Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2003 15:00
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником YuriGr - 093i:
не берусь судить о причине явления, но...
у меня евро-2, на холодную заводится отлично (принудительно высокие обороты), заглушил завел - вроде тоже ничего. но вот постаяла 30сек+, после пуска плавае ХХ (ни всегда), может заглохнуть. крутанешь движок до 3т.об. и все в норме. топливное оборудование и РХХ проверяли, вроде Ok.



Это не то. ХХ не плавает, движок просто колбасит, типа он работае на 1-м или 2-х цилиндрах. А в момент глюка у меня движок на нажатие газа вообще не реагирует. Что нажимай, что не нажимай...

#27: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2003 16:35
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sergey_2115:


Это не то. ХХ не плавает, движок просто колбасит, типа он работае на 1-м или 2-х цилиндрах. А в момент глюка у меня движок на нажатие газа вообще не реагирует. Что нажимай, что не нажимай...



Может, когда так "колбасит", коленвал двигателя вообще не крутится, а качается от в.м.т. одного цилиндра до в.м.т. другого (1-4 или 2-3), как в мотоциклах?

#28: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 06 Июня 2003 00:08
не берусь судить о причине явления, но...
у меня евро-2, на холодную заводится отлично (принудительно высокие обороты), заглушил завел - вроде тоже ничего. но вот постаяла 30сек+, после пуска плавае ХХ (ни всегда), может заглохнуть. крутанешь движок до 3т.об. и все в норме. топливное оборудование и РХХ проверяли, вроде Ok.

#29: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: hashОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2003 12:11
Интересно какова будет статистика по сопадению двух факторов:
1) незапуск на горячую (сабж, собственно)
и
2) неисправен запорный клапан бензонасоса, т.е. давление после останова двигателя сразу начинает падать.

#30: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2003 14:17
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником hash:
Интересно какова будет статистика по сопадению двух факторов:
1) незапуск на горячую (сабж, собственно)
и
2) неисправен запорный клапан бензонасоса, т.е. давление после останова двигателя сразу начинает падать.



Такую статистику может дать только ВАЗ. Глюк может не появлять месяц, два. Не будешь же ты все время ездить с манометром и каждый раз открывать капот

А вот ВАЗу это проще. Вон у них скоко машин на стоянке стоит. Если все прогреть, подождать 15-20 мин. и завести, то, ИХМО, несколько десятков глюков выплывет

#31: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: INJECT SYS.Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2003 14:19
Интересно какова будет статистика по сопадению двух факторов:
1) незапуск на горячую (сабж, собственно)
и
2) неисправен запорный клапан бензонасоса, т.е. давление после останова двигателя сразу начинает падать.[/QB][/QUOTE]

у меня был именно такой случай ВАЗ 21093 с МР7.0 Е2(вернее автомобиль запускался, обороты раскачивались до полной остановки, повторный запуск - все ОК) при диагностике выяснилось - не держит обратный клапан насоса, устранилось заменой насоса.

#32: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2003 14:21
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Shura_with_KINEF:


Может, когда так "колбасит", коленвал двигателя вообще не крутится, а качается от в.м.т. одного цилиндра до в.м.т. другого (1-4 или 2-3), как в мотоциклах?



В смысле, что коленвал крутится туда - сюда?
В принципе может быть. Но тогда явно выплывают проблемы с зажиганием/синхронизацией коленвала.

#33: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2003 16:06
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sergey_2115:


В смысле, что коленвал крутится туда - сюда?
В принципе может быть. Но тогда явно выплывают проблемы с зажиганием/синхронизацией коленвала.



А "колбас" не проблемы? Главное, чтоб спиленные зубы проскакивали мимо ДПКВ.
Вчера на впрысковой девятке меняли стартер, не посмотрели, что в магазине подсунули классический. Так с "колбасом" движок с обратным вращением умудрился работать, и даже на газ реагировал... слегка, только в воздухан стрелял.

#34: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Me_fodyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2003 06:31
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sergey A Kharitonov:
Интересно какова будет статистика по сопадению двух факторов:
1) незапуск на горячую (сабж, собственно)
и
2) неисправен запорный клапан бензонасоса, т.е. давление после останова двигателя сразу начинает падать.



Необходимо еще и выполнение таких условий :
- заводить пытаемся на бензине , который таковым является.
- исправна система зажигания , свечи в удовлетворительном состоянии
- исправна система в целом (Рхх, РДТ - например),
- целый - чистый топливный фильтр,приемник насоса , воздушный фильтр..
(Периодически приходят машины , владельцы которых конечно заправляются на "brend", но из бака достаешь БН в дэрме, в баке жижа , далекая по составу от бензина, явно даже без экспертиз).

