У тя не только метки слетели,а ещё скорее всего клапана погнуло!?
str1111 писал(а):шкиве привода генератора
Дык ГРМ или генератора? На шкиве гены ничего ненадо выставлять! str1111 писал(а):мурзилке описана процедура замены ремня если он еще целый
Никакой разницы в замене ремня при обрыве,и плановой замены,за исключение загиба клапанов!str1111 писал(а):ты не каркай это раз а во вторых
А не каркаю,я не ворона! На двигателе 1,3L 8V гнёт клапана если сток!
str1111 писал(а):не шкив гены а шкив привода гены
В чём отличия? Может всётаки шкив коленвала???str1111 писал(а):что ты хочешь сказать что есль обрыв ремня ГРМ то все пизд@ц клапан одназначно?
Скорее всего да!? Попробуй выставить метки и надеть ремень,затем сделать несколько оборотов двигателя в ручную,потом заводи,но метки что бы правильно выставлены были!
str1111 писал(а):а дело то в том что шкив коленвала это и есть шкив привода гены
str1111 писал(а):что ты хочешь сказать что есль обрыв ремня ГРМ то все пизд@ц клапан одназначно?
Слышал я про счастливчиков, которых пронесло, но никогда не видел... Обычно гнет, ну если, конечно, в недавнем прошлом поршня не менялись, просто сейчас начали продаваться поршня с нормальными проточками на 1,3, чтоб клапана не гнуло.str1111 писал(а):Boriskin
гдето 100 шел, пропала тяга сразу по тормозам и в право,
если всетаки погнуло или не дай бог у@бало поршень насквозь
ктонить может подсказать цену вопроса
Обычно просто гнет несколько клапано....надо снимать бошку и менять... клапана вроде на самаркО по 120-150 рублей штука...обычные... на а в сервисе сделают где нить за тыщ 5000 наверно... хз... яб тыщи за 2-3 сделал