Машина не греется... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина не греется... Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 07:24
Поиск курил - прямо скажу - очень дурацкий поиск, ничего так и не нашёл.
Проблема в том, что морозы всего 10 градусов (да и не морозы это), машина до 50 нагревается минут за 5-7, дальше поднимается только до 60-70 ну очень долго.
Печка дует неплохо - ещё-бы плохо, полтора года назад радиатор печки поменял. Большой круг холодный, ничтоже сумняшеся поменял термостат, залил антифриз - никаких изменений.
После пробега в 40 км - большой круг холодный, температура двигателя (по указателю) - 60-70 градусов.
Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?
На указатель грешить не могу - ведь большой круг холодный (то-бишь нижний патрубок).

#2:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:49
Цитата:

Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?


уверен что он рабочий? новый не значит рабочий Very Happy

#3:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:50
SSL писал(а):

Цитата:

Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?


уверен что он рабочий? новый не значит рабочий Very Happy



+1 попробуй еще парочку...

#4:  Автор: quarkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:09
А разве термостат не открывает большой контур при температуре примерно 85 градусов? .....если греется только до 60-70 то и по большому кругу жидкость гоняться не будет, так как термостат не откроется......что то в другом проблема.......может у печки поставил медный радиатор и он успевает охлаждать мотор? Smile))))))
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:21
quark
Термостат наверняка. Он же работает не просто вкл- выкл., он может подпускать потихоньку в большой круг. Подобную проблему у себя решил заменой термоса.

#6:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:29
quark писал(а):

А разве термостат не открывает большой контур при температуре примерно 85 градусов? .....если греется только до 60-70 то и по большому кругу жидкость гоняться не будет, так как термостат не откроется......что то в другом проблема.......может у печки поставил медный радиатор и он успевает охлаждать мотор? Smile))))))



Не, скорее всего термостат ВСЕГДА открыт на большой круг..
Хотя странно, если его снять, то он должен остаться открытым, брак так очень легко определить... Wink

#7:  Автор: quarkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:46
Простите за дурацкий вопрос Smile А печка то греет хоть? Smile
#8:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:24
Ситуация следующая:
Темпа двигла 90 по приборке, термос работает на малом кругу, большой круг холодный, из печки дует еле тепленький воздух, в чем может быть подвох?

Да, еще, все патрубки подходящие к печке горячии, но при этом в машине "осень", листва летит как с деревьев осенью...В ноги воздух вапще не дует...

ПыСы: Панель низкая!

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:33
ГАИдар
Или воздушная пробка в печке, или заслонка воздуховода (хол-гор.) не доходит до конца.

#10:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 13:03
El Dron писал(а):

ГАИдар
Или воздушная пробка в печке, или заслонка воздуховода (хол-гор.) не доходит до конца.




как от сего чуда избавится?

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 13:16
ГАИдар
Пробка. Ставишь прогретую машину мордой на горку, крышку расш.бачка снимаешь, газуешь до 3-3,5 тыс оборотов пару минут.
По заслонке глянь в поиске, писали мильен раз. Даже тут, ниже, недавно было несколько тем.

#12:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 13:24
деВЯтина
это указатель, сдается нме.... раз печка жарит, большой круг холодный, подтыркнуть проводок надо, который одевается на датчик температуры ОЖ. или ваще заменить оный, хотя может быть дело и в приборном указателе...

#13:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 14:52
По ощущениям (рукой) температура ОЖ 55-65 градусов, такую же температуру показывает штатный указатель. Радиатор "люменевый", в прошлую зиму проблем не было. Термостат исправен, старый тоже - только-что проверял старый в кастрюле с водой и градусником.
Вчера вечером простоял возле гаража (с выключенной печкой) полтора часа - температура 60-70 градусов.
В итоге - со старым термостатом и ОЖ температура максимум 70, с новым термостатом и ОЖ - те же 70 градусов. Sad

#14:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 14:57
деВЯтина писал(а):

Термостат исправен


да нифига он тада неисправен, меняй , када снимешь - дунь наверняка отовсюду засифонит

#15:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:18
Не поймите меня превратно - не в первый раз меняю термостат - каждый раз старый проверяю(прежде чем выбросить). Новый проверяю на "продув" - нигде не сифонил.
За совет спасибо, теперь знаю - кто по-настоящему ненавидит термостаты. Smile
ЗЫ Аватар зачётный. Smile
ЗЗЫ Если-бы термостат отовсюду сифонил, тогда нижний патрубок медленно, но верно нагрелся-бы.

#16:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:43
деВЯтина А вентилятор что?
#17:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:16
деВЯтина писал(а):

За совет спасибо, теперь знаю - кто по-настоящему ненавидит термостаты.


мож и так Confused , но чудес то не бывает! Confused

#18:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:48
Вентилятор ничего. Ждёт температуры градусов 85-90.
Чудес, действительно не бывает.
Сейчас только из-за руля - полчаса на ХХ - температура 60 градусов. От гаража до дома и обратно в гараж со скоростью 10-20 км/ч (обороты 1300-1500) - температура 70 градусов. Остановился возле гаража не глуша двигатель - через пять минут температура 60 градусов. Всё это время печка работала на 1-ой скорости, в салоне тепло, дует горячим. Несколько раз щупал нижний патрубок - холодный, зараза.
Пристрелите меня! Confused

#19:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:36
деВЯтина писал(а):

Всё это время печка работала на 1-ой скорости, в салоне тепло, дует горячим.


Ё-маё, раз печка дует горячим, то как же ты говоришь что на ощупь температура 60??? ни х н едуло б горячим... мож правда радиатор печки мега производительный....бред канеш...

#20:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:07
деВЯтина
Таже лажа! Темп 70-80. Вчера заменил термостат, не помогло.
Машина едет нормально, печка греет, но показометр Confused
Теперь грешу на датчик температуры, с него как раз масло гонит!

#21:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:11
Ещё заметил что если дать продолжительную нагрузку (70км/ч в гору на четвёртой), то двиг греется до нормы по стрелке, а потом как бы открывается термостат и загоняет температуру обратно в 70-80 Shocked
#22:  Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 03:01
У вас термостаты не фирмы Vernet случаем, с этими термосами до 70 градусов в основном греется.
#23:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 06:39
Термос стоковый, кинул на двиг шубу - результатов - ноль!
А чё я зимой делать буду?

#24:  Автор: FancaRОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:21
+1 до середки стрелка не доходит, даж если печка на первой скорости. ( -15С) Шубу не кидал, думаю попробовать, но вижу что толку не будет Smile
#25:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 06:41
Сегодня закрыл радиатор картоном - 80 градусов, на улице -7.
Пробовал щупать радиатор - больше половины площади - тёплый, нижний патрубок холодный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU