#26: Автор: Alex47, Откуда: 47 RUS
Добавлено: 17 Ноября 2007 16:47 |
#27: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 17 Ноября 2007 17:21 |
#28: Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ,
Добавлено: 17 Ноября 2007 18:18 |
18 километров он летел
до аэропорта оставалось 15 километров.
20 км от аэродрома топливо иссякло.
#29: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Ноября 2007 18:21 |
#30: Автор: Tomsk, Откуда: Tomsk area
Добавлено: 17 Ноября 2007 19:10 |
#31: Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ,
Добавлено: 17 Ноября 2007 20:12 |
Ну и чо - перед касанием штурвал на себя - и здравствуй, торможение...
#32: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
Добавлено: 17 Ноября 2007 20:55 |
#33: Автор: Alex47, Откуда: 47 RUS
Добавлено: 17 Ноября 2007 21:04 |
18 километров он летел
до аэропорта оставалось 15 километров.
20 км от аэродрома топливо иссякло.
#34: Автор: karfaks, Откуда: Казань
Добавлено: 17 Ноября 2007 23:43 |
Самолет без двигателей летать не может ...может планировать...какое-то время...оч.ограниченое...Ибо не дельтоплан...
По самолетам....
В Авиации у нас как и с автодорогами было следующее...
т.к. аэродромы у нас были далеко не айс...в конструкцию самолета закладывали повышенные требования по прочности...Благо в этом вопросе (аэродинамика..) мы были лучшими в мире....
+ система подготовки пилотов была лучшей в мире...т.к. тяж.погодные условия + аэродромы дерьмо предьявляли повышеные требования к мастерству пилотов...
ТУшка самолет не плохой даже отличный!...Был -цать лет назад....Но нет не чего вечного....Сейчас он уступает по уровню шума тому же Боингу...По экономичности...По....
Просто сколько же можно летать и продлевать ресурс...новых самолетов нет..разработки не ведутся...
У нас лет пять назад приходил мальчик с Ильюшина...работу искал...
Так он расказывал...Когда с Боингом стали сотрудничать...Спецы с Боинга прошли по всем отделам и всем толковым спецам предложили
кому стажировку в Штатах..кому сразу контракт на работу...В результате в Ильюшине остались старики и молодняк....
Фактически Боинг просто убрал с рынка сильного конкурента....
Кстати в Германии уже открываются спец.курсы по подготовке пилотов для работы в России...Так что не переживайте скоро немцы быдут нас возить на старых Боингах...В Европе и Штатах самолет летает до первого кап.ремонта...а потом сплавляется в 3-й мир...Россия,Китай,Африка...Все продумано....
Разрекламированный ДжетЭйр это совместно с Боингом разработка...При чем контрольный пакет (до 70% узлов...) ему и пренадлежит...Это не плохо т.к. у нас УЖЕ НЕТ инженеров способных создавать новые гражданские самолеты....