bodrey писал(а):Вам что важнее чтобы машина ездила
хочется чтоб ненужных ремонтов поменьше было.при недогретом двигателе невыбираются тепловые зазоры,процес сгорания идёт медленнее,в итоге имеем снижение ресурса,повышеный засёр в цилиндрах и на свечах,прогорающие выпускные клапана,перерасход бенза и прочия...деВЯтина писал(а):Я бенза спалил на недогреве - мама не горюй!
Да и когда ноги в машине мёрзнут - не айс, хотя машина едет.
Ну я рад! А говорил, все проверяешь перед установкой! Видишь, чудеса все таки бывают! Нашелся исправный термостат ! Тимыч писал(а):а зачем чего то щупать, покататься и ждать на ХХ пока карлосон включится....
это так можно определить температуру включения вентилятора, но не температуру открытия термостата.
Чтобы проверить сколько держит термостат и исключить при этом печку при определении работоспособности, нужно ее выключить и включить карлсон замыканием клем с датчика на радиаторе (карб) или просто сдернуть провода с ДТОЖ (инж) и погонять машину на хх или на чуть повышенных оборотах. При рабочем термостате температура по приборке будет в районе 90*, а если нет - то термостат г...но (процентов 95) или неправильно показывает приборка (или указатель или дтож).