Цитата:Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?
уверен что он рабочий? новый не значит рабочий SSL писал(а):Цитата:Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?
уверен что он рабочий? новый не значит рабочий
+1 попробуй еще парочку...quark писал(а):А разве термостат не открывает большой контур при температуре примерно 85 градусов? .....если греется только до 60-70 то и по большому кругу жидкость гоняться не будет, так как термостат не откроется......что то в другом проблема.......может у печки поставил медный радиатор и он успевает охлаждать мотор? ))))))
Не, скорее всего термостат ВСЕГДА открыт на большой круг..
Хотя странно, если его снять, то он должен остаться открытым, брак так очень легко определить... El Dron писал(а):ГАИдар
Или воздушная пробка в печке, или заслонка воздуховода (хол-гор.) не доходит до конца.
как от сего чуда избавится?деВЯтина писал(а):За совет спасибо, теперь знаю - кто по-настоящему ненавидит термостаты.
мож и так , но чудес то не бывает! деВЯтина писал(а):Всё это время печка работала на 1-ой скорости, в салоне тепло, дует горячим.
Ё-маё, раз печка дует горячим, то как же ты говоришь что на ощупь температура 60??? ни х н едуло б горячим... мож правда радиатор печки мега производительный....бред канеш...