Цитата:
Для меня перезаряд это продолжительное воздействие на АКБ напряжением выше чем выдает генератор автомобиля. Процентное отношение превышения оценивать не буду, но для того и служит реле-регулятор, чтоб отслеживать оптимальный режим. А зарядка повышенным напряжением и током не есть хорошо для АКБ, хотя это зачастую необходимая мера для начала зарядки АКБ.
Еще раз повтолряю - я нигде не говорил , что на авто нужно повышенное напряжение для АКБ. Оптимально 14 В для обычного и 14,5 В для кальциевого АКБ.
16 В должен выдавать толлько стационарный зарядник в гараже.
Цитата:
Этого максимума - какого, точные цифры и обоснования. То что делать желательно, это понятно. Вот узнать примерные цифры кто так делает?, Что происходит с АКБ у того кто так не делает?
Этот максимум разный даже для АКБ одного типа и зависит от качества материала пластин и реальной емкости АКБ. Для свинцовых это 14,8-15,6 В , для кальциевых - 15-16 В.
Если при зарядке не довести напряжение на АКБ до этого максимума - просто АКБ будет немного недозаряжен , что есть плохо только тогда . если вы проводите его тренировку или определение реальной емкости. Недозаряд 10-20% на долговечности практически не сказывается.
Цитата:
Цитата:
Напряжение же 12,7 В - это другой параметр (НРЦ) и меряется через 8 часов после зарядки.
Вы уж расшифровывайте все сокращения, читают простые люди этот форум. И сразу вопрос как к бывшему аккумуляторщику - для чего меряется этот параметр. И почему через 8 часов именно такое напряжение. Хотелось бы для себя внести ясность.
Вот бегала авто месяц как из магазина, по Вашим выкладкам, АКБ заряжен на авто на 80%, приехала ко мне вечером на установку сиги, утром меряюнапряжение на АКБ , а там 12,8В.
Как оценивать состояние батареи???????
НРЦ - напряжение разомкнутой цепи , измеряется высокоомным вольтметром. 8 часов - время необходимое после зарядки для окончания всех процессов и остывания батареи.
12,8 В - отличная батарея , можно только радоваться
Цитата:
Если не обязательно 100% заряд, но при этом АКБ будет жить долго и счастливо, то зачем выше сказанный разговор о повышенном или пониженом заряде на авто
Опять 25 8-) . Ну не советовал я никому повышать гнапряжение на авто до 15-16 В , откуда Вы это взяли?
На многих машинах оно ниже 14 В , что для зимы есть плохо , ваот я и советую поднять его до нормального значения 14-14,5 в в зависимости от типа АКБ .VN писал(а):P.P.S. Из темы ухожу. Поскольку начинаем действительно переливать из пустого впорожнее. А доказательств необходимости зарядки АКБ напряжением более 14,8 вольт я не получил. И надеюсь народ не побежит в магазины за подобными зарядками.
Значит ,рекомендации Варты и autoakb для Вас - ничто?
Все , обсуждение закрываем , тем более что тема не о заряде , а об утечках 8-) .Цитата:Значит ,рекомендации Варты и autoakb для Вас - ничто?
Да что ж Вы все передергиваете и утрируете.
Я нигде не писал слов "ничто" и т.п.
Я всегда проводил мысль, что слово продавца всегда сомнительно.
Вы верите что написано на ярлычке, а материалы по моей ссылке для Вас показались дилетантскими.
Я не утверждаю, что это аксиома (как ВЫ).
Но во всяком случае хоть есть что почитать по существу.
На Варте и autoakb - четкая мысль приходите покупайте, а с тем что Вы купите надо поступать вот по таким правилам и будет счастье.
Я работаю с тем несчастьем которое получается в реальных ситуациях.
Клиент всегда скажет, что пользуясь тем или иным устройством соблюдал инструкцию. Моя задача понять и проанализировать что произошло и по какой причине, отремонтировать и дать рекомендации.
Магазину главное впарить, мне отремонтировать. И я точно знаю, что бы квалифицырованно обслуживать авто надо знать больше чем написано в правилах эксплуатации на автомобиль. Это все общие мысли...
P.S. Все это не в тему.Servikt писал(а):neprezent писал(а):а какие там преды?
Да как в телевизорах старых, стеклянные такие. Если память не изменяет, то на 250 мА там стоит.
У меня оказался на 200 мА, продавец придурок даже не знал, что продаёт, мол говорит проволка там и никакого преда. Такого 200 мА я не нашёл - поставил на 1А. Буду теперь тестить аккуратно.Alex07-11i
Дык я это уже отмечал:
Цитата:VN
К сожалению , у нас получается разговор слепого с глухим .
.
VN упорно доказывал мне то , с чем я и так согласен 8-) .