sevaru писал(а):Да ну какой конденсат в -30?
Ну при такой температуре конденсата нет, но я ее и не имел в виду
nnnddd писал(а):при наступлении холодов,
т.е. IMHO около 0 чуть минус.
Та же ситуация летом когда вечером помоеш машину, и поставиш в гараж, утром выездаеш тормоза колом берут (недолго, пока колоки пару тройку кругов не сделают по диску). +30 Тяжело чемуто замерзнуть IMHO ситуации схожи в присутствии воды/влаги/конденсата, но различны в температуре, так что температура не влият. Еще раз IMHO.lawyer писал(а):на холоде диафрагма вакумника дубеет и из за этого усилие большее получается
Это так, но здесь ситуация наоборот
nnnddd писал(а):тормоза становятся чутче.
nnnddd писал(а):Типа при + жидкость децл сжимаема, а при минусе децл уменьшается
Даже если и так (тормозная жидкость (ТЖ), в отличии от воздуха, практически не сжимается. Бачек с ТЖ у всех стоит, и если педаль не нажата ТЖ самотеком поступает в систему и система заполнена ТЖ на 100% ), при первом легком нажатии на педаль, в - температуру, уменьшенная жидкость как расширится, как прижмет колодки, аж машина колом становится. zlexx писал(а):Ихмо резинки дубеют в торм цилиндрах и колодки отходят меньше от диска, прогреваются и эластичность возвращается, отходят нормально.
5 c + 8-)
GVG писал(а):конденсат на барабанах/дисках в результате чего они начинают ржаветь, и поверхность становится не зеркальная, как напильник (учень сильно преувеличино )и пока опять не заполируем диски колодки за "напильник" зватаются очень хорошо. IMHO
Ну и тут естественно тоже - плюс многа. 8-)GVG писал(а):...практически не сжимается.....
Я не претендую на истину в последней инстанции, тут физик нужен.
Выше слово "практически" надо заменить на "почти" и вот на этом "почти" я и строю свою версию. При увеличении плотности "почти" уменьшается и усилие раньше доходит до колодок. Здесь давали ссылочку на статью, в которой рекомендуют на стоящей машине несколько раз нажать сильно тормозную педаль и после этого тормоза тоже становятся чутче. Похожие ведь ситуации.
А ещё, действительно, вполне реально какое то влияние колдуна.nnnddd писал(а):после этого тормоза тоже становятся чутче. Похожие ведь ситуации.
Нет, после нескольких нажатий колодки ближе подходят к дискам, а в задних цилиндрах срабатывает авторазвод поршней, т.к. если ездить на не загруженной машине и не интенсивно тормозить, зад не работает, и поршни подзакисают в задних цилиндрах. Прием описаный вами позволяет их вывести в рабочее положение.
Чтобы сжать ТЖ, на педаль тормоза надо жать всей страной одновременно, может малость и сожмется по этому я и написал практически, для наших условий она несжимаема.
nnnddd писал(а):А ещё, действительно, вполне реально какое то влияние колдуна.
Лично я сомневаюсь, Вы вышли из машины, колнун работал и не замерз, даже если он за ночь заклинил, то заклинил он в состоянии максимального ограничения тормозного усилия на зад, т.е. зад у Вас будет тормозить ХУЖЕ. lawyer писал(а):где-то читал, что на холоде диафрагма вакумника дубеет и из за этого усилие большее получается, а после нагрева все встает на свои места, уж незнаю правда это или нет...
Правдо... GVG писал(а):Кто его остужает летом в +30 ???
Если честно, то летом ниразу не замечал данного эффекта.. А вот зимой, да. Чуть тронул, а колеса уже встали... И ИМХО это вакуумник все же, да и шланги тормозные меньше раздуваются.