MAVrik писал(а):я при установке нового бачка горловину обработал напильником, иначе пробка закручивалась криво->травило.
Огромное спасибо за ценную наводку!
У меня тоже перекашивало пробку при закручивании и она прокручивалась. Спилил с горловины бачка напильником на 2-3 мм - пробка стала закручиваться нормально. Да и изначально край горловины был неровный и с облоем - рекомендую всем обработать его напильником.
Кстати - простейший способ проверить пробку:
1) отсоединяете один из пароотводящих патрубков и заглушаете его;
2) подсоединяете к бачку через шланг компрессор для накачки шин с манометром и дуете.
Бачок должен надуваться. В идеале пробка должна держать 100 кПа или 1 Атм.олег 215 писал(а):С тавьте приоровский бачок крышку с ауди и будет вам праздник.
Крышка и стоковая нормально работает. Прикол в том, что горловину бачка делают криво. Такое ощущение, что верхние витки резьбы меньше в диаметре, чем нижние. Достаточно аккуратно спилить горловину на один виток и любая крышка будет нормально накручиваться до упора и не прокручиваться.
А от Приоры бачок ставить не хочу... Мне дорог как память датчик уровня ОЖ. Уже 2 раза вовремя спасал...[quote="[Fred]"]sergey-170 писал(а):
LV - это и есть владимирская? Вчера тока такую выкинул (пропускала)
видимо не LV а АП.. это логотип такой...олег 215 писал(а):С тавьте приоровский бачок крышку с ауди и будет вам праздник.
а приоровский бачек нам втанет?
или есть особенность его установки?Mihalych78 писал(а):пилять
из за копеечной пластмасски гемору
У меня этих пластмассок в гараже - целый музей:
1) 2 шт. "восьмых" - обе кривые, прокучиваются (перекашиваются) при затягивании и не держат давления;
2) 1 шт. синяя "Ауди" - давление держит чуть-чуть ниже чем "LV", но уже пару раз механизм держателя пружины распадался - он там очень хлипко сделан - держится на 3-х крошечных пластмассовых защелках;
3) лузаровскую крышку отдал обратно в магазин через 2 часа - распалась на части;
4) и вот "по совету друзей" (с) купил пробку "LV".Mihalych78 писал(а):да я тоже - коллекционер
+1 ... после лопнувшего расшбачка
Александр ( Сашка ) писал(а):Так если поставить 443 121 321 от АУДИ всё хорошо будет? я правильно понял?!
у меня да, каталожный номер незнаю, заказывал у себя в городе в отделе запчасти к ино.
В одной из тем выкладывал фото, повторюсь:
Потроха выковыриваются легко - после добавления доппрокладки держатся получше и давляк нужный есть , вакуумный клапан сделан на основе спиральной пружинки.pavel_s8480 писал(а):Поставил немецкую пробку и забыл про проблему - раньше тоже менял часто
Китайский "неоригинал" синего цвета?. Это как пробка от Лузара... Выглядит внешне очень похоже на заводскую, но работает несколько иначе... Александр ( Сашка ) писал(а):Так если поставить 443 121 321 от АУДИ всё хорошо будет? я правильно понял?!
я уже говорил здесь про этот прикол - аудюшники сами не гнушаются 10-ые крышки себе ставить)) вот такие дела....
себе ставил крышку автоприбор ...уже 2-ой год пашет....после того, как нигде эту аудюшную не нашел в наличии...sevaru писал(а):ГЫ! Вот-вот! Который раз убеждаюсь, что ИНОводы частенько ищют для своих колясок аналоги запчастей с российских авто, т.к. денюх не хватает на свои. А мы наоборот, - ищем импортные аналоги для надёжной работы. Ну и кто прав?
Да не "не хватает", просто есть люди реально оценивающие вещи..,
ну не хотят они платить по 500-600р за банальную крышку
Но, смарю, десятководы,
профильтровали тему и нашли-таки настоящие аудюшные крышки... по 50р
Братва, клапан в крышке должен срабатывать при ПЕРЕдавлении в бачке.
Это чтоб бачок не порвало нафиг
И там ещё есть обратный клапан.
Это когда глушим, мотор остыл,
чтоб можно было соснуть из атмосферы,
а не гнуть образовавшимся вакуумом шланги или искать другие щели.
Крышка стравливает при 1.1-1.5. В колесе можно держать 1.8
На СОД-калинос,
видеть в бачке давляк выше 0.5-0.6, мне не доводилось даже в самых аццких пробках.
Как же мне проверить работоспособность моей крышки ???
Бачки, второй год, не рвёт, с крышки тоже ничего не подтекает..,
шланги не гнёт.., вот случайно попал в эту тему
А в ней, кмк, идёт героическая борьба... с "ветряными мельницами"