Пыльники ШРУСов. Какие? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:32
И еще вопросец по идеи чейчас шрусы промыть бензом нада так вот какую смазку лучше заложить? ШРУС наш? или всеж импорт?
#152:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:45
на счет смазки незнаю.последний раз шрус luxoil вроди ложил, щас купил другой,но не помню какой,вроди castrol,попробую,посмотрю
#153:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:25
DIMA_89
откуда и главное зачем wwow такая коллекция безтолковых РТИ?

#154:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:26
zmey999 писал(а):

так вот какую смазку лучше заложить


Любую смазку ШРУС. Мне нравится продукция АЗМОЛ.

#155:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:52
leon112 это мне поотдавали знакомые.в эти рти не вложено ни копейки.но своим долгом считаю поделиться личными наблюдениями.купил только последние два,про которые писал.а вобще я для себя анализирую что лучше.
#156:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:52
zmey999 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сейчас загнал на замену пыльников наружных ШРУСов.
Старые "заводские" отходили 1.5 года. Трещины по внутренним ребрам.
Купил "заводские" ))) При трении др. об дружку - скрипят ))) Посмотрим на сколько хватит.



если не секрет сколько стоит в сервисе замена? Прошлым летом менял сам но сейчас малость -27 у нас и лезть в яму эт самоубийство а теплого бокса нету с ямой а менять надо потому как балаковского можно сказать уже нет


Сторона - 300 рублей.

#157:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:33
DIMA_89 писал(а):

leon112 это мне поотдавали знакомые.в эти рти не вложено ни копейки.но своим долгом считаю поделиться личными наблюдениями.купил только последние два,про которые писал.а вобще я для себя анализирую что лучше.


ясно. Только ставить тебе их не советую. Но хозяин барин.

Ты расскажи как там твой съемник работает, чет я не понял.
Откуда идея, чертежи?

#158:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 08:29
Т.н. "инерционный молоток". Слышал, но как работает - непонятно Pardon
#159:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 09:31
Описываю конструкцию:

1-гайка,которая накручивается на наружный шрус (которая фиксируется кернением) приварена намертво к штоку
2-сам груз,который перемещается по горизонтальной оси на штоке
3-заглушка или как ее назвать,вобщем в нее ударяется груз (на рисунке обозначен цифрой 2)
Принцип работы:
Думаю ненадо описывать как добраться до наружного шруса.
Итак наружный шрус можно снимать по месту,а можно снять весь привод в сборе со внутренним и потом снимать,но тогда рискуем потерять масло из кпп. Я сегодня буду пытаться снать по месту. Вобщем накручиваем съемник гайкой 2 на шрус,или помощник,или одной рукой надо держать вал привода.Груз отодвигаем к гайке 2 потом резко толкаем его к заглушке 3. При резком ударе шрус должен соскочить.Я пробовал на 2-х из них в одном заклинило стопорную шайбу и поэтому не удалось снять,а вот второй идиально слез. Так что пока 50/50.Сегодня буду менять пыльник и как раз еще протестирую съемник.
Идею взял с заводских образцов,но только покупать не решился,т.к. дорого,а чертежей небыло.Делал на вскидку.Взял груз в руку прикинул что подойдет,шток отрезал на работе из импульсной линии,но потом укаратил,т.к. неудобно в гараже длинным работать.
Как протестирую отпишусь.

#160:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 09:39
Кому интересны размеры - фото сделано на капоте ВАЗ-2109 (короткокрылая) вот и прикидывайте размеры Smile
#161:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 11:20
DIMA_89 писал(а):

фото сделано на капоте ВАЗ-2109 (короткокрылая)


Вот я и хотел спросить почему все фото на капоте самары? Тогда еще это авто называлось - "Спутник".

#162:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:14
Вот купленные мною пыльники БРТ










#163:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 15:23
John115 писал(а):

Вот купленные мною пыльники БРТ


Похожи на настоящие. Что там по деньгам?
Скрипят, не пачкаются?
А вот хомуты могли бы нормальные положить. Евро, а не эту хрень.

#164:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 15:33
leon112 писал(а):

Что там по деньгам?


240р. к-кт
leon112 писал(а):

Скрипят


есть немного
leon112 писал(а):

пачкаются?


нет

#165:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 15:59
John115 писал(а):

240р. к-кт


Да уш. nea Комплект, я так понимаю, это один пыльник, смазка и два хомута?

#166:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:03

#167:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:10
lluchsergey
и чего?

#168:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:19
хорс.силикон.3 месяца около-40 -всё пучком.поставил токо наружный.внутренный лежит на морозе-жамкаю руками-мяккий на моросе цуко,как и сказали робяты в частном хорошем магазе,где брал.
#169:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:32
lluchsergey писал(а):

3 месяца около-40 -всё пучком


вот если б через 3 года Pardon

#170:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:01
Вот вам заводской родной после 2-х зим,причём они не были такими морозными,как эта:


#171:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:27
Хорошо что после двух,а не в середине первой зимы. При замене в октябре. А по поводу поста про обратный молоток. Имхо с коробки выбьет привод. Хотя х. Знает.
#172:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:44
лучше снимать весь привод и спокойно в тисках сбивать гранату и всё делать.
#173:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:46
смотрите дату моих фот: я менял в конце ноября под навесом.те практически на улице.токо у меня есть яма,свет и стол с тисками.
#174:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:55
На фото самара,т.к. это было пару недель назад.Я ее продавал тогда а она в гараже стояла,11-я на улице стоит Smile Сегодня менял пыльник на наружном.Использовал обратный молоток.Результатом почти доволен.Заклинило стопорное кольцо на наружном шрусе,пришлось снять вал из внутреннего,а потом отодвинуть наружное стопорное в итоге получилось чуть сместить шрус и потом как следует размахнуться съемником.Со 2-го или 3-го раза получилось,стопорное кольцо раскалолось напополам,но шрус всетаки снялся нормально. Для сведения самару уже продал Smileа на 11-й с капота скатываться будет такая штука Smile
#175:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 22:59
DIMA_89
В ЗР была статья как сделать более простой съемник. Жалко ссылки нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU