SAuto писал(а):А кто нить уже сменил HL54 на HLDO54? Каковы очучения?
Хотелось бы Маэстро услышать. Есть ли смысл? И ощутима ли разница?Паулюс писал(а):задавались вопросы по поводу максимальной эластичности на сверхмалых оборотах/нагрузках.
Понятно . Ну в обычной HL тож нормально. редко когда бывает немного дергает при выходе их ХХ.. а подхват после 3000, про который писал Кир-Кук это он на эмоциях? Паулюс писал(а):Лучшее всегда враг хорошего
:cool:
zlexx писал(а):Так на тюненой станд аж 105 л.с. показал, тогда как на стоке только 93.
а Лессен- то не знает :-D :-DПаулюс писал(а):"""""""""""""ну так прежде чем вычислять -надо понять -надо ли вообще это делать.
Саша абсолютно верно обрисовал эту хрень.
Как и говорил детектор пропусков не видит этот режим!
И в прочих катушка работает без траблов.
А в резком разгоне -кривляеццо.
Паша, а ДК совсем не улавливает то,
что не видит детектор пропусков ???
Если с двух таких катушек несгоревшее повалит... ,
то тут и до замены ката недалеко ехать.
Отсюда вопрос имею
Можни ли пересмотреть философию детектора пропусков ???
SAuto писал(а):Кир-кук
Ну я так думаю таким методом надешь уже в хлам нерабочую катушку, а вот метод zlexx должен подойти.
Что значит должен ???
- Он подходит, только это долгий поиск,
на раз-два - может не прокатить 8-)
Паулюс писал(а):И эта - про взаимосвязь 95 и реквиема по катушке -несогласен.
Ей скорее увеличенный зазаор опасен -чем частичное шунтирование по причине ферроза свечи.
Ну, у меня так сложилось... 8-)
Стоит открыть тему про взаимосвязь катушки и бензина Вадя? писал(а):Пол форума маньяков..ужас просто..
А ты посмотри на профили,
у половины - модель авто и контроллер или прошива :)
Всё остальное, видимо, - неважнец ниразу :-DВадя? писал(а):вообще, не сезон про прошивы ниразу..
склизко..
Эта патамушта у тебя не 124 двиг
Не вижу сезонности в прогрессе 8-)
Вадя? писал(а):тут впору баянить про шипы- не шипы, не греицца, не заводиццо, холодно на ХХ и т.п., и т.д.
А чё писать, если всё заводицца и всё греецца... :)
У кого до сих пор "незаводиццоИгрееццо",
это значит - крепко затянутый ручник
И потом, с нашими модераторами не побоянишь,
закроют сразу... ни автора, так тему...,
но кого-нить закроют :-DВадя? писал(а): про шипы- не шипы,
не шипы :-D :-D а все остальное - Кир-кук писал(а):А чё писать, если всё заводицца и всё греецца...
+10000000 8-)Servikt писал(а):Надо попробывать дизеля залить, через воронку
Servikt писал(а):И не склонен баянить ну ни разу..
а вот это как раз таки баян...пробовал чел на митцубке....
если по серьезу, то ответ аффтара я приводил выше...
как я понял, она действительно усредненная.
на самом деле , моё глубокое ИМХО, от перехода на 95 какого то там зажигалова не получится...так, на уровне самовнушений ( канеш, всегда найдуццо люди, уверяющие, вот я де залил и она как побежала, как побежала )
И потом, ответ на этот вопрос внятно может дать только автор сего творения, такчта давайте потерзаем его...
С ДО, уже как минимум не одна, ибо есть версия с РСО.
Почему и говорю, подождите весны...как раз все тайны и станут явью, пройдет время...TATARIN писал(а):А мне интересно на прошивках 123 двигло против 124
Ну ошибся в написании ,что сразу пинать то.