sevaru писал(а):Земеля, часовые пояса учитывай. В центральной части России исчо раннее утро , тогда как у нас ужо почти обед .
народ то вроде есть в форуме. Кстати, земляк, как там у вас в Норильске с погодой?sevaru писал(а):Извиняюсь за ОФФ, второй день уже -30. Бррр. Но это еще не предел.
клево, у нас 0.Shes110 писал(а):Ну вот и у меня "праздник", 90 тык отпраздновали лужицей тосола под машиной. Течет, вроде, несильно, но менять надо. собсна вопрос: влезет ли в кожух ремня 8 кл шестерня помпы 2112 (16 кл)? два раза менять не хочу, ибо 16 кл помпа есть, да и весной мотор станет 16 кл
Нет, шкиф больше.Vlad B писал(а):Shes110 писал(а):
Ну вот и у меня "праздник", 90 тык отпраздновали лужицей тосола под машиной. Течет, вроде, несильно, но менять надо. собсна вопрос: влезет ли в кожух ремня 8 кл шестерня помпы 2112 (16 кл)? два раза менять не хочу, ибо 16 кл помпа есть, да и весной мотор станет 16 кл
Нет, шкиф больше.
ну больше то он, в смысле длиньше в строну корпуса помпы. вал там один и тот же, соответственно длина вылет шестерни относительно корпуса не изменился.av-antonov писал(а):Диаметр шкивов одинаковый, но у 16 клапанника шире ремень ГРМ, поэтому и шкив соответствует ширине ремешка. Просто будет задевать шкивом защитную пластмассовую крышку... мне так кажется
Поменял, все ок 2112 помпа без проблем встает на 8 кл двиг, ничего не задевает, а широкий шкив это гут!
короче можно ставить.
Отдельное спасибо silver1983!