Для желающих заменить редуктор заслонки отопителя (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 09:34
Менял тоже моторчить ,была такаеже ситуевина
вкл. зажиган и на отопител. выбрал 26, моторчить начал работать и сдернул разьем с Laughing него когда он попал меткой в среднее положение между метками поставил заслонку все собрал -полет нормальный.

#27:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 11:12
Работать все будет, только в положении на полностью холодный воздух будет слышно своеобразное тикание. Это моторчик пытается заслонку еще больше закрыть. Ну у меня год уже пытается и не сгорел еще. 8-)
#28:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 13:50
Пиплы, всё пучком!!!!!!!

В 7 утра проснулся от того, что в голове была мысль о моторчике.

Badmean писал(а):

Но!
Ход мотора больше чем ход заслонки, блок управления выключает мотор когда потребление тока становится слишком большим, т.е. когда мотор стопорится заслонкой.



Подсказка Badmean реально помогла. Погрёб с утра в гараж, втыкнул моторчик, понаблюдал его работу с вкл датчиком (в потолке) и с отключенным, во всех температурных положениях. Шевелится. Втыкнул +16 (с отключенным датчиком), вал провернулся в положение приближенное к контрольной точке. Затем быстрым движением руки, перевел в МИН, и быстро выключил зажигание. Пошел попробывать его втыкнуть в проектное положение. Surprised Surprised Surprised О, чудо, с первого раза встало так как надо. Всю процедуру проводил с отключенным датчиком под потолком.

Так что утверждение, что перед установкой нового моторчика, его необходимо ввести в положение МИН на блоке САУО, считаю ошибочным. Получится моя ситуация и танцы с бубнами. Я так думаю, что заводская установка, уже предпологает положение МИН. К сожелению не помню в каком положение была у меня при покупке, зато хорошо помню положение после установки в положение МИН (фото в начале темы).

Забираю свои слова назад в адрес тех, кто его собирал и ОТК.

По Гамме 412, положение заслонки в положение МИН - 100%, в положение МАКС - 9 %. Насчет того, что между +28 и МАКС нет шевиления, предпологаю что в положении МАКС отключается датчик температы в салоне (и это факт), а положение заслонки (по Гамме 412) при +28 и МАКС одинаковое. При МАКС заслонка залипает, а при +28 будет шевелится для поддержания температуры.

#29:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:16
Сплиноман писал(а):

Новый же моторедуктор никак не хотел вставать по месту, пробовал и в горячем положении и в холодном. Ну никак он не попадает на посадочные отверстия. Танцы с бубнами продолжались часа два. Пока не решил покрутить редуктор в средних положениях - и о чудо! положение такое нашлось и моторедуктор встал на своё место. Вопрос оставался лишь в том на какие углы он будет открывать/закрывать заслонку? Всё было идиально, плотное закрытие в обоих положениях. И каким то образом даже вентилятор на температурном датчике салона заработал Smile
Моторедуктор видимо сам задал для себя нулевую точку и выбрал нужные ход.
Так что всё ок 8-)


Всё было точно так же, только температура всё-таки поменялась. На 16 градусах, например, при прогретой машине стал дуть теплый воздух. Вот собираюсь переделывать. Кстати, и вентилятор на датчике температуры тоже заработал, хотя может просто не замечал раньше. Но из всего изученного, насколько я понял, нулевую точку он все-таки сам не задает.

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 20:53
Блин....Так я ничего и не понял..я собирал так- ручку тем-ры в мин, включил зажигание, моторчик сам провернулся до упора ( снятый) заслонка без него падает в холод, и так и собрал. Неправильно?
С печкой творится черти что..но я грешу на САУО..
Или всё же неправильно собрал?

#31:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:57
Такой совет (мой, не навязываю), после установки в заслонку нового моторчика и попадании "ушек" в ножки (ничего не собирая и прикручивая), снимите центральный дефлектор, установите положение потока воздуха в салон, посветите фонариком (лампой) и увидите ту самую заслонку. Отключите потолочный датчик и погоняйте во всех положениях.С вкл потолочным датчиком, заслонка сразу же уйдет в МАКС. При минимуме заслонка лежит, при +16 она немного приподнимается. Единственное, что у меня, так это в положении +28 и макс нет никакого шевиления. Но про это я уже писал (опять таки, моё мнение).

Серёга_ukr писал(а):

Насчет того, что между +28 и МАКС нет шевиления, предпологаю что в положении МАКС отключается датчик температы в салоне (и это факт), а положение заслонки (по Гамме 412) при +28 и МАКС одинаковое. При МАКС заслонка залипает, а при +28 будет шевелится для поддержания температуры.


#32:  Автор: U814Откуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 21:32
Добрый вечер!
я поменял уже 4 редуктора и никаких проблем не возникало. Снимаешь редуктор и заслонки сами падают вниз на самый холодный ставишь на 16 и ставишь на место редуктор.
Только один раз не получилось но просто вместо контроллера на время поставили блок БРИЗ у него есть возможность перевести заслонку с одного положения на другое.

#33:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 21:43
U814
А почему на 16 то? Разве не на самое холодное ставить надо? Я вот поставил на 16, так мне кажется положения сместились и теперь у меня при положении на 16 теплый воздух дует. Раньше такого не было.

#34:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 22:20
Никто не знает, где отхватить рычаг заслонки отопителя, а то отломился сволочь, а нигде нету.
#35:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 00:28
f1shbone писал(а):

Никто не знает, где отхватить рычаг заслонки отопителя, а то отломился сволочь, а нигде нету.


Авто49 смотрел?

#36:  Автор: U814Откуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 09:05
Protei писал(а):

U814
А почему на 16 то? Разве не на самое холодное ставить надо? Я вот поставил на 16, так мне кажется положения сместились и теперь у меня при положении на 16 теплый воздух дует. Раньше такого не было.



Послетвоего вопроса у соседа поменяли попробовали и так и не так но проблем никаких контроллер то определяет по углу положения датчика. Если задолбало попробуй у кого нить взять Бриз и откалибруй температуру

#37:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 23:48
Серёга_ukr писал(а):



Так что утверждение, что перед установкой нового моторчика, его необходимо ввести в положение МИН на блоке САУО, считаю ошибочным. Получится моя ситуация и танцы с бубнами. Я так думаю, что заводская установка, уже предпологает положение МИН. .


Кто подтвердит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU