Помогите с прошивкой 54 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:25
SAuto писал(а):

А кто нить уже сменил HL54 на HLDO54? Каковы очучения?


Хотелось бы Маэстро услышать. Есть ли смысл? И ощутима ли разница?

#127:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:29
Cher2006

Лучшее всегда враг хорошего :-D
Вообщем так - про НL читать стало скучно -это первое :-D
Второе -задавались вопросы по поводу максимальной эластичности на сверхмалых оборотах/нагрузках.
Всё что мог -сделал. Сами смотрите что милее.
Моё дело откалибровать.
Рецензия "что лучше" -это на суд общественности Very Happy

#128:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:33
Паш, а в режимах макс нагрузок как там?
#129:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:35
Паулюс писал(а):

задавались вопросы по поводу максимальной эластичности на сверхмалых оборотах/нагрузках.


Понятно . Ну в обычной HL тож нормально. редко когда бывает немного дергает при выходе их ХХ.. а подхват после 3000, про который писал Кир-Кук это он на эмоциях? Very Happy

#130:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:32
zlexx

Мотор вроде не разваливаеццо -значит нормально. :-D Cher2006 -особых эмоций у Филиппа нет по определению -такой типаж у человека -это нормально.
Вообщем "подхват" -это немного не технический термин -я не готов обсуждать.
Надо тупо замерять на стенде сток и сладкую парочку НL
А далее прикидывать -где показалось чего а где объективно.
Да и то как бы не всё можно там увидеть....

#131:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:42
Паулюс
А вот интересно, кто нить HLку на стенде гонял?
Помню где то читал, гоняли полторахи, со стоковой прошивой и с какойто тюненой. Так на тюненой станд аж 105 л.с. показал, тогда как на стоке только 93.

#132:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:11
zlexx

Не знаю - я не гонял Тазик.
Спектру гоняли недавно. 95 сток. Аж 108 на прошивке.
Но всего 120 на валиках узкофазных....и етом боше блин конечно.

#133:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:20
Паулюс писал(а):

Лучшее всегда враг хорошего

:cool:

zlexx писал(а):

Так на тюненой станд аж 105 л.с. показал, тогда как на стоке только 93.

а Лессен- то не знает :-D :-D

#134:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 19:25
Паулюс писал(а):

"""""""""""""ну так прежде чем вычислять -надо понять -надо ли вообще это делать.
Саша абсолютно верно обрисовал эту хрень.
Как и говорил детектор пропусков не видит этот режим!
И в прочих катушка работает без траблов.
А в резком разгоне -кривляеццо.


Паша, а ДК совсем не улавливает то,
что не видит детектор пропусков Smile ???
Если с двух таких катушек несгоревшее повалит... Shocked ,
то тут и до замены ката недалеко ехать.

Отсюда вопрос имею Smile
Можни ли пересмотреть философию детектора пропусков ???
SAuto писал(а):

Кир-кук
Ну я так думаю таким методом надешь уже в хлам нерабочую катушку, а вот метод zlexx должен подойти.


Что значит должен ???
- Он подходит, только это долгий поиск,
на раз-два - может не прокатить 8-)
Паулюс писал(а):

И эта - про взаимосвязь 95 и реквиема по катушке -несогласен.
Ей скорее увеличенный зазаор опасен -чем частичное шунтирование по причине ферроза свечи.


Ну, у меня так сложилось... 8-)
Стоит открыть тему про взаимосвязь катушки и бензина Smile

#135:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 21:22
Пол форума маньяков..ужас просто..
#136:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 21:39
А мне интересно на прошивках 123 двигло против 124
#137:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:40
TATARIN писал(а):

123 двигло


А што это??? Surprised

#138:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:43
Servikt
+1
яфшоке, как успел пропустить такое творение.

#139:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:46
Servikt писал(а):

TATARIN писал(а):

123 двигло


А што это??? Surprised



это наверно что-то среднее между 2112 и 21124. какой-нить 12 клоповый :-D

#140:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:50
romex
молодец.... так и есть...
2112 с 3 клопами на цилиндр.. что собсно и обозначает последняя цифирка.. Smile

#141:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:55

#142:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:26
Вадя? писал(а):

Пол форума маньяков..ужас просто..


А ты посмотри на профили,
у половины - модель авто и контроллер или прошива :)

Всё остальное, видимо, - неважнец ниразу :-D

#143:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:31
Кир-кук
ага..или модель БК...
вообще, не сезон про прошивы ниразу..
склизко..
тут впору баянить про шипы- не шипы, не греицца, не заводиццо, холодно на ХХ и т.п., и т.д.

#144:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:49
Вадя? писал(а):

вообще, не сезон про прошивы ниразу..
склизко..


Эта патамушта у тебя не 124 двиг Smile
Не вижу сезонности в прогрессе 8-)
Вадя? писал(а):

тут впору баянить про шипы- не шипы, не греицца, не заводиццо, холодно на ХХ и т.п., и т.д.


А чё писать, если всё заводицца и всё греецца... :)

У кого до сих пор "незаводиццоИгрееццо",
это значит - крепко затянутый ручник Smile

И потом, с нашими модераторами не побоянишь,
закроют сразу... ни автора, так тему...,
но кого-нить закроют :-D

#145:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:02
Кир-кук
просто 92-95 уже страниц на сто растянули...
похлеще сс-асоми будет темка..
конца и края не видно
Самого Пашу и на окте замучали-там тоже тема толщиной с война и мир, кстати он ответил примерно так- шо написано в мануале, то и льем..
еммибокс в подобных случаях говорит- неследование рекомендациям изготовителя первый признак угольковатости

#146:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:28
Вадя?, ну я вот вроде адекватно ко всему этому отношусь. И не склонен баянить ну ни разу.. Но вот объясни ты мне, может я чего не врубаюсь - нафига тогда существует заточенная под 92-й HL54? И как обстоят дела с DO? Я уже задолбался спрашивать, но так и не понял - она одна получается? Т.е. не стал Паша делать на этот раз корректировки под разный октан?
Да и Кир-кук тоже вроде вопрос поднял, на который я ни в одной из тем не увидел внятного ответа - если лить постоянно 92, но иногда для зажигалова заливать 95 - какую HL лить? 92 или 95? Ты понятное дело на HL не ездишь, ну не всем же так фартит.. :-D
Вообще, меня уже самого стремает на эту тему вопросы задавать - млин прям какая-то военная тайна. Я-то 92-й лью, и прошивка у меня под 92 залита.. Мне просто в суть бы вникнуть хотелось. Впрочем, клятвенно обещаю больше вопрос 92-95 не поднимать.. Надо попробывать дизеля залить, через воронку.. Там и расход меньше, и тяга на низах нев$#@^+!ая.. И стоит солярка подешевле.. Просто никто не пробовал, не знают наверное... 8-)

#147:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:29
Вадя? писал(а):

про шипы- не шипы,

не шипы :-D :-D а все остальное -
Кир-кук писал(а):

А чё писать, если всё заводицца и всё греецца...

+10000000 Very Happy 8-)

#148:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 08:11
Servikt писал(а):

Надо попробывать дизеля залить, через воронку


Servikt писал(а):

И не склонен баянить ну ни разу..


а вот это как раз таки баян...пробовал чел на митцубке.... Smile
если по серьезу, то ответ аффтара я приводил выше...
как я понял, она действительно усредненная.
на самом деле , моё глубокое ИМХО, от перехода на 95 какого то там зажигалова не получится...так, на уровне самовнушений ( канеш, всегда найдуццо люди, уверяющие, вот я де залил и она как побежала, как побежала Smile )
И потом, ответ на этот вопрос внятно может дать только автор сего творения, такчта давайте потерзаем его...
С ДО, уже как минимум не одна, ибо есть версия с РСО.
Почему и говорю, подождите весны...как раз все тайны и станут явью, пройдет время...

#149:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:19
На сколько я понял она есть с РСО и ЕВРО... насчет оптимизации под 92 и 95 не видел, на окте смотрел, вот думаю прошиться иль нет на улице уже живого асфальта нет. может к весне поменяю свою HL54-92
#150:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:56
TATARIN писал(а):

А мне интересно на прошивках 123 двигло против 124



Ну ошибся в написании ,что сразу пинать то.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU