paravoz писал(а):воздушник двига (770)
В представительство BIG-Filter ездил? Там это добро много дешевле...
paravoz писал(а):видимо сносятся передние колодки это 3737
Фигасе, у тя чо там, тормоза от Порше стоят?
Господа, раз уж сабж, то может не только официалов будем рассматривать? Или у вас тут принципиально только плановые ТО у официалов рассматриваются? rekoba писал(а):Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?
Ты суслика видишь? Нет. А он есть. (с)
если ты не веришь, то это не означает, что этого не может быть
позвони оф.дилеру Форд в своем городе и спроси, сколько будет стОить ТО и включены ли в стоимость расходники
8-)Vlad B писал(а):paravoz писал(а):видимо сносятся передние колодки это 3737
Фигасе, у тя чо там, тормоза от Порше стоят?
у него IVD - а она много сильнее колодки расходует
с установленными системами динамической стабилизации замена колодок к 30 - 40 тысячам - практически нормаVlad B
Мы говорим только о новых и только про цены ОД. Неоригинал понятно дешевле, но будь уверен что все беды ОД на него и спишев с случае спорной ситуации.
rekoba писал(а):Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?
именно столько оно и стоит. А на королу за то же самое просят около 5 тыр с копейками. так что только на базовых работах корола вытянет из кармана за 40 тык - 20 тыр.rekoba писал(а):paravoz так у Форда столько же почти и выйдет - замены топливного, воздушного фильтров, свечей, колодок тормозных (а возможно что и комплектом с дисками), а это все же не входит в стоимость ТО в 2100 рэ, там же в табличке и под ней указано это. А делать то это придется, к 40 тыкам то точно.
так paravoz их и посчитал в своем первом посте: 2 ТО по 2100 рэ + доп.работыOlAlG писал(а):единственный момент что у меня щас 39000 пробега, а на 40000 ожидает очень дорогое ТО, сравнивать интересно именно после него...
да уж, как то тут мужик бросал квитанцию, в которм это ТО ему в 40 штук влетело dimm_82 писал(а):Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза
только еще ТО дороже в 2 раза. Кугар ТО-1 проходил за 5400. кроме масла и масляного фильтра ничего больше не менял. так что тойота в 4 раза дороже обойдется.
Сегодня смотрел фф2 2,0 тренд три двери. пробег 36 тык. Свечи на нем я еще летом смотрел - до 40 легко проходят. так же на 40 тыках придется сменить передние и задние тормозные колодки (задние тормоза - диски, барабаны бы прожили дольше). салонник я на нем менял пару месяцев назад (это был первый раз за всю его жизнь на 32 тык, я бы махнул раньше). еще сегодня на нем был заменен воздушник двига - второй раз за жизнь, но до 40 он бы доходил.
так, скоро я буду готов озвучить все затраты и работы на пробег 40 тык.
Поскольку авто находятся в разных условиях (у меня это в основном город - сильнее износ тормозов, но зато бенз уже в третью машину лью только на одной АЗС и проблемм со свечаи у меня нет, за городом же тормозам легче, а вот хлебнуть отравы вероятность выше) так что будем расценивать перечень из одинаковых работ по ценам дилера. а то я ведь могу фильтрs-колодки менять сам и расходы будут заметно ниже. ща буду готовить расчет.dimm_82 писал(а):Вчера прошел ТО1, пробег около 17 тыс, машина мартовского п-ва. Стоимость планового ТО1 - 2100р. Предложили налить масло не за 560р, а за 1600, типа синтетика. Отказался, налили штатное. Может и зря
Дополнительно попросил поменять фильтр воздушный, тк много по проселку наездил пыльному и фильтр салонный, поставили угольный. Это вышло еще в 2 тыщи сверху. Доливали тосол и жидкость усилителя руля.
Итого: ТО1 около 4 тыщ руб, с которых 2100 обязательны для сохранения гарантии, и еще две - по желанию.
Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза
+1. Подтверждаю, ТО-1 около 4 тыс., регламентные работы плюс замена фильтров. Если интересно могу расписать по пунктам, че-почем.