Как уменьшить ток утечки или что выкинуть из оборудования? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Как уменьшить ток утечки или что выкинуть из оборудования? Автор: BAHUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:14
Вчера замерял ток утечки
когда машина не под охраной то ток утечки составляет 130 мА
когда вынуты все предохранители (в цепи магнитола(без морды) + охран комплекс) то 90 мА
Когда машина на сигнализации (и все предохранители включены) то ток через некоторое время падает
до 90 мА:
30 мА борт комп
10 мА доводчик стекол
30 мА Ms600
12 мА система двусторонней связи
10 мА датчик объема

Просто хочется понять такой ток для аккамулятора 55Ач
приемлимый или лучше его попытаться уменьшить?
Как уменьшить ток утечки или что выкинуть из оборудования?

#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:34
BAHUS писал(а):

когда вынуты все предохранители (в цепи магнитола(без морды) + охран комплекс) то 90 мА


Это значит ЭБУ и ИММО столько берут?

#3:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:36
Цитата:

30 мА борт комп
10 мА доводчик стекол
30 мА Ms600
12 мА система двусторонней связи
10 мА датчик объема


1. Ни на одной иномарки борт комп не жрет столько. Не хаю отечественные компы, но считаю что это как минимум не доработка проектировщиков.
2. Возможно это нормально. Хорошо бы понять что именно за доводчик. Если только для поднятия стекол от сигналки, то с такой сигной это можно снизить до нуля.
3. Это нормально.
4. Что именно за система двусторонней связи, а то может что то не правильно подключено, или тоже можно снизить до нуля после постановке на охрану.
5. в принципе нормально.

Если прикинуть, то можно убрать примерно 20мА, мона подумать и про борт комп.

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 09:19
BAHUS писал(а):

Когда машина на сигнализации (и все предохранители включены) то ток через некоторое время падает
до 90 мА:


При таком потреблении идеально заряженного АКБ хватит на 55/0,09=611 часов или 25,5 суток, я бы не парился Wink если конечно поездки не раз в месяц.

#5:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 09:44
GVG?
+1 :cool:
BAHUS
Еще раз внимательно прочитай строчку от GVG? и забей огромный болт на такую утечку.
А если совсем не хочешь забивать - поставь аккум на 62а/ч (допускается) и забей болт в три раза больше.

#6:  Автор: BAHUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 12:06
90 мА это я замерил, а потом взял доки к и сложил что там написано и вправду такая цифра вышла.

Да просто читаю что у всех там ток утечки мах 40 мА
а у меня 90 вот стало интересно один я такой или нет.

и еще вопросик
GVG? писал(а):

заряженного АКБ хватит на 55/0,09=611 часов или 25,5 суток


значит или это что я через 14 дней приду, когда останется пол АКБ, а смогу завести машину (при условии что она сразу схватывает)?

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 12:10
BAHUS писал(а):

значит или это что я через 14 дней приду, когда останется пол АКБ, а смогу завести машину (при условии что она сразу схватывает)?


IMHO да.

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 00:50
GVG писал(а):

BAHUS писал(а):

значит или это что я через 14 дней приду, когда останется пол АКБ, а смогу завести машину (при условии что она сразу схватывает)?


IMHO да.


АКБ полностью можно зврядить только зарядником , а на машинке в лучшем случае это 80% , а если аккум не новый , то и емкость его далека от идеальной.
Готов поставить 100 руб , что машинка не заведется 8-) .
Если машина в гараже с электричеством, можно пристроить маломощный выпрямитель на ток 100 мА для компенсации утечки.

#9:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 08:19
Цитата:

Готов поставить 100 руб , что машинка не заведется

Smile Smile Smile Smile Smile
Живут люди в разных странах и не знают веса денег друг у друга.
Самый лучший и полный заряд может быть только на автомобиле при работающем двигателе и при разных нагрузках и режимах езды.
АКБ всегда может зарядиться на 99%. Другое дело, Вы правильно сказали про ёмкость АКБ. Её может не быть и тогда для заряда потребуется маленькое время, так же как и для разряда.
Абсолютно не факт, что через 14 дней авто заведется. Зависит от состояния электропроводки (состояние клемм на АКБ, стартере, кузове), АКБ (пластины, электролит), внешних условий (температура, влажность) и др.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:01
ortodox писал(а):

Готов поставить 100 руб , что машинка не заведется

GVG писал(а):

При таком потреблении идеально заряженного АКБ хватит на 55/0,09=611


А на сколько АКБ далек от идеала знает только зозяин. Формула есть всегда можно перещитать от реальной емкости. Вот только не знаю сколько стартер берет на завод, если не холодно IMHO 1.5 - 2 А/ч на прокрутку 15 секунд.

#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:23
VN
Самый лучший заряд может быть только от ЗУ , ибо для этого необходимо напряжение 16 В (для кальциевого аккума). а на машинке в лучшем случае - 14,5 , так что на машинах аккум всегда немного недозаряжен , даже если ездить на ней круглые сутки.
GVG
Другими словами , чтоб быть уверенным , что авто заведется через пару недель , надо снять аккум , зарядить его и желательно проверить его состояние (определить емкость) путем разряд-заряд током 1/10 емкости. Потом можно делать прогнозы.
Из опыта могу сказать , что на большинстве матрех с недорогими АКБ емкость его через 1-1,5 года эксплуатации обычно бывает 30-40 % от номинала. Путем тренировочных процедур ее можно повысить до 70-80% , но дело это требует больших затрат времени , да и результат не всегда гарантирован.

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:36
ortodox писал(а):

Другими словами , чтоб быть уверенным , что авто заведется через пару недель , надо снять аккум , зарядить его и желательно проверить его состояние (определить емкость) путем разряд-заряд током 1/10 емкости. Потом можно делать прогнозы.
Из опыта могу сказать , что на большинстве матрех с недорогими АКБ емкость его через 1-1,5 года эксплуатации обычно бывает 30-40 % от номинала. Путем тренировочных процедур ее можно повысить до 70-80% , но дело это требует больших затрат времени , да и результат не всегда гарантирован.


Абсолютно согласен. Very Happy

#13:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:42
Цитата:

VN
Самый лучший заряд может быть только от ЗУ , ибо для этого необходимо напряжение 16 В (для кальциевого аккума). а на машинке в лучшем случае - 14,5 , так что на машинах аккум всегда немного недозаряжен , даже если ездить на ней круглые сутки.


ortodox
объясните мне пожалуйста с каких это пор для заряда АКБ нужно повышенное напряжение.
Я всегда считал и меня так учили ещё при совке, что АКБ заряжается током.
Чем ниже ток заряда, тем дольше будет заряжаться АКБ, тем большей емкостью он будет обладать, по другому более глубокое воздействие на пластины/электроды АКБ. При повышеном напряжении и достаточноим токе происходит поверхностный заряд, т.е. заряд происходит быстрее, но при этом емкость ниже, а значит и разряд под нагрузкой будет более быстрым.
На отечественных авто напряжение заряда от гены как правило не превышает 14,2. А для америкосов это более 14,8, для них же и разарабатывался АКБ Silver. Потому как у нас другие регуляторы и аккумы silver в регулярные морозы не живут долго, особенно если авто зимой мало и редко бегает.

Прогнозы делать можно в том случае если при соблюдении определенных условий Вы уверены в отсутствии сульфатации, уплотнения активной массы, коробления, уплотнения и выпадания активной массы пластин.

Я по своему опыту скажу, что как раз не дорогие АКБ на матрехах при нормальных условиях эксплуатации живут от четырех до семи лет.

#14:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:32
Померять у себя что-ли ток утечки.. Smile
А ну его в болото - а то потом лазить по цепям придется, искать кто жрет много.. 1,5 года проездил - вроде не было проблем пока.. не буду мешать машине ездить дальше спокойно.. 8-)

#15:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:35
VN писал(а):

объясните мне пожалуйста с каких это пор для заряда АКБ нужно повышенное напряжение.


Для создания разницы потенциалов,наверное...,а если по науке/вашей/ то можно и при 1В и достаточном токе зарядить аккумулятор?

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:45
VN писал(а):

[объясните мне пожалуйста с каких это пор для заряда АКБ нужно повышенное напряжение.
Я всегда считал и меня так учили ещё при совке, что АКБ заряжается током.
ет.


Берем , любое , даже совковое пособие аккумуляторщика , читаем(в разделе о свинцовых АКБ):
"Заряд считается законченным , если напряжение на каждой банке поднялось до 2,5- 2,6 В и больше не растет в течении 2-х часов".
2,6 х6 = 15,6 В. Surprised .
Такое должно быть напряжение источника для полного заряда АКБ.
С током заряда тоже не все просто - вреден как большой , так и слишком малый ток заряда.
Почему так - это уже вопрос к химикам 8-) .

#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 01:57
Намерял сегодня утечку, лучше бы я этого не делал.
Цифры прыгают от 85 до 100, в основном отображает 90+/- 5
Вообщем теперь мой тестер меряет только в режиме 10А (коннектор слева), а mA (коннектер справа) он уже не меряет - тестер зазрывает цепь. Сгорел? Вольты в режими mA меряет.

#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 02:11
neprezent
Предохранитель в тестере видно сгорел.

#19:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 02:15
ortodox
а какие там преды? (фото, ссылку)

#20:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 09:38
Цитата:

Берем , любое , даже совковое пособие аккумуляторщика , читаем(в разделе о свинцовых АКБ):
"Заряд считается законченным , если напряжение на каждой банке поднялось до 2,5- 2,6 В и больше не растет в течении 2-х часов".
2,6 х6 = 15,6 В. .
Такое должно быть напряжение источника для полного заряда АКБ.
С током заряда тоже не все просто - вреден как большой , так и слишком малый ток заряда.


Видимо Вы пользуетесь именно совковым и именно для аккумуляторщиков пособие.
Одна банка АКБ - 2,1 -2,15 Вольта умножим на шесть банок получим напругу на клеммах которая и обозначена на ярлыках АКБ и пишут во всех мурзилках и карнеги.
На зарядках как правило есть приборчик и он отображает ток, а не напряжение.
Возьмите зарядку на 16 вольт и подключите её к АКБ на клеммах которого остаточное напряжение 2-4 вольта и померяйте что будет на клеммах при зарядке.

С током проще чем Вы думаете, если он очень большой, то сгорит зарядка. Малый ток будет долго заряжать АКБ. Это все для АКБ у которого нормальный электролит и его уровень, нормальные пластины, сепараторы, электроды.

Не знаю как ВАм но мне приходится по работе сталкиваться с АКБ, зарядками и утечками по 2-3 раза в неделю.

Вам никогда не приходилось видеть катрину на улице, когда одно авто подъезжает к другой и пытаются прикурить. И иногда на работающей авто глохнет двигатель при попытки накинуть клемму, или при попытке второго крутануть стартер.
Причина не в том что на авто не 16вольт, а в том, что севший АКБ требует большой ток, а при стартере в сотню раз больше. Работающий автомобиль не может сразу отдать большой ток.

#21:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 12:07
ortodox писал(а):

а на машинке в лучшем случае это 80% , а если аккум не новый , то и емкость его далека от идеальной.


+
зимой емкость АКБ меньше, чем летом + из-за частой и непродолжительной езды со светом фактический заряд АКБ часто бывает менее 50%...

#22:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 13:56
ortodox
http://www.kurskem.ru/Akkum/akkum.sht
что скажете???????????

#23:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:03
neprezent писал(а):

а какие там преды?


Да как в телевизорах старых, стеклянные такие. Если память не изменяет, то на 250 мА там стоит.

#24:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 20:19
В свое время, будучи обладателем десятки, тоже мучался сим вопросом.
Ток утечки довел до 40 ма. За АКБ следил, с ЗУ не расставался, в гену впаял диод, но толку было мало.
Новый АКБ держался без нареканий полгода, далее начинался гемор.
А дело было собстно в том, что простояв дней 5-7, двиг вдруг (не всегда) отказывался запускаться. Причем чувствовалось, что стартеру не хватает силы раскрутить двигатель. И это при том, что электрооборудование, двиг, трансмиссия были в идеальном состоянии!
Кроме запуска проблем не было. Прошивка непричем, после запуска машина не глохла, заводилась в мороз с первого раза. АКБ 60А/ч. Масло п/син 10W40.
В итоге я пришел к выводу, что проблемы в следующем:
1. стартер на двигателе 2112 жрет непомерно много
2. для запуска двигателя требуется большой промежуток времени прокрутки (около секунды - полторы. Субъективно естно)
3. для запуска ВАЗовского 16-ти клапанника требуются довольно высокие обороты.
Все это с учетом коротких поездок по городу приводит к истощению АКБ и как следствие, раннему выходу из строя.

#25:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:40
VN писал(а):

ortodox
http://www.kurskem.ru/Akkum/akkum.sht
что скажете???????????


Отвечу за Ортодокса - уважаемый,читать нужно внимательней.Там и указано напряжение заряда - 14.5В/и то лишь при зарядке на автомобиле/.А вы писали только лишь о токе,и о том что аккумулятор наиболее полно заряжается на авто.Хотя на авто он недозаряжается,поэтому и рекомендуется сняв его с машины делать тренировочные циклы.И не путайте понятия - большой ток и т.д. любой стартер и вообще электрооборудование имеет определенную потребляемую мощность,делением которой на напряжение и получается ток в цепи.Естественно ,что при запуске авто мощность,развиваемая стартером максимальна,поэтому и пусковые токи велики,а при падении напряжении на аккумуляторе еще вырастают.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU