Выставляем метки после обрыва ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выставляем метки после обрыва ремня ГРМ Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 22:16
Итак сегодня на машинке с двигателем 1300 будь он не ладен порвался ремень ГРМ, как назло завтра собирался поменять купил ремень ролик, и бл@ть сегодня вечером он порвался, докатился на галстуке, теперь сопстна вопрос как выставить метки на шкиве привода генератора и на шкиве распредвала. Потому как в мурзилке описана процедура замены ремня если он еще целый, я так понимаю если ремень порван то метки "разсинхронизированы", и опять же они выставляются вращением шкива привода генератора, а вот шкив распредвала трогать настоятельно не рекомендуют.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 22:36
У тя не только метки слетели,а ещё скорее всего клапана погнуло!?
str1111 писал(а):

шкиве привода генератора


Дык ГРМ или генератора? На шкиве гены ничего ненадо выставлять! Laughing
str1111 писал(а):

мурзилке описана процедура замены ремня если он еще целый


Никакой разницы в замене ремня при обрыве,и плановой замены,за исключение загиба клапанов!

#3:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 22:56
Karzhimant
ты не каркай это раз а во вторых
не шкив гены а шкив привода гены
не путай

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 22:57
str1111 писал(а):

ты не каркай это раз а во вторых


А не каркаю,я не ворона! На двигателе 1,3L 8V гнёт клапана если сток!
str1111 писал(а):

не шкив гены а шкив привода гены


В чём отличия? Smile Может всётаки шкив коленвала???

#5:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 23:08
что ты хочешь сказать что есль обрыв ремня ГРМ то все пизд@ц клапан одназначно?
а дело то в том что шкив коленвала это и есть шкив привода гены Smile

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 23:13
str1111 писал(а):

что ты хочешь сказать что есль обрыв ремня ГРМ то все пизд@ц клапан одназначно?


Скорее всего да!? Попробуй выставить метки и надеть ремень,затем сделать несколько оборотов двигателя в ручную,потом заводи,но метки что бы правильно выставлены были!
str1111 писал(а):

а дело то в том что шкив коленвала это и есть шкив привода гены


Smile

#7:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 23:24
Karzhimant че ржошь Smile
бл..ь это пи...ц если клапана
а сколько в сумовом эквиваленте поподалово если клапана погнуло?
так а что насчет того что в мурзилке написано что шкив распредвала крутить ручонками незя?

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 23:36
str1111 писал(а):

че ржошь


Проехали,одно и тоже,точнее одна половинка привод,вторая шкив колена! Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 03:37
на какой скорости погнуло?
#10:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 10:19
str1111 писал(а):

что ты хочешь сказать что есль обрыв ремня ГРМ то все пизд@ц клапан одназначно?


Слышал я про счастливчиков, которых пронесло, но никогда не видел... Обычно гнет, ну если, конечно, в недавнем прошлом поршня не менялись, просто сейчас начали продаваться поршня с нормальными проточками на 1,3, чтоб клапана не гнуло.

#11:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 12:49
Там эти гаечки йух открутишь :ooo:
#12:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 13:55
Boriskin
гдето 100 шел, пропала тяга сразу по тормозам и в право,
если всетаки погнуло или не дай бог у@бало поршень насквозь
ктонить может подсказать цену вопроса

#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:41
str1111 писал(а):

Boriskin
гдето 100 шел, пропала тяга сразу по тормозам и в право,
если всетаки погнуло или не дай бог у@бало поршень насквозь
ктонить может подсказать цену вопроса




Обычно просто гнет несколько клапано....надо снимать бошку и менять... клапана вроде на самаркО по 120-150 рублей штука...обычные... на а в сервисе сделают где нить за тыщ 5000 наверно... хз... яб тыщи за 2-3 сделал Laughing

#14:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:46
Olegb59 помимо клапанов что еще нужно? я смотрел комплект клапанов стоит 600-1000, и насчет притирки что там за паста используется?
#15:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:08
на гбц из расходников:
1. направляющие клапанов ~250 руб
2. сами клапана ~600 руб
3. прокладка гбц
4. сальники распредвала

работа:
1. замена направляющих
2. правка/замена седел (если потребуется)
3. притирка клапанов
4. постельку тебе посмотрят
5. сборка

по ценам за работу можешь посмотреть тут: http://www.mehanika.ru/

ЗЫ: и надейся, что вскрытие покажет - поршневая и зеркало в норме, а до попадос на капиталку (тыщ 20-25)

Последний раз редактировалось: Часики (03 Ноября 2007 18:09), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 20:36
мда бл@ обнадежили Sad
продам я нафиг@й этот таз заеб@ли уже эти бесконечные поломки. Mad

#17:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:08
ну на счет капиталки это я так.. с погнутыми клапанами не связано никак. но! 1.3 древность та еще. пробег наверное очень не маленький. так что не исключай Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU