leha писал(а):байки про разную длину приходов куйня
попробуй стартануть с 4000 оборотов .И почему не делают авто с передним приводом мощней 250л.rg-45 писал(а):попробуй стартануть с 4000 оборотов .И почему не делают авто с передним приводом мощней 250л.
я тебе говорю про одинаковые условия эксплуатации того и другого авто. так что не надо пиздеть.rg-45 писал(а):leha писал(а):
так что не надо пиздеть.
с такой лексикой иди в ЭСУД
умный такой? я сам вправе рашать где и какMichail_09 писал(а):Поставь руль прямо и замерь рулеткой расстояния между центрами колес. Должно быть одинаковым по обеим сторонам.
+1maveric писал(а):А водит машину примерно так: 1 ускорение - потянуло влево, руль чуть правее (~5град.) пошла ровно, но чувствуется что руль упирается, сцепление машина проседает, в этот момент она реагирует на руль, и уходит вправо, дальше картина повторяется...
Вчера проэксперементировал на пустой дороге, на ускорении, если отпустить прямой руль, он его утягивает на ~5град. (и дальше не тянет) влево и машина перестраивается в соседний ряд где то за 30 метров...
Примерно также было при убитом сайлент блоке. Резинка отслоилась и одно колесо при разгоне малость уходило вперед. Помнится ты говорил о том, что проблемы начались после вмешательства в подвеску. Может сайлентблок недопрессовали, или растяжку недотянули. Попробуй отвернуть крабы от телевизора, подергай и покрути растяжки - все должно быть упруго и без люфтов в сайлент блоках и резинках крабов. Кстати версия с колесами вполне возможна. У меня на зимней резине тоже малость тянет. Только не помню, зависит ли оно от разгона._OM писал(а):То что тянет машину в право при резком разгоне с места меня не сильно напрягает. Не понравилось то, что одна из передних покрышек в 2 раза больше износлась за 1,5 года.
Езжай на стенд делай развал... только к хорошим людям...