#61: Автор: Kolpak, Откуда: Kazan
Добавлено: 17 Декабря 2007 09:28 |
Сигнальщикам вход-выход АПС-4 (10-й конт) мешает прицепиться к дверям (или к БСК) для определения открытой двери и они с легкой душой откусывают провод от АПС-4, попутно веселя народ сказками про чудо-юдо-апс. Некоторым везет - штуки 2-3 слесаря в России есть, кто ставит сигналку с диодной развязкой 10-го контакта. Мне не повезло в свое время...
Удачи.
#62: Автор: СергейКА, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 17 Декабря 2007 14:31 |
#63: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 17 Декабря 2007 14:56 |
#64: Автор: Kolpak, Откуда: Kazan
Добавлено: 17 Декабря 2007 16:13 |
#65: Автор: NEXUS_1090, Откуда: Баку-Екатеринбург
Добавлено: 17 Декабря 2007 16:43 |
#66: Автор: Kolpak, Откуда: Kazan
Добавлено: 17 Декабря 2007 16:59 |
#67: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 17 Декабря 2007 18:05 |
В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав) -=Worm=-, это тот провод который обрезали установщики сиги?
Следовательно, я должен ЗЧ провод у 10 контакта иммобилайзера чикнуть?
вынутый из 6 контакта колодки БСК где она находится, эта колодка.
Теперь пинайте меня все, но я хочу сделать подсветку.
#68: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 17 Декабря 2007 18:23 |
Где находится БСК с 6-м контактом?
#69: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 17 Декабря 2007 18:50 |
По первой статье все понятно, но весь гемор в протяжке провода под потолком.
#70: Автор: Kolpak, Откуда: Kazan
Добавлено: 18 Декабря 2007 09:51 |
За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)
ЗЫ С тебя отчёт! С фотками и писаниной, как пологается 8)
#71: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 18 Декабря 2007 10:07 |
За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)
При установке сиги установщики подключают ее (провод вход"-" датчиков дверей) к 6-му контакту БСК. Так?
Если так то мне остается:
1) разорвать цепь ИММО-Замок зажигания
2) протянуть ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО к БЧ проводу соединяющий плафон и БСК (6-ой контакт). Соединять буду возле БСК.
3) возле 6-го контакта БСК по схеме впаять диод.
4) Провод который мне чикнули установщики нужно восстановить?
#72: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 18 Декабря 2007 11:12 |
?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя
ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО
#73: Автор: Kolpak, Откуда: Kazan
Добавлено: 18 Декабря 2007 11:31 |
Ну да придётся снимать накладку, в принципе она скидывается за 15 мин. Ну это если не первый раз Будешь собирать, помни что короткие саморезы вниз козырька а длинные вверх! А то в противном случае сделаешь дырку на самом видном месте ) Я смотрю много кто так ошибается.
Вот это и имел в виду когда говорил что я же не знаю как у тебя подключена сигналка, малоли как они там нафиг..вертили.
п. 1 и п. 4 возможно один и тот же провод.
#74: Автор: Kolpak, Откуда: Kazan
Добавлено: 18 Декабря 2007 11:33 |
Читаю тут читаю. И вот что начитал
по той ссылке что дали мне -=Worm=- и Kolpak
?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя
ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО
#75: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 18 Декабря 2007 11:37 |
#76: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 18 Декабря 2007 11:40 |
По ссылке которой мы тебе дали АПС6, а у нас с тобой АПС4. Вот от сюда походу ноги растут.
#77: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 18 Декабря 2007 11:43 |
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
#78: Автор: Kolpak, Откуда: Kazan
Добавлено: 18 Декабря 2007 12:24 |
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
#79: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 18 Декабря 2007 12:33 |
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Назначение выводов иммобилайзера АПС-6
? Цвет провода Назначение
1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания
2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников
3 Не используется
4 Зелено/Белый От выключателя головного света
5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6
7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ
9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания
12 Зелено/Черный От ВК двери водителя
13 Коричневый От ВК габаритного освещения
14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"
15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
16 Черный Масса
17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"
19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"
20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания
#80: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 18 Декабря 2007 12:37 |
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
#81: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 18 Декабря 2007 12:38 |
#82: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 18 Декабря 2007 12:48 |
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
Назначение выводов иммобилайзера АПС-6
? Цвет провода Назначение
1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания
2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников
3 Не используется
4 Зелено/Белый От выключателя головного света
5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6
7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ
9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания
12 Зелено/Черный От ВК двери водителя
13 Коричневый От ВК габаритного освещения
14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"
15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
16 Черный Масса
17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"
19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"
20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания
#83: Автор: Kolpak, Откуда: Kazan
Добавлено: 18 Декабря 2007 12:51 |
Основное отличие АПС6 от АПС4 это то что считыватель встроен в замок зажигание. кодовый ключ в ключе зажигания. у насже считыватель стоит отдельно. и ключ тоже отдельно, на котором написано АПС-4. Если не прав то поправте
Kolpak, а ты с какого райна Казани?
Kolpak, а ты с какого райна Казани?
#84: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 18 Декабря 2007 13:00 |
ЛехаС, у нас с тобой АПС-6 это точно, ты правильно расуждал в верхнем топике, я тебя с толку сбил. Считыватель у меня в ключе зажигания есть, у тебя тоже должен быть посмотри внимательнее на пластмасовой части с торца ключа есть мальнький вырез прямоугольника.
#85: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 18 Декабря 2007 13:03 |
посмотри внимательнее на пластмасовой части с торца ключа есть мальнький вырез прямоугольника.