А насчет обратного клапана БН - чаще то , как раз не держит РДТ.(из личного опыта).

Совпадение , случайность - есть запрограммированая закономерность ....

#35: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: глебОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2003 22:43
самое интересное что эта проблема лечится легким нажатием на педаль как на карбюраторе
#36: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 09 Июня 2003 01:12
Ни хрена она не лечится нажатием на педаль: что жми, что не жми - реакции никакой, поколбасит пару-тройку секунд и глохнет. У меня инжектор 8V под евро-2 и та же проблема: горячий двигатель после 5-20 минутного простоя пускается с трудом. Вчера раза с четвертого только, но обычно со второго - без проблем.
#37: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июня 2003 13:00
Слышал про знаменитую прошиву G06, но т.к. у меня 8V внимание особо не заострял.
А тут вон что у них. Только у них на холодную, а у нас на горячую.

web page

#38: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2003 06:51
Похоже Mefody и Shura_with_KINEF правы насчет испарения топлива в рампе.
Как и обещал, пробовал с 04.06.2003 до 09.06.2003 пускать двигатель со второго включения зажигания. За эти дни пришлось один раз чуть дольше покрутить стартер, чем обычно. Один раз забыл про "эксперимент" - сразу начал стартер крутить, двигатель поколбасил и заглох. Вчера начал заводить как всегда, с первого раза - 3 раза за день вылез глюк.

Всем спасибо.

PS Может рампу каким-нибудь негорючим теплоизолятором закрыть?

#39: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2003 08:43
А у кого-нибудь на БОШ-МП7 такой эффект есть?
При диагностике разных ВАЗовских впрысков замечал, что на ЯНВАРях и БОШ 1.5.4 регулятор холостого хода при включении зажигания независимо от темпераруры ОЖ устанавливается в положение 120 шагов, а БОШ-МП7 устанавливает РХХ в положение согласно таблицы положение РХХ/(температура двигателя), ну может с каким-нибудь коэффициентом.

#40: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2003 13:38
Viktor_21102, раз уж занялся экспериментами, и на твоей машинке этот эффект проявляется в полной мере, проведи еще один. Попробуй для первого включения зажигания отключать б/н. Воткни вместо предохранителя б/н два провода с тумблером. Доложи обществу о результатах. У меня сейчас просто таких машинок нет в ремонте.
#41: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июня 2003 00:28
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
Похоже Mefody и Shura_with_KINEF правы насчет испарения топлива в рампе.
Как и обещал, пробовал с 04.06.2003 до 09.06.2003 пускать двигатель со второго включения зажигания. За эти дни пришлось один раз чуть дольше покрутить стартер, чем обычно. Один раз забыл про "эксперимент" - сразу начал стартер крутить, двигатель поколбасил и заглох. Вчера начал заводить как всегда, с первого раза - 3 раза за день вылез глюк.

Всем спасибо.

PS Может рампу каким-нибудь негорючим теплоизолятором закрыть?



А не думает ли уважаемый Viktor_21102, что глюка не было не из-за того, что он два раза горючку через рампу прогнал, а из-за того что зажигание включалось ДВА раза )

Пришлось аж у KROT'a смайлик позаимствовать!

#42: Re: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого д Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2003 09:45
Gsergey писал(а):

<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">цитата:</font><hr>
А не думает ли уважаемый Viktor_21102, что глюка не было не из-за того, что он два раза горючку через рампу прогнал, а из-за того что зажигание включалось ДВА раза )

Пришлось аж у KROT'a смайлик позаимствовать!



Неделю не был в интернете - долго не отвечал.

Gsergey, как может влиять на появление этого глюка двойное включение зажигания? С прокачкой бензина через рампу - ясно, а вот с зажиганием - не очень. Физический процесс опишите, пожалуйста.

#43:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2003 08:13
Я вот такой эффект ни разу не наблюдал зимой, вот в остальные периоды, особенно когда жарко колбасня после первой заводки иногда наблюдается. Вот думаю, а не попробовать ли мне и проложить между рампой и коллектором теплоизоляцию и ещё вентилятор поставить.

А ещё сброс паров в рампе дополнительным эл. клапаном.
Ну это так из области предположений :-D

#44:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2003 11:34
На 16-клапанных такое же есть только на холодную... Контроллер Январь5.1 Прошивка j16... в 70% случаях решается подгазовыванием (пару раз) после начла процесса падения ниже 700 оборотов (даже релюшка отщелкивает) в остальных 30% заводится без проблем, на диагностике сказали что возможно ДМРВ шалит. Но по приборам все нормально.... правда когда был на диагностике и двигатель был вообщем теплый сказали что присутсвует чуть завышенный (но чуть) парметр на ДМРВ... вот и подумалось мне что возможно порой в "некотором холодном" состоянии этот параемтр опускается ниже нормы, то есть ДМРВ гонит дезу... но потом после "по башке" газом...вспоминает "чему его учили". Теплый двигатель заводится и рабтает без проблем.
#45: Re: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого д Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июня 2003 14:38
Viktor_21102 писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">цитата:</font><hr>
А не думает ли уважаемый Viktor_21102, что глюка не было не из-за того, что он два раза горючку через рампу прогнал, а из-за того что зажигание включалось ДВА раза )

Пришлось аж у KROT'a смайлик позаимствовать!



Неделю не был в интернете - долго не отвечал.

Sergey_2115, как может влиять на появление этого глюка двойное включение зажигания? С прокачкой бензина через рампу - ясно, а вот с зажиганием - не очень. Физический процесс опишите, пожалуйста.



Если предположить, что глюк связан с "подвисанием" выходных цепей контроллера или выходом контроллера на "неправильный" режим работы во время ПЕРВОГО включения, и с приходом (сбросом) всего в норму во время ВТОРОГО включения зажигания, то тогда РЕШАЮЩУЮ роль играет КОЛИЧЕСВО включений зажигания, а не накачка/охлаждение рампы топливом.
Viktor_21102, сделай себе выключатель-перемычку на реле БН, чтоб его можно было включать без включения зажигания. Перед пуском пожужжи сек. 10, а затем запускай.

ЗЫ. Ждем результатов.

#46: Re: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого д Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2003 15:14
Sergey_2115 писал(а):

Viktor_21102, сделай себе выключатель-перемычку на реле БН, чтоб его можно было включать без включения зажигания. Перед пуском пожужжи сек. 10, а затем запускай.

ЗЫ. Ждем результатов.




Подскажите, пожалуйста, где реле и предохранитель бензонасоса, будет время - обязательно попробую.

Сейчас завожу с одним включением зажигания, но в конце работы бензонасоса - глюк появляется значитиельно реже. Я думаю, если это из-за испарения бензина в рампе, то сопротивление прокачке топлива и состояние бензонасоса сильно должно влиять, а я за 33600 км. ни разу не менял фильтр тонкой очистки топлива и сеточку на заборнике бензонасоса не мыл.

#47: Re: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого д Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июня 2003 07:47
Viktor_21102 писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Viktor_21102, сделай себе выключатель-перемычку на реле БН, чтоб его можно было включать без включения зажигания. Перед пуском пожужжи сек. 10, а затем запускай.

ЗЫ. Ждем результатов.




Подскажите, пожалуйста, где реле и предохранитель бензонасоса, будет время - обязательно попробую.

Сейчас завожу с одним включением зажигания, но в конце работы бензонасоса - глюк появляется значитиельно реже. Я думаю, если это из-за испарения бензина в рампе, то сопротивление прокачке топлива и состояние бензонасоса сильно должно влиять, а я за 33600 км. ни разу не менял фильтр тонкой очистки топлива и сеточку на заборнике бензонасоса не мыл.



К сожалению я не знаю как расположены реле на 10-ке. Но определить можно легко. Включаем зажигание и на всех силовых входах появляется +12 В. Кроме того на главном реле +12 В будет и на выходе. Останется определить какое из 2-х оставшихся реле принадлежит БН - на выходе будет 12 В на время работы БН.

Провод +12 надо подавать (подпоять) на ВЫХОД реле БН, например, от аварийки.

ЗЫ. А фильтра-то сменить надобы...

#48:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2003 13:30
val 22 писал(а):

Вот думаю, а не попробовать ли мне и проложить между рампой и коллектором теплоизоляцию и ещё вентилятор поставить.


Ну и чем дело закончилось? Окончательного рецепта излечения я чавойто не вижу :о( Как лечить-то? Ставить дополнительный теплоотражатель и изолировать от коллектора?

#49:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2003 13:40
Да пока ничем, некогда было заняться и погодка не балует, а глючит у меня очень редко, в общем не занимался.
#50:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2003 13:45
Значит и от t окружающего воздуха зависит, ага...
Будем думать, кумекать...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU