wasd писал(а):Блин если что срочное то качаю на заправках,если нет то в шинномантажке.В чём проблема брат а?
Проблема в том, что для установления нужного и равного давления в колесах качать надо на холодную! А когда до бензоколонки доедешь они уже нифига не холодные!Vlad B писал(а):Гомер Симпсон писал(а):Когда лень руки пачкать - стоимость услуги - 5 руб/колесо
Это чо, олени местные за 5 руб копытцом толчат?
ага )
ты этому оленю говоришь - подкачай - он и качает ))
по-моему - они у всех шиномонтажников есть - как заправщики на брендовых заправках (Лукойл, ТНК).. Idiot писал(а):Гомер Симпсон писал(а):уже 5 лет насос не держу в-принципе.
ну зря так, ситуации разные бывают!
Какие например?
Запаска у меня накачана - раз в квартал проверяю.. Если проколол колесо - поставлю запаску. На первом же шиномонтаже отремонтируют шину, накачают, и поставят на место запаски. Это входит в стоимость их услуг. От того, что есть насос - ничего не меняется - только место занимает...
А вот если вместо запаски докатка или ремкомплект - там да, там вопросов нет - насос нужен однозначно (и желательно работающий от лепестричества)...