КАПРЕМОТ - как много в этом слове..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КАПРЕМОТ - как много в этом слове..... Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:33
Всем доброго времени суток. Начинаю, историю о капремоте двигателя ВАЗ-2103. Все началось с поиска куда уходит ОЖ. внешних потеков не было , следовательно было принято решение снять голову. Приснятии крышки клапонов, вся крышка была с белым налетом! Вообщем по всем признаком в масле была в ОЖ. Так же был под твержден диагназ при снятии трамблера , на валу были капли ВОДЫ. Далее, при снятии головы обноружилось..О ужас!! на третьем котле вылез палец и проделал не маленькую борозду.!!ВОТ нашелся и ответ куда уходило масло и как вода попадала в масло. 3и4 котлы были отмыты водой выглядили без накипи! ВОБЩЕМ КАК ЭТО НЕ ПРИСКОРБНО НО ТРЕБУЕТСЯ КАПРЕМОНТ. Причем еще гильзовка блока((.
Если кто может , помогите советами, стоит ли гильзовать двигатель, какие гильзы купить на 76 или 79...Я буду благодарен всем советами .
P.S. фотки буду выкладывать по мере продвижения ремонта.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:58
Андрей, это ты?
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:20
Короче говоря, если дешево и потом продать можно гильзануть, но и мастер нужен хороший, иначе деньги на ветер! Если для себя и на долго, лучше блок поменять.
На счет пальца, или у шатуна дырка большая или сам палец меньшего диаметра. Не вылазиют они просто так, даже при значительном перегреве.
Гильзы наверное лучше брать 76, это стоковый размер, под него детальки если не ошибаюсь дешевле, но и найти возможно будет проблематичнее, так как ставят обычно ремонтные.
Мое имхо, если решишь гильзовать, и найдешь хорошего мастера, он тебе все сам расскажет и покажет. Если будет предлагать свои запчасти, обязательно выясни, новые они или БУ. Дешевки не покупай, запчасти и так г@$но, а покупать дешевки считаю пустой тратой денег, времени и нервов. Хорошие, старые запчасти БУ, по идее должны быть лучше качеством чем новье, но мой выбор при КРД пал на запчасти иностранного производства - шатуны, вкладыши, кольца, поршни, клапана, рокера, и тд. все не наше. Названий к сожалению не вспомню, но отбирал я их тоже внимательно, все распаковывал и осматривал, что не нравилось менял.

#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:07
Кста задам вопрос тут,
хочу на 200тыках забацать капиталку, хотя вроде и не просит, но
фиша в том что есть идея поставить москвичевские гильзы от 2х литрового мотора, встанут ?

#5:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:33
Сегодня запланирован съем и разборка блока цилиндров. Поршня и пальцы с кольцами собираюсь брать кострамские 1600р комплект. Мастера нашел , вроде бы говорят хороший, критерий такой что делает двигатели от БМВ.... поглядим ему в глаза Smile работа по гильзовке -1200руб шлифовка колена - 600руб. гильзы 400руб и мне так кажется что прийдется менять и шатуны, блин а как не хочется но вскрытие покажет. С удовольствием бы взял импортные запчасти , но помоему у нас купить их не реально.(((

P.S.
проба показывать фотки на примере моей тачки после покраски

#6:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:40
Подскажите то какого размеры можно шлифовать ГБЦ у нее должен, же быть предел, а то я нигде не могу найти это предельный размер.
спасибо

#7:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 19:34
Нахрена блок то гильзовать??? Расточить нормально в 79 размер. Да поставить поршневую от 6 двигла.
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 23:01
Если не ошибаюсь, 4 раза точат, по 0.4 мм, что в сумме 1.6мм получаем.
#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 23:27
до 1,5 мм, на стандартных поршнях смело можно шлифовать стоковую ГБЦ
#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 23:30
dima_spb
Ты ни чего не попутал? На стандартных поршнях шлифовать нельзя, они болтаться будут, да и шлифовать нельзя, надо точить и хонинговать.

