mr.Rain писал(а):Особенно волнует не отражается ли это на расходе.
Нет!
mr.Rain писал(а):Может ну его?
Да,но требуется перепрошивка или замена ЭБУ!mr.Rain писал(а):Нафига его ставят.
Для более приятного выхлопа.
mr.Rain писал(а):Там ведь ещё и катализатор где то должен быть?
А нету? Значит всё было снято до вас!? mr.Rain писал(а):Karzhimant писал(а):mr.Rain писал(а):Но лучше без него?
ИМХО одно и тоже!?
А в чём тогда прикол? Нафига его ставят. Там ведь ещё и катализатор где то должен быть? Зачем огород городить?
Так вот ДК и служит для оптимизации работы катализатора, он постоянно и точно поддерживает оптимальный состав смеси. Если ДК стоит, то должен быть исправен, иначе машина начнет жрать бенз. И тогда его либо менять, либо обходить перепрошивкой контроллера. Но это только в том случае, если катализатор уже снят или точно умер )отравлен). При стоящем и живом катализаторе исключать ДК нельзя!!! Это приводит к неоптимальной смеси и к возможному перегреву катализатора с возможностью его возгорания вместе с мастикой днища!
Доходчиво? Максим_97 писал(а):Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...
кто душит?)))))))))
ДК или кат?
если кат, то причём он здесь вообще??????????Boriskin писал(а):Максим_97 писал(а):Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...
кто душит?)))))))))
ДК или кат?
если кат, то причём он здесь вообще??????????
Имел в виду кат...
Могу ошибаться, но разве эти два девайса не говорят о наличии друг друга в системе... Можно, конечно кат удалить..., но опять-таки, если не ошибаюсь, если с завода стоит кат, то есть и ДК и наоборот соотвественно.Вот вычитал метод проверки ЗАБИТОСТИ КАТАЛИЗАТОРА:
Цитата:Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов...
Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он <забивается> или уже <забит>. Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и <прогазовать>. Если катализатор <забит>, но при выкрученной свече двигатель сравнительно <резво> набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.
Сам не проверял.UBER писал(а):Вот вычитал метод проверки ЗАБИТОСТИ КАТАЛИЗАТОРА:
Цитата:Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов...
Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он <забивается> или уже <забит>. Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и <прогазовать>. Если катализатор <забит>, но при выкрученной свече двигатель сравнительно <резво> набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.
Сам не проверял.
Прошу прощения, но ничего не понял....
Если двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов, как он может при "забитом" катализаторе и выкрученной свече зажигания "резво" набирать обороты...?