Kind_74 писал(а):Если возможность и как наказать автосалон, представитель ВАЗа, за неудовлетворительное обслуживание и просто хр*новое отношение???
Нехрен было туда ходить...Мазахист! :-DKind_74 писал(а):Если возможность и как наказать автосалон, представитель ВАЗа, за неудовлетворительное обслуживание и просто хр*новое отношение???
Официальное СТО? Или "Махмуд анд Равшан Моторз" ?
Ежели официальное, то маляву накатать на завод.Kind_74 писал(а):Holzmaster
ну почему мазахист??? ВАЗ - нормальная РАБОЧАЯ лошодка!!!
Рабочая лошодь, это Собчаг...Тоха Купчинский писал(а):Через пару дней прийти в салон и посмотреть что будет.
Главное не забыть самому прихватить при этом противогаз!! Марат писал(а):Главное не забыть самому прихватить при этом противогаз!!
Даже он может быть не спасет Kind_74 писал(а):вот хочу, искренне, поднагадить...
Так же отличный способ кроется в твоих же собственных словах. Можно прийти в салон и прямо там обосраться. Ну а что они сделают? Ничего. Но день будет испорчен. Главное, чтобы в это время туда случайно не зашли твоя девушка, знакомые, сотрудники, репортер ОРТ с включенной видеокамерой и т.д..Тоха Купчинский писал(а):Даже он может быть не спасет
Да и стекла на противогазе выедать начнет Марат писал(а):Тоха Купчинский писал(а):
Даже он может быть не спасет
Да и стекла на противогазе выедать начнет
Протирая кулаками глаза, можно попросить записаться на тест-драйв Тоха Купчинский писал(а):Можно прийти в салон и прямо там обосраться.
А как заставить автосалон отмыть твои штаны? Ну пришел туда, в штаны бабахнул посреди зала и чего?Тоха Купчинский писал(а):Протирая кулаками глаза, можно попросить записаться на тест-драйв
ПРичем выбрать самую дорогую машину и рулить по стоянке среди дорогих же опять машин. Acquirer писал(а):Тоха Купчинский писал(а):
Можно прийти в салон и прямо там обосраться.
А как заставить автосалон отмыть твои штаны? Ну пришел туда, в штаны бабахнул посреди зала и чего?
После чего попытаться с помощью омывательной системы на ближайшей машине помыться, постираться...FilmFilmFilm писал(а):насрать пинктограмму или логтип автолады
А ты всё с туалетом я смотрю мучаешься! Так унитаз и не установил?
Не гадь сам и тебе ненагажено будет.Тоха Купчинский писал(а):Можно купить побольше шприцев, заправить их содержимым куриных яиц, спрятать аккуратно под одеждой. Под видом покупателя проникнуть в автосалон, и залезать в салон каждой машины, типа смотришь. В каждое сиденье впрыскивать содержимое шприца. Так по очереди все машины. Через пару дней прийти в салон и посмотреть что будет.
Есть неплохой шанс потом купить все эти машины... Автосалон будет только рад... Kind_74 писал(а):кинь адресок на всякий случай куда писать. салон без пяти мин официальный, представители с ВАЗа тусят уже пару недель тыстят осматриваются на предмет официализации, вот хочу, искренне, поднагадить...
1.
Цитата:Работу ?горячей линии? комментирует начальник управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО ?АВТОВАЗ? Владимир Король:
? Основной целью ?горячей линии?, которую проводит АВТОВАЗ, является помощь владельцам автомобилей LADA в вопросах, возникающих в процессе обслуживания и ремонта. Помимо этого мы хотим получить из первых уст мнение о гарантийном обслуживании на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО ?АВТОВАЗ?, расположенных по всей России.
Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО ?АВТОВАЗ? по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.
2. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/f_back.pl?id=1
Вопросы по темам: салоны продаж; гарантийное и послегарантийное обслуживание