Для желающих заменить редуктор заслонки отопителя (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Для желающих заменить редуктор заслонки отопителя (фото) Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:31
Значит решил заменить мотор-редуктор заслонки отопителя. Нашел моторчик нового образца ? 2110-8127200-11, завод. номер 45.3780. Все собирался делать как описано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159716&postdays=0&postorder=asc&start=0
Процедура снятия была выполнена как в описании, установил минимум на старом моторчике, отсоединил старый и подключил новый, опять таки выставил мин. Начал устанваливать новый моторчик, а он не вкакую. Взял я в руки старый и прозрел Surprised Тому кто собирал этот моторчик нужно надавать щелабанов и тому кто ставил штамп ОТК.

Вот фото, оба моторчика выставлены в положение "MIN"


Найдите отличия, кто найдет возьмите канфету с полки, среднюю из двух Laughing

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:46
Серёга_ukr писал(а):

Найдите отличия, кто найдет возьмите канфету с полки, среднюю из двух


Угу,видно. Confused Заслонка кстати у тя какая? Пластиковая или силуминовая?

#3:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:48
Силуминовая
#4:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:52
Я вот теперь не знаю как быть, то что поеду менять однозначно, но... Что ли ехать машиной, там же разбирать перед и проверять все моторчики Mad Smile

Машина стоит в гараже с разобраной мордочкой Confused

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:53
А если выставить не на минимум,и попробовать поставить моторедуктор?

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (03 Ноября 2007 00:54), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:54
Предлогаю тему загнать в FAQ или же прилепить, что бы народ так не накалывался....
#7:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:01
И что получится, что при положении МИН у меня будет дуть теплый воздух.
На моторчике есть две контрольные точки (это я сейчас такой умный), одна соответсвет МИН положению, а вторая МАКС, и еще есть промежуточная. На стоковом моторчике, под нижним левым углом (скошеным), как раз видна эта точка (К1) (и это её правельное положение). А на новом шкив моторчика стоит в непонятном положении к т. К1.
Шкив моторчика перемещается только в пределах К1 - К2. Это где-то порядка 70-75 градусов (визуально).
В ссылке, которую я приложил эта тема обсуждалась.
А мой диагноз по моторчику, не в то положение поставили шкив. Скошеная часть шкива, окурат должна находится напротив контрольной точки.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:02
Серёга_ukr писал(а):

Найдите отличия, кто найдет возьмите канфету с полки, среднюю из двух



ОТК непричем, метки на пластмассовом явно видны и совпадают с гранями.

#9:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:04
Читайте выше, мои размышления по поводу отметок. Сейчас выложу фото отметок для сравнения...

Последний раз редактировалось: Серёга_ukr (03 Ноября 2007 01:09), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:08
Серёга_ukr писал(а):

Читайте выше, мои размышления по поводу отметок. Сейчас выложи фото отметок для сравнения...



Разобрать и исправить. либо в магаз сдать.

#11:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:09
Смотрите внимательно

Стоковый, грань напротив т. К1



Моторчик нового образца. Грань не понятно где, но не напротив контр. точки.



В обеих случаях, контрольная грань скошеная.

#12:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:12
Vlad B писал(а):

Разобрать и исправить



Такая мысль была, решил воздержаться, всетаки 20 у.е., тратить на изучение конструкции моторчика, не хочется.

#13:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:13
Серёга_ukr
У меня силуминовая заслонка (Самарская из Руси) и мотор нового образца (как на снимке) совместились нормально.
Ставил на снятой печке.
Сначала загнал мотор в закрытое положение, потом вставил штырек в дырочку и не закрепляя мотор внешним питанием (типа на акку провода подсоединил) погонял мотор чтобы посмотореть как заслонка ходит.
Закрепил, работает нормально.
Но!
Ход мотора больше чем ход заслонки, блок управления выключает мотор когда потребление тока становится слишком большим, т.е. когда мотор стопорится заслонкой.

Последний раз редактировалось: Badmean (03 Ноября 2007 01:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:13
Серёга_ukr писал(а):

И что получится, что при положении МИН у меня будет дуть теплый воздух.


Небедет!

Если выставить температуру выше,то моторчик провернётся до такого угла,при котором вал сможет зайти в отлив заслонки! При минимальной температуре заслонка закроется как ей положено,но возможно с усилием!?

#15:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:15
Все вышеизложеные факты выяснелись непосредственно при подключении. Какое было положение шкива при покупке не помню. Еще как то настараживает такой факт, как крестик нарисованый карандашом (маленький). Наводит на размышления.
#16:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:19
Karzhimant писал(а):

Если выставить температуру выше,то моторчик провернётся до такого угла,при котором вал сможет зайти в отлив заслонки! При минимальной температуре заслонка закроется как ей положено,но возможно с усилием!?



Да, конечно :-D Ты думаешь, что шкив наматывает круги, когда управляет заслонкой. В таком случае заслонка должна работать как вентилятор. Шкив проварачивается на
угол ~70-75град. В пределах контрольных точек.

Badmean писал(а):

Закрепил, работает нормально.



Значит судьба, а у меня не сложилось.

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:22
Серёга_ukr писал(а):

Да, конечно Very Happy Ты думаешь, что шкив наматывает круги, когда управляет заслонкой. В таком случае заслонка должна работать как вентилятор. Шкив проварачивается на
угол ~70-75град. В пределах контрольных точек.


Я знаю как работает мотредуктор,и при замене заслонки у меня тоже не получилось вставить вал когда положение на регуляторе температуры было на минимуме!

#18:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:23
Серёга_ukr
У меня на квадрате вала был пропил, по центру от края к мотору вдоль вала длинною сантиметра полтора, у тебя его не вижу.
Оригинальный мотор с заводу.

#19:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:26
Пропил, он же срезаный угол? Есть такой.
#20:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:30
Karzhimant писал(а):

у меня тоже не получилось вставить вал когда положение на регуляторе температуры было на минимуме!



Почему тогда, стоковый стоит так как надо, а новый не понятно как!!! Для того что бы при установке выворачивать заслонки.

Прочтите прикрепленную ссылку, там как раз это обсуждалось, и человек который встаил моторчик методом прокручивания, отписался что в положении +28, заслонка упирается в потолок. Замете, что при +28, а не на МАКС.

#21:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:30
Серёга_ukr
Нет, типа такого
Код:


__ __
|  |  |
|  |  |
|  |  |
|     |
|     |



У меня упирается заслонка в корпус и на нуле, и на максимуме.
От таких усилий и ломается обычная пластмассовая заслонка

Последний раз редактировалось: Badmean (03 Ноября 2007 01:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:31
Такого нет. У меня такой же самый шкив, как и на старом.
#23:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:38
Badmean писал(а):

Но!
Ход мотора больше чем ход заслонки, блок управления выключает мотор когда потребление тока становится слишком большим, т.е. когда мотор стопорится заслонкой.



А вот это мысль!!!!

Такой еще нюанс. У меня САУО+БК Гамма 412, он показывает положение заслонки (в Confused, и инфо он берет от датчика положения вала в моторчике. Закрытая заслонка соответствует 100%. А если я буду вращать произвольно вал, в положении МИН, 100% никак не будет.

#24:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:57
Badmean у вас по всей видимости такой
http://16581.ru.all-biz.info/cat.php?oid=12907

#25:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 08:20
Сталкивался с точно таким же редуктором недели две назад. Если кто помнит у меня заслонка вставала только в крайние положения и вентилятор на датчике не работал. Всё вылечилось заменой моторедуктора у которого по всей видимости был неисправен датчик положения заслонки.
Новый же моторедуктор никак не хотел вставать по месту, пробовал и в горячем положении и в холодном. Ну никак он не попадает на посадочные отверстия. Танцы с бубнами продолжались часа два. Пока не решил покрутить редуктор в средних положениях - и о чудо! положение такое нашлось и моторедуктор встал на своё место. Вопрос оставался лишь в том на какие углы он будет открывать/закрывать заслонку? Всё было идиально, плотное закрытие в обоих положениях. И каким то образом даже вентилятор на температурном датчике салона заработал Smile
Моторедуктор видимо сам задал для себя нулевую точку и выбрал нужные ход.
Так что всё ок 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU