непонятное поведение авто: глохнет при переключении передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: непонятное поведение авто: глохнет при переключении передач Автор: Azureus_2106 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 06:02
значит история такая: завожу двигатель, прогреваю, еду - всё ок.
вдруг начал замечать, что когда с передачи на передачу переключаюсь - стрелка тахометра падает как кирпич с крыши. то есть еду на третьей например, выжимаю сцепление, стрелка тахометра падает и если быстро не воткунть четвертую и не отжать спепуху, то и заглохнет...

первый раз произошло это в центре города, я просто завел, потом вытянул подсос, так и доехал на 1500об/мин.
что самое интересное - приехал домой, специально подсос убрал - заглохла. подождал полминуты - завелась и подсос не нужен, работает ок. проехал до заправки - опять то же самое. прошла ночь, на утро весь город проехал - все ок. возвращался домой - опять повторяется всё снова - доехал на подсосе. вот вообще не понимаю, что это может быть:
топливо, свечи, карб?
подскажите плиз.

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 07:32
да похоже на карбюратор, канал ХХ забит похоже
#3:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 07:36
проверка иглы/поплавка, канал ХХ (жиклер прочисть).
#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 07:45
блин может ЭМК глючит? или на карбе микрик если есть?
#5:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:24
lyl8000
про жиклер ХХ верно, думаю он

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:13
Микрик или клапан.
#7:  Автор: Dimzzz СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 13:33
Есть 2 варианта : полукольца на коленвале или выжимной. У меня был второй.При разборке оказалось что выжимной заклинил и размолотил корзину.
#8:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 14:58
А карб-то хоть какой? Уж не Солекс ли?
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:03
Dimzzz
Ты что за бред написал? Что такое полукольца? При чем тут выжимной?
Прежде чем что то писать, изучите устройство авто.

#10:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:15
дело однозначно в карбе
#11:  Автор: sergey-99 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:32
У меня такая вигня была на пятерке. Выкрутил жиклер хх, нашел в нем железную стружку (машина была почти новая) и вытащил ее. Потом закрутил назад и больше такой проблемы не было.
#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 19:29
На 4,5, 7 Озон , диафрагма клапана ХХ с дырой. При исправной схеме и воздушном клапане ЭППХ даёт такой эффект. Со сломанным сцеплением тоже может быть, нагрузка на ХХ возрастает из-за этого, но скрежест и свист....как можно этого не услышать? Впрочем, с навороченным музоном....Остальное, см. выше.
#13:  Автор: Azureus_2106 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 06:29
посмотрю всё вышеуказанное. карб штатный, не солекс.
#14:  Автор: Azureus_2106 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 04:52
поменял я клапан, разруливая заодно эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163509

и сегодня еду, все ок, как вдруг на светофоре, когда выжал сцепление - обороты упали и заглох(

значит не клапан это.
возможно какие-то глюки системы питания: карб наверно глючит.

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 07:50
Я говорил про клапан на карбе, где обороты ХХ регулируешь.
#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 11:53
Azureus_2106
была недавно подобная проблема:то холостого хода не было,то он был,глохла постоянно и с подсосом то ехала,то не хотела.грешил на карб,промыл почистил карб-ничего не изменилось и при всем этом искра на свече была.на всякий случай заменил датчик холла и проблема исчезла.так что посмотри ка зажигание-может искра идет через раз.если бесконтактное зажигание имеет смысл заменить комутатор и датчик холла

#17:  Автор: Azureus_2106 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 14:37
хорошо, гляну, спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU