Отопление в ВП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:48
Моленько тебя не понял, возле каких именно патрубков, в ВП нет патрубков, там в самой панеле зделаны типа ниши, ша брошу фотку разобранной торпеды, мож так понятней будет.+
#17:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:51
Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.


Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.

#18:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:56
Impylse писал(а):

Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.


Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.



Вот именно, если б она савсем не открывалась у тебя лабовуха запотевала, а так она там болтается как гамно(сам знаеш где) и потоком воздуха малех приоткрывается, у меня щас без нее дует мама не горюй как...

Чет я не понял как суда присобачить фотку???

#19:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:58
А про заслонку ног, я тебе нечего не скажу, т.к. не сталкивался с этой проблемой.
#20:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:00
Roman22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942

#21:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:03
Спасиб понял.
Давай лучше мыло, я тебе сброшу, а то это на долго затянется с регистрациями и загрузками.

#22:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:07
в контексте ВП:
в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".

Второй рычаг, интересующий нас - с водительской стороны, примерно на уровне колена (парвой ноги), рукой немного надо залесть под "бороду" - отвечает за заслонку, пропускающую забортный воздух или через радиатор, тем самым нагревая его, или мимо радиатора. Если заслонка закрыта не до конца, то часть холодного воздуха будет смешиваться с горячим от радиатора, тем самым снижая темперватуру выдуваемого воздуха. Должен быть максимально "на себя". Проверить можно скинув привод рычага(тросик), но для этого необходимо снять бороду.

#23:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:38
mutabor_gl писал(а):

в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".


т.е. его надо руками крутить? Shocked на него нет регулировки с бороды? Ведь регулировка есть только у второго крана, который отвечает за холодный-горячий воздух...

#24:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:49
Горын
не всегда крайнее положение регулятора на панели управления соответствует крайнему положению заслонки. от регулятора "тепло холодно" идет два тросика - один на заслонку воздушную, другой на кран отопителя. По идее должны работать синхронно

#25:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:07
Дааа....?! Не знал... надо посмотреть.. Но помоемому когда разбирал, видел только один.
#26:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:28
Посмотрел эту заслонку, она работает отлично, ну покарйней мере у меня соответвсует алгоритму работы.
Непонятно почему всетаки дует холодным из боковых, когда из центральных весьма дует жаром.

#27:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:54
у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...

#28:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 23:53
Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
#29:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:16
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html

напаоась вот эта статейка, кто что думает?
а если выход с радиатора закинуть в расширительный бачек, че будет?

#30:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:29
Зафиксировать заслонку проще, чем переделывать термостат.К тому же переделка термостата не избавит от холодного воздуха из боковых сопел.
#31:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:53
фавн писал(а):

у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...


правое боковое сломал?
всего в систему влезает около 8 литров. открой бачог,открой кран печки, скинь патрубок подогрева карба,прогревай тачло, дождись когда откроется большой круг, жамкая патрубки -начнет уходить из бачка, доливай, как польется из патрубка подогрева, одевай обратно

#32:  Автор: Roman22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 06:07
Atom8 писал(а):

Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:



Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.

#33:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:43
а как заслонки то переделать ?
их просто зафиксировать нужно или что то другое ?

#34:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:54
Самое лучшее-на снятой печке прикрутить заслонку саморезами со стороны вентилятора. А если не снимать, то просто снять тросик и зафиксировать рычаг заслонки в положении "горячо" любым способом, но возможно при этом останется небольшая щель.
#35:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:57
Roman22 писал(а):

Atom8 писал(а):

Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:



Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.


А цена вопроса (т. е. печки)? А так практически бесплатно!

#36:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:20
поставил новый радиатор , стало еще хуже !!!
тепла вообще нет.

#37:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:43
фавн
может пробку воздушную не выгнал?

#38:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:45
как выгонять ?
#39:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:02
Морду кверху и погазовать.
#40:  Автор: фавн СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:37
не не получилось ..тосол как стоит на месте так и стоит .
холод идет из печки , поди тогда придеться отдавать в ремонт ,пусть печку делают .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU