Mickey писал(а):Аналогичная проблема от рождения машины (2111, Январь 5, без катализатора). Сервисмены в Питерладе разводят руками и дают идиотские советы, смысл которых - деньги дай, а там посмотрим.
ДПДЗ замене, РХХ - тоже. Из других неприятностей - иногда при запуске двигатля его колбасит и через некоторое время глохнет. Иногда это бывает два раза подряд. Интересно - есть ли связь. Да и еще. Рывки, как при прибавлении газа, так и при сбросе происходят на любой передаче при оборотах чуть меньше 2000 по тахометру. Для выключения подачи топлива при езде накатом вроде рановато.
???
У меня все симптомы один в один как у тебя. С новья, машине 3 месяца. Похоже это "конструктивная особенность"? Чем лечить? Заменой прошивки?
P.S. Простите за чайниковский вопрос. Как мне определить какой у меня контроллер? Стоит МК211000.ДПДЗ - это переменное сопротивление.
Если на его выходах скачет напряжение при изменении положения заслонки, то ДПДЗ надобно чистить или менять.
Про стабилизаторы - не понял. Там на него приходят просто 12В, с которыми датчик и играется. А контроллер снимает с него показания.
Советую поменять на заведомо исправный ДПДЗ и проверить.
А вообще, склоняюсь к тому, что рывки идут именно в переходных режимах: включение/выключение топливоподачи.
Mickey писал(а):
Однажды я поймал это случайно когда мерил напругу на ДПДЗ по другому поводу. И увидел что напряжение скачет. Но так повезло только один раз. Я так понимаю, что напряжение на ДПДЗ подается через какой-то стабилизатор. И что ж оно скачет?
О! Оказывается я наврал - приходит не 12В, а 5В.
А протестировать в бытовых условиях ДПДЗ можно обычным тестером:
нужно чтобы стрелка/цифры при плавном нажатии на педаль газа двигалась/изменялись равномерно.
INJECT SYS. писал(а):ДПДЗ - переменный толстопленочный резистор.
Напряжение питания 5+-0.1В (12 клемма на контроллере;клемма А на датчике);
Земля (48 клемма контроллера; клемма В на датчике);
Выходное напряжение ДПДЗ (53 клемма контроллера; клемма С на датчике) 0.35...0.7В закрытая заслонка - 4.05...4.75В открытая заслонка.
А
С
В
Напряжение (сопротивление) должно меняться плавно без рывков и провалов при повороте дроссельной заслонки.
При диагностике обратить внимание на состояние электроразъема жгута проводов на ДПДЗ.
Mickey писал(а):Да знаю я все это. Я же писал про то, что напряжение колбасилось не тогда, когда я на педаль нажимал, а тогда, когда двигатель колбасился, а я стоял радом и смотрел под капот, где был подключенный к ДПДЗ тестер и напряжение на нем скакало, а должно было быть постоянным.
вот и вопрос почему напряжение прыгало?
- сопля (переходное соротивление) в жгуте, электроразъеме
или
- дырка в резистивном слое?
или прыгало напряжение питания с контроллера?INJECT SYS. писал(а):Mickey писал(а):Да знаю я все это. Я же писал про то, что напряжение колбасилось не тогда, когда я на педаль нажимал, а тогда, когда двигатель колбасился, а я стоял радом и смотрел под капот, где был подключенный к ДПДЗ тестер и напряжение на нем скакало, а должно было быть постоянным.
вот и вопрос почему напряжение прыгало?
- сопля (переходное соротивление) в жгуте, электроразъеме
или
- дырка в резистивном слое?
или прыгало напряжение питания с контроллера?
Это исключено в данном случае. Потому, как подобная ситуация (колбас двигателя) наблюдается практически у всех. Так что причина где-то глубже.
Так как же мне определить тип контроллера?INJECT SYS. писал(а):
вот и вопрос почему напряжение прыгало?
- сопля (переходное соротивление) в жгуте, электроразъеме
или
- дырка в резистивном слое?
или прыгало напряжение питания с контроллера?
Мне почему-то кажется, что третье. Потому дополнительный вопрос: А как запитывается ДПДЗ из контроллера? Через стабилизатор? Или через делитель. Я полагаю, что через стабилизатор, иначе при подсадке аккумулятора все уплывет.А если через стабилизатор - на сколько он устойчив?oleg_21093i писал(а):Проблема дерганья на невысокой скорости при отпускании или резком нажатии на газ наблюдается у меня (впрочем как у очень многих), что особенно досаждает в московских пробках по которым я ежу каждый день с работы и на работу.
Пробег 50 тык. ДПЛЗ у меня стоит уже второй (первый поменял на 15 тык.), комплект свечей третий, эта фигня с самого начала. Полазив по форуму, поговорив с людми в реале я так понял, что в этих режимах происходит как и говорили в этой теме многие, прекращение/подача топлива и лечится заменой прошивки с поднятием отсечки либо вообще с ее отключением и это вроде помогало. Кстати я заметил, что если на газ жать плавно, не резко, то рывка практически не чувствуется.
Собссно и вопрос to INJECT SYS так и должно быть (рывки при сбросе/нажатии на газ при движении на малых скоростях) или нет, то есть прога контроллера и вообще ЭСУД допускают такое поведении авто или же нет. Контроллер Январь 5.1.1 авто 21093i 2001г.
Похоже уважанмый INJECT SYS и сам не знает что ответить :-(
Мож кто-нидь другой компетентный в этом вопросе знает правильный ответ?
З.Ы. А еще можно организовать опросец среди владельцев "впрысковых" авто
1. Дергается ли у Вас в этих режимах.
2. Какой контрлллер
3. Если на 1-й ответ ДА, то пытались ли лечить и если вылечили то как