paravoz писал(а):можеть быть ваз наконеч то научился делать двиги с нормльными допусками-зазорами. а до этого делал чисто тазы?
Как сказали источники близкие к ВАЗу, у 126 двигла башка всецело от 124-го. кроме новых отливов со стороны ГРМ.
И всё равно, у дизелей в камере сгорания еще более жесткие условия, и ниче нигде не гнет на новых дизелях иношных.Homer писал(а):дизель не удачный пример..... смесеобразование происходит при закрытых клапанах.
paravoz писал(а):можеть быть ваз наконеч то научился делать двиги с нормльными допусками-зазорами. а до этого делал чисто тазы?
не знаю, спорить не буду ибо не видел вскрытых моторов, не видел замеров деталей.
ха...ну предположим виной тому бенз..
он пришел на конкретную заправку в конкретном бензовозе...несколько тонн...
и заправили его всяко разные машинки...и только пид., ой , приора попала на клапаны..
верится с трудом...Цитата:Еще при зачатии...
пытаешся нахамить..... это зря.
Цитата:мы про копоть и смолы которые образуются при воспламенении дизтоплива, и клапана там не виснут
а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.Homer писал(а):дизель не удачный пример..... смесеобразование происходит при закрытых клапанах.
+1.Vlad B низачот.Homer писал(а):у дизеля впрыск
Разве солярку в цилиндры загоняет карбюратор?
Vlad B
Не хами. А то и здесь горчичников налепим. Дави мат. частью.
Homer писал(а):а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.
По этой ссылочке на фото отложения на поршне. Возникли они после сгорания бензина с высоким содержанием смол.
По теме.
Как вариант имеет место:
1. Некачественная обработка пар трения стержень клапана-втулка.
2. Конструктивный просчет с тепловым зазором той же пары.
3. Закоксовывание масла.
Может кинет кто ссылку на схему головки 21124?Homer писал(а):пытаешся нахамить..... это зря.
А, извени, перепутал тебя с админом приора-клуба, владельцем Додж Стратус... Достал он меня...
Homer писал(а):а я про то , что у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр , а у инжа во впускной колектор .... и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан.
Разницы нету какой впрыск, в коллектор или непосредственный, ведь товарищи упирают на то, что эти смолы образуются в момент горения-сгорания...
И как так, может я тоже что-то упустил, но двигло дизельное вроде как 4-х тактный, впускные клапана должны быть открыты, иначе нечем будет поджигать топливо, кислороду неоткуда будет взяться...
А вот, нашел
"В дизельном двигателе (двигателе на дизтопливе) воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (700-800°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск."
Хороша температура, да? Какие смолы блин... Сгорает всё, а продукты выплевываются в выпуск.
Ну зазор, дык ведь в дизтопливе напорядок этих гадостей больше, и никто не воет о зависании клапанов... Тут есть момент, что часто после мойки (ультразвуком) некоторые форсунки начинают течь, при том, не только российских машин, хотя российских вроде чаще... Это предупреждение от друга - сервисника.
Потом, встречал тему, про правильный распыл, что не все новые (российские) дают нормальный распыл.
Так, что без явных показаний, идти на мойку не стоит из-за достаточно высокого риска заморочек с заменой потекших форсунок. Хотя сервису это только жирный ПЛЮС, т.к. он бабки хорошо сострежет.
ИМХО
SVATOGOR писал(а):?Форсунки мыть не надо? - но вы не выложили не одного факта, почему нельзя их мыть.
Vitalij писал(а):ИМХО
SVATOGOR писал(а):?Форсунки мыть не надо? - но вы не выложили не одного факта, почему нельзя их мыть.
Глянь в десятую ветку, там один помыл давече... Теперь незнает куда деваться... Dark_Angel
у дизеля впрыск непосредственный .... на пару клапан-втулка попадает либо воздух , либо отработанные газы( со сгаревшими смолами , присадками.....). У инжа форсунка "льет" практически на клапан....
Цитата:и первое, на что может повлиять выпадание осадка ..... зазор втулка-клапан
.
повторюсь.... версия "прилипания" одна из возможных , как и
Цитата:1. Некачественная обработка пар трения стержень клапана-втулка.
2. Конструктивный просчет с тепловым зазором той же пары.
3. Закоксовывание масла.
Vlad B
Homer писал(а):у дизеля впрыск непосредственный .... на пару клапан-втулка попадает либо воздух , либо отработанные газы( со сгаревшими смолами , присадками.....). У инжа форсунка "льет" практически на клапан....
Да я над построением фразы стебанулся. "У дизеля впрыск..., а у инжектора..." Хотя и там, и там инжектор (на вражеских) или система впрыска (на отечественных).
Homer
Я сам дал маху.
Dark_Angel писал(а):По этой ссылочке
Имел ввиду которая на За рублем.zxc
это и пытаемся выяснить.
LambadA
вполне .....но с учётом
Цитата:(из за бензина, дефекта завода и т.д.)
а при обрыве 99,99%.Homer писал(а):возможно и такое....но там двигатели со "смешным" пробегом.
Тогда однозначно маслянное голодание или брак.