Impylse писал(а):Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.
Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.
Вот именно, если б она савсем не открывалась у тебя лабовуха запотевала, а так она там болтается как гамно(сам знаеш где) и потоком воздуха малех приоткрывается, у меня щас без нее дует мама не горюй как...
Чет я не понял как суда присобачить фотку???mutabor_gl писал(а):в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".
т.е. его надо руками крутить? на него нет регулировки с бороды? Ведь регулировка есть только у второго крана, который отвечает за холодный-горячий воздух...фавн писал(а):у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...
правое боковое сломал?
всего в систему влезает около 8 литров. открой бачог,открой кран печки, скинь патрубок подогрева карба,прогревай тачло, дождись когда откроется большой круг, жамкая патрубки -начнет уходить из бачка, доливай, как польется из патрубка подогрева, одевай обратноAtom8 писал(а):Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.Roman22 писал(а):Atom8 писал(а):Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.
А цена вопроса (т. е. печки)? А так практически бесплатно!