клапаны, они довольно сильно отличаются от 21124 может это и послужило причиной встречи клапанов (из за бензина, дефекта завода и т.д.) ?

#93:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:25
zxc
это и пытаемся выяснить.
LambadA
вполне .....но с учётом
Цитата:

(из за бензина, дефекта завода и т.д.)


а при обрыве 99,99%.

#94:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:30
Я уверен что на заводе что-то намутили со втулками клапанов, ноухау какое может, из бронзы чтоль они там...
Но масло на них должно попадать, и смазывать и смывать продукты горения, так что я против бенза паленого в данных случаях.

#95:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:46
Из собственного опыта.
Зависание клапанов было только из-за коксования масла (МС-20), а не из-за бензина. Двигатель авиационный, воздушного охлаждения.

#96:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:47
Ну как я представляю нагар может быть на тарелке клапана (это будет мешать закрытию), а с учётом отсутствия проточек в поршнях клапана встречаются. ИМХО Вот по этому такого нет на 21124 и есть на 21126 Или я не прав?
#97:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:55
завод за собой косяк не признает. При минимальном расчетном зазоре втулка-клапан 0,018 фактический мог оказаться ещё меньше.... металл втулки постепенно "наволакивало" на сержень клапана.....и в какой-то момент "подвисание".
Какую версию озвучат сказать сложно.... скорее "не качественный бензин".... она дешевле.

#98:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:06
LambadA
возможно и такое....но там двигатели со "смешным" пробегом.

#99:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:40
Я выскажу крамольную мысль, но при действительно некачественном бензине нагар на тарелках клапана может образоваться за довольно короткий срок! Вот если бы были анализы бензина, фото клапанов всё упростилось бы в разы!
#100:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:50
Homer писал(а):

возможно и такое....но там двигатели со "смешным" пробегом.



Тогда однозначно маслянное голодание или брак.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU