Rusofil писал(а):Нет. Это много.... Магнитола? Сними с нее панель и снова ток померяй.
Даже полностью ее обесточивал - вынимал разъем. Ощутимого результата не увидел.
Также отключал маршрутник. Стало есть поменьше (75-80 мА), но все-равно многовато...Rusofil писал(а):Дергай по одному жгуты из монтажного блока и меряй ток. Если не поможет - то ЭБУ типо ЕБУ...
Спасибо. видимо придется предохранители дергать вечерком :(
А можите подсказать какой ток утечки допустим для запитки сигналки и мозгов? Я сам не могу найти данные по потреблению этих девайсов.neprezent писал(а):У меня утечка равна двухста милиамперам
:ooo: Значит, мне еще повезло)))))))DimaG писал(а):Добрый день!
Кто-нибудь может подсказать, является ли потребление в 100 мА от аккумулятора нормальным для ВАЗ21150 (ЭБУ - Январь 5.1). С сигнализации снят (сигналка - APS 1300), все потребители выключены, зажигание выключенно. Есть ли повод искать утечку, либо это является нормальным дежурным током для Я5.1+APS1300 (больше потребителей навскидку нет...)
Забей, это сигналка берёт на себя.
Попробуй отключить с неё питание и померяй.
Кста, общий ток 100 мА это не так много, сама сигналка часто берёт больше... pioneer писал(а):
Забей, это сигналка берёт на себя.
Попробуй отключить с неё питание и померяй.
Кста, общий ток 100 мА это не так много, сама сигналка часто берёт больше...
Что же они там в схемотехнике наворотить могут?!?!? 100 мА в дежурном режиме - ужас для сигналки....DimaG писал(а):больше потребителей навскидку нет
Часы (в т.ч. штатные), МК и т.п. тоже нету?DimaG писал(а):Маршрутник отключал. Часы только штатные (VDOшная панель)
Вобщем-то 100мА это немного.
Проверь машинку так:
+ и - сбрасываешь с аккума и меряешь на них "сопротивление машины" (только не мегометром, а обычным тестером!!!).
Если порядка 3мОм, то всё ок. Если около 2 - где-то незначительный вампир, если меньше - начинай серьезно копать.
У меня у соседа при таком измерении начинало от 1.8мОм стабильно падать на 0.01мОм/с, т.е. где-то голимая индукционка.
Начали копать - нашли: "текло" главное реле. Поменяли, сразу же 3мОм стало и всё зер-гуд.VN писал(а):Нет.
И тому много причин
Очень глубокомысленный ответ, есть над чем задуматься! :ooo:
VN писал(а):Перечислять не буду, не вижу смысла.
И ненадо! По крайней мере от Вас лично ничего не требуется, ненапрягайтесь, что бы не перетрудиться!
P.S. интересно, сколько ещё таких "спецов", с такими ответами на форуме?aillant писал(а):Возможно ли таким способом определить ток утечки?
Вы не правильно вычисляете остаточную емкость АКБ. И математическим путем точно ее не вычислите никогда, гораздо проще померить реальный потребляемый ток с помощу амперметра (мультиметра) aillant писал(а):P.S. интересно, сколько ещё таких "спецов", с такими ответами на форуме?
Спецов много, просто они онемели от такой методики , Я не спец Я бы сам до этого не додумался!
Помогло вот что:
GVG? писал(а):При таком потреблении идеально заряженного АКБ хватит на 55/0,09=611 часов или 25,5 суток, я бы не парился если конечно поездки не раз в месяц.
здесь Вы тоже вычисляете на сколько хватит АКБ математическим путём... aillant писал(а):напряжение полностью заряженного АКБ=12,8 В.
aillant писал(а):т.е. заряд АКБ соответственно 12,2*100/12,8=95,32%
Судя из формулы у Вас полностью разряженый АКБ это 0 вольт, а на самом деле 10.4 вольта. Мой расчет верен для АКБ имеющего реальную емкость 55 А/ч, правда не учитывает саморазряд АКБ, ну и конечно через 25.45 суток стартер он уже не провернет. GVG? писал(а):гораздо проще померить реальный потребляемый ток с помощу амперметра (мультиметра)
Конечно проще!
Хотел проверить свою теорию!
GVG? писал(а):Судя из формулы у Вас полностью разряженый АКБ это 0 вольт, а на самом деле 10.4 вольта
Я конечно дико извеняюсь , а что нельзя разрядить АКБ до 0 Вольт, что будет соответствовать 0 А/ч?aillant писал(а):Я конечно дико извеняюсь , а что нельзя разрядить АКБ до 0 Вольт, что будет соответствовать 0 А/ч?
Разрядить можно, но график напряжения от емкости не линейный и обычно после разряда АКБ до 10,4 в напряжение падает лавинообразно, т.е. очень быстро за короткое время.
P.S. Ну и для АКБ разрядка в 0 это не гуд, а для некоторых типом АКБ = смерть.