dvch писал(а):собственно, есть ли смысл пережимать пароотводящий патрубок?
на старом отопителе смысл есть. на новом нет! на старом патрубок находится прямо на патрубке впускном.... то есть ож через него уходит не нагрев радиатор... на новом же отопителе пароотводящий патрубок расположен почти в конце радиатора - то есть ОЖ прошедшая там уже отдала тепло (основную часть) радиатору...
а вообще учитывая диаметр в 1.5 мм глупо думать что там много уходит мимо... как показываеь практика для каждого это индивидуально, не зависимо от отопителя... но ИМХО если пережатие помогает, то имеет место плохая "проходимость" в радиаторе... на исправных тачках все нормально греет без пережиманий...
dvch писал(а): вот насчет установки доп помпы сказал, что может помочь но
она по любому поможет... особоливо на оборотах до 800-3000Glan писал(а):dvch писал(а):собственно, есть ли смысл пережимать пароотводящий патрубок?
на старом отопителе смысл есть. на новом нет! на старом патрубок находится прямо на патрубке впускном.... то есть ож через него уходит не нагрев радиатор... на новом же отопителе пароотводящий патрубок расположен почти в конце радиатора - то есть ОЖ прошедшая там уже отдала тепло (основную часть) радиатору...
а вообще учитывая диаметр в 1.5 мм глупо думать что там много уходит мимо... как показываеь практика для каждого это индивидуально, не зависимо от отопителя... но ИМХО если пережатие помогает, то имеет место плохая "проходимость" в радиаторе... на исправных тачках все нормально греет без пережиманий...
dvch писал(а): вот насчет установки доп помпы сказал, что может помочь но
она по любому поможет... особоливо на оборотах до 800-3000
спасибо.. тока что ты имеешь ввиду, когда говоришь старый-новый отопитель? или ты про старый-новый радиатор?dvch писал(а):тока что ты имеешь ввиду, когда говоришь старый-новый отопитель? или ты про старый-новый радиатор?
Ну отопителей два вида - старый (2110) и новый (2111), соответственно и радиаторов два вида, так же - 2110 и 2111.
2110 и 2111 - это я не модели матрех указал, а маркировку отопителей и радиаторов.
Glan, по поводу радиатора 2111 понял, ты прав. Там действительно не стоит заморачиваться про завоздушевание.. Вот на старом варианте пожалуй помпу все же лучше на подачу ставить, и пережимать пароотводящий патрубок.Servikt писал(а):1. Новый
2. На отводящий
3. Еще никуда не цеплял , жду когда свет в гараже дадут, изверги....
4. Ничего не перекрывает, 100% - я вот сейчас так и езжу, никакой разницы не заметил вообще.
5. У меня Калужская, на фото видно.
4 .. оч интересно .. а я уж подумал поставить помпу на подводящий патрубок (у меня старый отопитель) и тем самым решить проблемку с летним прогревом печки...
а патрубки какие покупал?? длина, диаметр?
герметик использовал? какой?dvch писал(а):и тем самым решить проблемку с летним прогревом печки...
а вы действительно считаете что эта проблема есть? не правильнее ли тогда с залсонками ловить..
так бесит дк вообще можно купить клапан электронный от Ино какой нибудь... Gloom может кинет ссылку на это... там на уазе ставили помпу и клапан это...
спасибо за ссылочку.. картина проясняется ..
а не пора ли инфу по доп помпе в faq положитьЦитата:Glan, по поводу радиатора 2111 понял, ты прав. Там действительно не стоит заморачиваться про завоздушевание.. Вот на старом варианте пожалуй помпу все же лучше на подачу ставить
Поделюсь своим опытом. Помпы на десятки (1.6, нового образца отопитель) втыкал и до и после, в составе автономных подогревателей такие идут. Дык вот если помпа после радиатора печки (на высос), то при выключенном двигателе она стабильно самозавоздушивается через пароотводный патрубок. Глушишь его - не воздушит.
При работающем двигле такого не просходит - видимо потому, что помпа двигателя имеет бОльшую производительность, и успевает вдуть в радиатор тосол быстрее, чем дополнительная электропомпа его оттуда откачивает.
Гозлиную на мой взгляд лучше всёже ставить на вдув, до радиатора. В отличии от немецких электропомп, гозлиная имеет сальник, и при работе она постоянно почутьчуть сопливит тосолом (при этом тосол сочится наружу, а обратно в корпус крыльчатки потихотьку попадает воздух). Т.е. на выходе из гозлиной помпы тосол всегда будет с небольшим количеством воздуха. Если помпа будет стоять после радиатора (и его пароотвода) - она будет почутьчуть воздух гнать в блок и дальше по системе. А так этот воздух будет через пароотвод улетать.dvch писал(а):но вот чтоб метражом продавали ь еще не встречал..
в любой автомагаз по газелям... я покупал 18мм за 70 рублей метрFuss писал(а):длинны подводящего шланга как раз и хватает. по крайней мере у меня хватило.
а куда ты помпу прикрутил тогда? я вот пока не опред лился.. но есть след варианты:
- 2 болта крепления щитка акб - идеально подходят если болты длинные поставить НО тогда попма будет стоят моторчиком вниз..отчего многие отговаривают.. зато к радиатору близко...
- на шпильки крепления трубок гидрокорректора или бачка омывателя.. у меня там сирена висит - мешается.. да и попмпа далеко буде - придется наращивать длину подводящего шланга...зато мотором вверх будет..
так куда кто ставит помпу?Gloom писал(а):dvch
а если прикрутить на саму декоративную "шумку" через скобы с другой стороны?
У меня так ревун стоит...
тоже вариант! надо глянуть, что там есть покрепче.. одну из верних креплений шумки уже умудрился пальцем сломать.. из чего они тока сделаны..
а все же.. чем плоха установка попмпы моторчиком вниз.. кроме удобства?