Сергей Самара писал(а):Ходит слух, что EURO-2 продлят еще на 2 года. У кого есть достоверная информация. В планах начиная с 2008г. все машины продаваемые на тарритории РФ должны соответствовать нормам токсичности EURO-3
А в чем проблема? Счаз на ВАЗе все коляски с евро-3 идут...
К уже проданным машинам эти нормы никаким боком не привязаны, иначе 70% машин надо запретить...http://auto.mail.ru/text.html?id=24381&rubric=160
Цитата:Руководство ?АВТОВАЗа? написало очередное письмо в правительство России. Председатель совета директоров ?АвтоВАЗа? Сергей Чемезов указывает в этом послании на то, что у российских автопредприятий есть определенные проблемы с введением с 1 января 2008 года норм Евро-3, передают ?Ведомости?.
Марик писал(а):Да хоть Euro-5! Самим не надоело в пробке стоять за коптящими жигулями, москвичами и древними ино?!
Катализаторнейтрализаторкатколлектор
Всё равно будешь стоять за ними лет 10 еще, и за камазами и за экарусами...Vlad B писал(а):Марик писал(а):Да хоть Euro-5! Самим не надоело в пробке стоять за коптящими жигулями, москвичами и древними ино?!
Катализаторнейтрализаторкатколлектор
Всё равно будешь стоять за ними лет 10 еще, и за камазами и за экарусами...
...твоя правдаСергей Самара писал(а):Классика и Самара уже начнут с декабря выпускать
+200 у.е. по словал преседа автовазаVlad B писал(а):Всё равно будешь стоять за ними лет 10 еще, и за камазами и за экарусами...
А если через 2 года принять евро 3, то 12 лет придется дерьмом дышать Сергей Самара писал(а):ВАЗ уже начал выпуск машин с нормами токсичности евро-3. Классика и Самара уже начнут с декабря выпускать.
Что-то мне подсказывает, что классика совсем не поедет с Е3, там на Е2 кое-как сгорает (и то не всегда получается)..