#11:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:00
ГБЦ - головка блока цилиндров))

шлифовать ее плоскость...

ты с БЦ путаешь

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:03
Упс, точно. Smile
ГБЦ до 1 мм можно.

#13:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 01:05
почему до 1 мм. ?

03 поршень разве плоский, не помню?

#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 09:53
dima_spb писал(а):

почему до 1 мм. ?

03 поршень разве плоский, не помню?


не 03 с углублением

#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:15
Здравствуйте уважаемые форумчане. спасибо за советы. Блок цилиндров видимо точили уже и не раз поршня стоят 79..с чем то. ГБЦ тоже шлифовали и наверное не раз по этому и хотел узнать можно ли ее еще раз шлифавать или конец уже.
вот пытался рассмотреть где шла вода
ЭТО ГБЦ


СОБСТВЕННО ДВИГАЛО

ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ПАЛЕЦ

А это он уже снят


#16:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 11:19
Когда снял колено обнаружил вкладыши ремонтные 0.75
подскажите что делать шлифовать колено и использовать поселдний размер 1, но тут возникает мысль что колено уже будет практически на каленое в этом месте(

#17:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 12:32
если блок 03 и расточен до 79мм и требуется дальнейшая расточка, я бы поменял блок.. точить еще можно но там уже фольга, а не стенки будут.. Гильзовать .. хм.. оч. скептично отношусь у гильзовке.. нужен оч. хороший мастер, чтоб ресурс действительно был большим.
#18:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 12:50
dima_spb писал(а):

если блок 03 и расточен до 79мм


Да еще такая канава в цилиндре... Фотка - жесть Shocked
ИМХО, блоку пришел пинцет :-( . Че-то выгадывать, гильзовать и т.д. - себе дороже выйдет, если его вообще воскресить можно.

#19:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:03
согласен..
а поршни от чего стоят? что-то я классических таких не знаю.. от 10 чтоль?

#20:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:33
Поршень 79.4 от восьмерки 1.3 лVery Happy
а думать что то надо ибо покупка нового блока помоему дороговато выходит..для машинки 87 года..жестковато как-то)
вобщем дела у моего дрыгла как нельзя хуже, естественно самое простое купить новый двигатель)))) жаль вот только денег таких нет да и смысла нет так вкладыватся в тазик 87г выпуска. в оем случаи 1200р за работу и 400р за гильзы = 1600р это лучше чем 6000р за блок. Мужики что делать с коленом ? шлифовать до 1мм вкладыши.?

#21:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 19:03
electro_on писал(а):

Поршень 79.4 от восьмерки 1.3 лVery Happy
а думать что то надо ибо покупка нового блока помоему дороговато выходит..для машинки 87 года..жестковато как-то)
вобщем дела у моего дрыгла как нельзя хуже, естественно самое простое купить новый двигатель)))) жаль вот только денег таких нет да и смысла нет так вкладыватся в тазик 87г выпуска. в оем случаи 1200р за работу и 400р за гильзы = 1600р это лучше чем 6000р за блок. Мужики что делать с коленом ? шлифовать до 1мм вкладыши.?



Вопрос только сколько он проедет с такой гильзовкой.

#22:  Автор: Kostyan/RNDОткуда: Росто-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:40
Борозда жестокая.Где работает мастер БМВ?у меня просто у другана разборка на фортуне БМВ, знает до х мастеров этих, мб посоветует ехать или нет туда.
#23:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 21:02
Мастер,или мастера на Стране советов.
#24:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 09:34
сегодня был вымыть блок цилиндров, полностью подготовлен к отправке для гильзование, затра буду приобретены гильзы...и в путь.!))
мужики кто слышал про костромские поршня, продается набор кольца поршень , палец, как думаете стоит брать?
еще один вопрос можно ли менять один шатун или же все надо сразу менять.

спасибо

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 09:43
Так ведь вес наверняка не совпадет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU