BAHUS писал(а):когда вынуты все предохранители (в цепи магнитола(без морды) + охран комплекс) то 90 мА
Это значит ЭБУ и ИММО столько берут?Цитата:30 мА борт комп
10 мА доводчик стекол
30 мА Ms600
12 мА система двусторонней связи
10 мА датчик объема
1. Ни на одной иномарки борт комп не жрет столько. Не хаю отечественные компы, но считаю что это как минимум не доработка проектировщиков.
2. Возможно это нормально. Хорошо бы понять что именно за доводчик. Если только для поднятия стекол от сигналки, то с такой сигной это можно снизить до нуля.
3. Это нормально.
4. Что именно за система двусторонней связи, а то может что то не правильно подключено, или тоже можно снизить до нуля после постановке на охрану.
5. в принципе нормально.
Если прикинуть, то можно убрать примерно 20мА, мона подумать и про борт комп.BAHUS писал(а):Когда машина на сигнализации (и все предохранители включены) то ток через некоторое время падает
до 90 мА:
При таком потреблении идеально заряженного АКБ хватит на 55/0,09=611 часов или 25,5 суток, я бы не парился если конечно поездки не раз в месяц.90 мА это я замерил, а потом взял доки к и сложил что там написано и вправду такая цифра вышла.
Да просто читаю что у всех там ток утечки мах 40 мА
а у меня 90 вот стало интересно один я такой или нет.
и еще вопросик
GVG? писал(а):заряженного АКБ хватит на 55/0,09=611 часов или 25,5 суток
значит или это что я через 14 дней приду, когда останется пол АКБ, а смогу завести машину (при условии что она сразу схватывает)?BAHUS писал(а):значит или это что я через 14 дней приду, когда останется пол АКБ, а смогу завести машину (при условии что она сразу схватывает)?
IMHO да.Цитата:Готов поставить 100 руб , что машинка не заведется
Живут люди в разных странах и не знают веса денег друг у друга.
Самый лучший и полный заряд может быть только на автомобиле при работающем двигателе и при разных нагрузках и режимах езды.
АКБ всегда может зарядиться на 99%. Другое дело, Вы правильно сказали про ёмкость АКБ. Её может не быть и тогда для заряда потребуется маленькое время, так же как и для разряда.
Абсолютно не факт, что через 14 дней авто заведется. Зависит от состояния электропроводки (состояние клемм на АКБ, стартере, кузове), АКБ (пластины, электролит), внешних условий (температура, влажность) и др.ortodox писал(а):Готов поставить 100 руб , что машинка не заведется
GVG писал(а):При таком потреблении идеально заряженного АКБ хватит на 55/0,09=611
А на сколько АКБ далек от идеала знает только зозяин. Формула есть всегда можно перещитать от реальной емкости. Вот только не знаю сколько стартер берет на завод, если не холодно IMHO 1.5 - 2 А/ч на прокрутку 15 секунд.ortodox писал(а):Другими словами , чтоб быть уверенным , что авто заведется через пару недель , надо снять аккум , зарядить его и желательно проверить его состояние (определить емкость) путем разряд-заряд током 1/10 емкости. Потом можно делать прогнозы.
Из опыта могу сказать , что на большинстве матрех с недорогими АКБ емкость его через 1-1,5 года эксплуатации обычно бывает 30-40 % от номинала. Путем тренировочных процедур ее можно повысить до 70-80% , но дело это требует больших затрат времени , да и результат не всегда гарантирован.
Абсолютно согласен. Цитата:VN
Самый лучший заряд может быть только от ЗУ , ибо для этого необходимо напряжение 16 В (для кальциевого аккума). а на машинке в лучшем случае - 14,5 , так что на машинах аккум всегда немного недозаряжен , даже если ездить на ней круглые сутки.
ortodox
объясните мне пожалуйста с каких это пор для заряда АКБ нужно повышенное напряжение.
Я всегда считал и меня так учили ещё при совке, что АКБ заряжается током.
Чем ниже ток заряда, тем дольше будет заряжаться АКБ, тем большей емкостью он будет обладать, по другому более глубокое воздействие на пластины/электроды АКБ. При повышеном напряжении и достаточноим токе происходит поверхностный заряд, т.е. заряд происходит быстрее, но при этом емкость ниже, а значит и разряд под нагрузкой будет более быстрым.
На отечественных авто напряжение заряда от гены как правило не превышает 14,2. А для америкосов это более 14,8, для них же и разарабатывался АКБ Silver. Потому как у нас другие регуляторы и аккумы silver в регулярные морозы не живут долго, особенно если авто зимой мало и редко бегает.
Прогнозы делать можно в том случае если при соблюдении определенных условий Вы уверены в отсутствии сульфатации, уплотнения активной массы, коробления, уплотнения и выпадания активной массы пластин.
Я по своему опыту скажу, что как раз не дорогие АКБ на матрехах при нормальных условиях эксплуатации живут от четырех до семи лет.VN писал(а):объясните мне пожалуйста с каких это пор для заряда АКБ нужно повышенное напряжение.
Для создания разницы потенциалов,наверное...,а если по науке/вашей/ то можно и при 1В и достаточном токе зарядить аккумулятор?VN писал(а):[объясните мне пожалуйста с каких это пор для заряда АКБ нужно повышенное напряжение.
Я всегда считал и меня так учили ещё при совке, что АКБ заряжается током.
ет.
Берем , любое , даже совковое пособие аккумуляторщика , читаем(в разделе о свинцовых АКБ):
"Заряд считается законченным , если напряжение на каждой банке поднялось до 2,5- 2,6 В и больше не растет в течении 2-х часов".
2,6 х6 = 15,6 В. .
Такое должно быть напряжение источника для полного заряда АКБ.
С током заряда тоже не все просто - вреден как большой , так и слишком малый ток заряда.
Почему так - это уже вопрос к химикам 8-) .Цитата:Берем , любое , даже совковое пособие аккумуляторщика , читаем(в разделе о свинцовых АКБ):
"Заряд считается законченным , если напряжение на каждой банке поднялось до 2,5- 2,6 В и больше не растет в течении 2-х часов".
2,6 х6 = 15,6 В. .
Такое должно быть напряжение источника для полного заряда АКБ.
С током заряда тоже не все просто - вреден как большой , так и слишком малый ток заряда.
Видимо Вы пользуетесь именно совковым и именно для аккумуляторщиков пособие.
Одна банка АКБ - 2,1 -2,15 Вольта умножим на шесть банок получим напругу на клеммах которая и обозначена на ярлыках АКБ и пишут во всех мурзилках и карнеги.
На зарядках как правило есть приборчик и он отображает ток, а не напряжение.
Возьмите зарядку на 16 вольт и подключите её к АКБ на клеммах которого остаточное напряжение 2-4 вольта и померяйте что будет на клеммах при зарядке.
С током проще чем Вы думаете, если он очень большой, то сгорит зарядка. Малый ток будет долго заряжать АКБ. Это все для АКБ у которого нормальный электролит и его уровень, нормальные пластины, сепараторы, электроды.
Не знаю как ВАм но мне приходится по работе сталкиваться с АКБ, зарядками и утечками по 2-3 раза в неделю.
Вам никогда не приходилось видеть катрину на улице, когда одно авто подъезжает к другой и пытаются прикурить. И иногда на работающей авто глохнет двигатель при попытки накинуть клемму, или при попытке второго крутануть стартер.
Причина не в том что на авто не 16вольт, а в том, что севший АКБ требует большой ток, а при стартере в сотню раз больше. Работающий автомобиль не может сразу отдать большой ток.ortodox писал(а): а на машинке в лучшем случае это 80% , а если аккум не новый , то и емкость его далека от идеальной.
+
зимой емкость АКБ меньше, чем летом + из-за частой и непродолжительной езды со светом фактический заряд АКБ часто бывает менее 50%...
Отвечу за Ортодокса - уважаемый,читать нужно внимательней.Там и указано напряжение заряда - 14.5В/и то лишь при зарядке на автомобиле/.А вы писали только лишь о токе,и о том что аккумулятор наиболее полно заряжается на авто.Хотя на авто он недозаряжается,поэтому и рекомендуется сняв его с машины делать тренировочные циклы.И не путайте понятия - большой ток и т.д. любой стартер и вообще электрооборудование имеет определенную потребляемую мощность,делением которой на напряжение и получается ток в цепи.Естественно ,что при запуске авто мощность,развиваемая стартером максимальна,поэтому и пусковые токи велики,а при падении напряжении на аккумуляторе еще вырастают.