Косяк с фарами на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Косяк с фарами на 2115 Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:26
Здравствуйте, уважаемые!

Прикупил я не давно (летом) пятнаху новую. ну лето покатался так-сяк, а зима настала вскрылся дефект-непонятка с фарами передними. Гарантии нет, ибо на ТО не ездил - сам управился.

Ну дак вот. Свет на "ближнем" вобще никак - правый глаз светит относительно удовлетворительно, а вот левый на 1/3 короче правой и не понятно в какую сторону(ну вы понимаете). Покрутил ручные крутилки - не помогло. Поехал в сервис -думаю может пусть лампы за деньги поменяют. Типа электрик покрутился позырил - лампы в порядке, тож покрутил ручную настройку - световое пятно левое выставили по правому - ездить не возможно.

Потом я увидел что крутилка гидрокорректора фар в неадекватном состоянии - болтается как-то и стоит не в положении "на цифре", а на значке типа изображение фары. А если покрутить на цифру, то свет вообще под бампер уходит. Думаю что это не правильно. Но что делать не вкурю никак.

Пжлста подскажите по гидрокорректору - на какую его цифру ставить(книжку-руководство я читал). Скока оборотов на ручной регулировке покрутить. И какие может лампы другие поставить нужно? И вообще по настройке... на какое расстояние должен бить ближний и дальний, куда нацелены пучки света.

PS Дальний свет рубит как положено, ну я так думаю Smile - достает почти до горизонта. Наверно это тоже не правильно.

Спасибо.

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:28
У меня гидрокорректор фар на 1 стоит и усе гуд,может у тебя проблем а в нем.На новых машинах это часто бывает.
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:32
А может тебе кажется,что они плохо светят.Подъедь ночью к какой-нить стене на ровной площадке и отрегулируй крутилками фары как надо, а потом отъедь и дальность пучка гидрокорректором поправь.
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:39
Vardan писал(а):

а вот левый на 1/3 короче правой



Левая и должна светить короче правой. Ориентация ведь на обочину у ближнего и чтоб не слепить встречных.

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:51
Димoн писал(а):

Левая и должна светить короче правой.


Ага,а то что слева творится нафиг не надо Smile Они обе должны одинаково светить.

#6:  Автор: TimasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:59
SPGEAR писал(а):


Ага,а то что слева творится нафиг не надо Smile Они обе должны одинаково светить.


Неправильный ответ Laughing

Правильный ответ:
Димoн писал(а):

Левая и должна светить короче правой. Ориентация ведь на обочину у ближнего и чтоб не слепить встречных.


#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:16
Вот-вот. Я ж знаю что пишу. :cool:



Для примера. Laughing

#8:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:18
Ручка на гидрокорректор наоброт надета, потому метка на ручке и показывает на символ фары а не на цифру
Регулировать надо так - если [b]сзади[/b] нет пассажиров - ставишь на ноль, один пассажир - на единицу... и так далее
Левая фара должна светить короче правой
А вообще то при нормальной регулировке фары у 14 и 15 отлично светят, я про кр мере не жалуюсь хотя в темное время приходится много ездить
Поставь еще правильные лампочки (в поиск), правильно отрегулируй (как по мурзилке) - и все у тебя в порядке будет

#9:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:18
Ручка на гидрокорректор наоброт надета, потому метка на ручке и показывает на символ фары а не на цифру
Регулировать надо так - если [b]сзади[/b] нет пассажиров - ставишь на ноль, один пассажир - на единицу... и так далее
Левая фара должна светить короче правой
А вообще то при нормальной регулировке фары у 14 и 15 отлично светят, я про кр мере не жалуюсь хотя в темное время приходится много ездить
Поставь еще правильные лампочки (в поиск), правильно отрегулируй (как по мурзилке) - и все у тебя в порядке будет

#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 02:27
Короче но,не на треть енто точно.
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 09:32
Автор, а стекло фары прозрачное? А то у меня с завода на 15 правое прозрачное а левое грязное(мутное) изнутри.




#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:04
SPGEAR писал(а):

Короче но,не на треть енто точно.



На картинку смотри выше. Может это и не треть, но около того. Smile

#13:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:48
-=Worm=- писал(а):

Автор, а стекло фары прозрачное? А то у меня с завода на 15 правое прозрачное а левое грязное(мутное) изнутри.


Если так, то что делать? Читал, что или менять или разбивать стекло? Еще варианты какие-нибудь есть?

Порегулирую, сообразно ваших советов. Smile

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:08
отрывать стекло, мыть и клеять снова, запастись терпением на отдирание герметика.
#15:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 21:37
Хочу дать отчет. Может кому поможет Smile.

Я долго возился с фарами (минут 15) настраивал, крутил, отъезжал-подъезжал - ниче не помогло. Потом пришла в голову простая, но гениальная идея! Попросил малознакомого человека на пятнахе показать свой свет. Мы встали рядышком, на одном расстоянии, включили свет и я настроил свои по его фарам. В общем полагаю, что все получилось. Регулятор-гидро стоит на "1" свет лупит примерно на 2,или чуть больше, корпуса(ну мне так кажется. специально не измерял), встречка не ругается - значит получилось.

Кстати ручка гидрокорректора действительно была перевернута наоборот. Фары изнутри чистые.

#16:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 10:27
А что мешает заехать в сервис отдать 100 руб. и там настроят по приборам?
#17:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 16:50
я бы назвал тему так:
покурил косяк, с фарами на 2115 стало происходить нечто странное

#18: Re: Косяк с фарами на 2115 Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 20:41
Drygan писал(а):

А что мешает заехать в сервис отдать 100 руб. и там настроят по приборам?



Если читали тему с начала, то видимо пропустили:

Vardan писал(а):


...Покрутил ручные крутилки - не помогло. Поехал в сервис -думаю может пусть лампы за деньги поменяют. Типа электрик покрутился позырил - лампы в порядке, тож покрутил ручную настройку - световое пятно левое выставили по правому - ездить не возможно. ...



Справедливости ради надо сказать, что этот типа электрик денег с меня не взял, ибо понимал, что ничем не помог. А другого сервиса с электриком нету - чай не в столице живем.

#19:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:12
Аналогичная проблема со светом. При ближнем ничего не видно. Регулировка в норме. Лампы заменил на +50%. Стекла прозрачные.
Все вроде ОК, но не светят. Если конечно встать на пустыре и посмотреть, то вроде все ничего, но на дороге ничего не вижу.
Провел такой эксперимент - встал на обочине и стал смотреть на световые пятна от фар (не ксенон). У большинства авто гораздо лучше. Даже у 9-к.
У 14-15-шек свет статистически хуже. Чего делать?

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:14
дополнительные туманки хелла 75.пока не поставил жена в темноте теряла дорогу
#21:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:26
Тоже собираюсь поставить противотуманки в воздухозаборник бампера. И даже тему заводил Противотуманные фары. Выбор?
Однако зимой ставить проблематично, и светлее зимой - снег, видно лучше. Да это и не решение. У др. машин и штатные нормально светят. Правда многие лампы ставят под 80 - 100 Ватт, но встречку тоже не хочется слепить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU