Serj886 писал(а):Сказали для оптимальной работы нужно поставить обманку лямбда зонд.
Хрень говорят. Сначала проверить целостность проводов идущих к дк1. Затем проверить подсосы - дыры в гофрах http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=22521
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Обманка - бесполезная вещь. Отключи разьём с дк1, и будет та-же оптимальность как с обманкой, только ошибка светится будет.Serj886 писал(а):Блин приехал просто сегодня на сто, объяснил про ошибки попросил проверить ДК, там руками разводят, один говорит обманку ставить надо, чтобы ошибки не выскакивали, другой вообще говорит на фиг тебе этот датчик если у тебя катализатора нет, давай его вообще заглушим ))
бежал бы ты подальше с такой СТО, мало того покалечат тазик дак ещё и тебе геморою подкинут.Serj886 писал(а):Или просто бесполезная вещь?
Если ты про тог "сервисмена", то да, бесполезная вещь... azyz1998 писал(а):А кто знает, что означает ошибка РО130 ?
ЖМИSerj886 писал(а): чек в обычном режиме не загорается,
а в каком необычном загорается?
двухрежимная прошивка?
хотя Я7.2 Serj886 писал(а):Поменял датчик лямда зонд на новый, один хрен те же ошибки выскакивают 0131 и 0134
Похожий случай https://www.drive2.ru/l/7312412/
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Дк видит настолько бедную смесь(её выхлоп), что висит внизу и не может оттуда выпрыгнуть, итог - описуемые 2 ошибки.
При попытках выпрыгнуть с дна, должны происходить интересные штуки с коэфициентом корекции топливоподачи (потому что это эбу пытается его пнуть вверх, богатя смесь).rg-45 писал(а):Serj886 писал(а): чек в обычном режиме не загорается,
а в каком необычном загорается?
двухрежимная прошивка?
хотя Я7.2
Имею ввиду вообще при езде, в последнее время замучили только эти ошибки, раньше постоянно вылазила 1602 потом исчезла, теперь 0131 и 0134 вылазят, скидываю через бк, потом опять выскакивают, надоели уже ) съезжу на диагностику, может подсос воздуха идёт откуда - то.Suse писал(а):250 тысяч прбоега! Дк живой ! Что можно сделать вывод,что ресурс дк ,равен ресурсу автмообиля как и шрусы
хреновый из тебя выводитель
ДК живой не значит что рабочий как надо, чтоб определить его 100% работу нужен осциллограф чтоб можно было видеть как он откликается, какого скорость отклика и в каком диапазоне.Serj886 писал(а): съезжу на диагностику, может подсос воздуха идёт откуда - то.
балончик "очистителя карбюратора" или "быстрый пуск" дешевле обойдётся.Dranik писал(а):хреновый из тебя выводитель
Смотрели вполне нормально усб осциллограф диско Suse писал(а):Смотрели вполне нормально
ну ты же сам понимаешь что чудес не бывает, если производитель заявил замену на 75 тыков то в любом случае на что то производитель опирался, равно как производитель знает что то большее раз указал такой пробег на замену, и даже если допустить что производитель занизил реальный пробег, в любом случае занизил он его не на 100 с лишним тысяч,
из этого можно сделать вывод что не достаточно просто взять в руки осциллограф и потыкать в датчик, видимо нужно знать ещё что то чтоб быть уверенным в 100% работе ДК.Suse писал(а):Андрюх может вина газа ,так как она бензин тока нюхает ,99 процентов на газу
всё возможно, газ то всё таки более экологичное топливо.
тут утверждать 100% нельзя, так как ДК не простой датчик и тут только пожалуй производитель знает доподлинно как и что . Suse писал(а):Андрюх может вина газа ,так как она бензин тока нюхает ,99 процентов на газу
В газ фероцены не сыпят, а на бензине может попастся эта добавка.rg-45 писал(а):Serj886 писал(а): съезжу на диагностику, может подсос воздуха идёт откуда - то.
балончик "очистителя карбюратора" или "быстрый пуск" дешевле обойдётся.
Датчик новый поставил ) один фиг ошибки вылазят, обороты чуть падают где то до 8000 и сразу выскакивает 0131 иногда и 0134, вот и думаю теперь может форсунки стоит глянуть?