-=Wizard3=- писал(а): поставил медный
в медных радиаторах нету завихрителей - так что х..й вам а не тепло
Homer писал(а):судя по году.... авто с рециркуляцией солона. Попробуй перекрыть доступ воздуха с улици ..... пусть солонный гоняет по кругу. У меня, на третьей скорости вентилятора, воздух из печки руку " обжигает".
отличный совет... только чем ты ему предлагаешь при этом дышать это раз, и окна мигом обмерзнут это два.У меня тоже стоит помпа от газели. Эффект радует. На ходу конешно и без нее нормально, а вот когда стоиш в пробках.... С ней салон намного быстрее прогревается. У меня выезд с работы напрямую в пробку, машина холодная обороты матора холостые - только эл.помпа и спасает. Вобщем я доволен.
Z писал(а):З,Ы, кто посоветует как сделать так, чтобы помпа от газели не пропускала ОЖ в свой мотор?
Видел в продаже усиленные помпы. Выглядят на порядок серьезнее. Себе взял простую.
У меня она стоит мотором в верх и если побежит так в мотор недолжно (конечно если не напором). А вообще кто сказал что она должна мотором вниз стоять?Homer писал(а):судя по году.... авто с рециркуляцией солона. Попробуй перекрыть доступ воздуха с улици ..... пусть солонный гоняет по кругу.
Задохнуться можно, очень тяжко будет.Homer писал(а):судя по году.... авто с рециркуляцией солона. Попробуй перекрыть доступ воздуха с улици ..... пусть солонный гоняет по кругу.
Ну незнаю как там иномарка но в моей десятки на ощупь температура не изменяется при переходе на рециркуляцию. Хоты в мороз не пробывал, а в -5 точно эффекта нет. При этом она работает!-=Wizard3=- писал(а):Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол поиск всетаки не рулит вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=366#aT
Делал так на карбовой 2110!!!
Понравилось... :cool:amid_d писал(а):-=Wizard3=- писал(а):
Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол поиск всетаки не рулит вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=366#aT
Делал так на карбовой 2110!!!
Понравилось...
Вообщем я почти решился.... только еще бы 6-дыр термос вставить, мои проблеммы из за низкой температуры при езде, (75-80 - это же ахтунг!) ед что останавливает, можно ли на карбовую машину 6 дыр поставить... ч уже задавал вопрос в теме про термостат но был жестко проигнорен.Blacksmith74 писал(а): можно ли на карбовую машину 6 дыр поставить... ч уже задавал вопрос в теме про термостат но был жестко проигнорен.
ХЗ машин с карбом у форумчан очень мало, IMHO просто никто не знает.GVG? писал(а):ХЗ машин с карбом у форумчан очень мало, IMHO просто никто не знает.
Стать чтоле первопроходцем блин... ) Сейчас еще раз все перечитаю и подумаюVahsan писал(а):У меня тоже стоит помпа от газели. Эффект радует. На ходу конешно и без нее нормально, а вот когда стоиш в пробках.... С ней салон намного быстрее прогревается. У меня выезд с работы напрямую в пробку, машина холодная обороты матора холостые - только эл.помпа и спасает. Вобщем я доволен.
Z писал(а):З,Ы, кто посоветует как сделать так, чтобы помпа от газели не пропускала ОЖ в свой мотор?
Видел в продаже усиленные помпы. Выглядят на порядок серьезнее. Себе взял простую.
У меня она стоит мотором в верх и если побежит так в мотор недолжно (конечно если не напором). А вообще кто сказал что она должна мотором вниз стоять?
Там в системе давление , так что поуй как она мотором стоит Blacksmith74 писал(а):amid_d писал(а):-=Wizard3=- писал(а):
Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол поиск всетаки не рулит вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=366#aT
Делал так на карбовой 2110!!!
Понравилось...
Вообщем я почти решился.... только еще бы 6-дыр термос вставить, мои проблеммы из за низкой температуры при езде, (75-80 - это же ахтунг!) ед что останавливает, можно ли на карбовую машину 6 дыр поставить... ч уже задавал вопрос в теме про термостат но был жестко проигнорен.
у меня на машине 2001 года при движении температура высше 80-82 градусов никогда не поднималось - живу на юге Украины поэтом летом может даже полезно это было. отрицательных моментов не заметил никаких.Z писал(а):Там в системе давление , так что поуй как она мотором стоит
А вот и нет! Давление есть не спорю. Вот только из сальника струей не побежит сразу, а если и побежит то не фонтаном в верх как при порыве водопровода. Скорее всего начнет сочиться. Если на ремонт нет времени то человек начинает ездить переодически долевая ОЖ. Так вот если мотор снизу то сочиться будет в него и ничего хорошего ему от этого небудет. Если мотор сверху то стекать будет вниз не поподпя в мотор, покрайне мере мотор тосолом незальет!Z писал(а):у меня на машине 2001 года при движении температура высше 80-82 градусов никогда не поднималось - живу на юге Украины поэтом летом может даже полезно это было. отрицательных моментов не заметил никаких.
Ну незнай... может я мерзляк по природе, но мне некомфортно когда холодно. Можно конечно поиграть распределением воздушных потоков, заткнуть в ноги задних щели итд... но это не решение проблеммы. Сегодня просто снегу навалило в Самаре, были пробки, вот как нагрелся до 90, понял что проблемма только в температуре. до этого катался без пробок, вентилятор со всей мочи дует, а тепло становится только через 20-30 мин движения. ну куда это годится... а ведь зима только начинаетсяihtiandr писал(а):Blacksmith74
Поставить, думаю, можно. Только одним термостатом не обойдется. Видел в инете как на самару ставили 6-ти дырый термос. При этом приходилось менять трубу, которая идет на помпу (она немного другой формы у двигателей с термостатами 5- 6- дыр). Плюс нуно будет купить датчик температуры(устанавливается в корпус термостата) или чем-то заглушить.
Вообщем немного поизобретать и вперед.
вот как раз этим и занимался ) девяточники оказывается давно заморочились, вроде работает. остается только красиво вкрячить циркуляцию через биметал пружину, и можно делать...