Доработка воздуховодов к задним сиденьям [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доработка воздуховодов к задним сиденьям Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 22:46
Почитав статьи в FAQе, решил доработать задние воздуховоды.
Сначала хотел сделать решеточку сзади тоннеля как здесь, но потом решил что лучше когда воздуховоды расположены под сиденьями.
В строительном магазине купил гофру диаметром около 40 мм. У меня было два куска по метру, но лучше взять сразу одним куском 2 м.
Кроме нее еще нужны стропы (две из них длинные), скотч, два самореза (клопики), и кусок какого-нибудь паралона или пенки (65х65 мм, толщиной мм 30 - для переходника из елочки в гофру, у меня был какой-то упаковочный материал).
Снял тоннель, открутил и снял ласты. Срезал на нижней части тоннеля напрявляющие потока и рамки, в которые вставлялись ласты.
От гофры отрезал кусок длиной около 35 см - эта часть будет вставляться в елочку через переходник.
Три куска гофры соединил в форме буквы Y (два длинных куска идут под сидение, один короткий в елочку) с помощью саморезов. Обмотал соединение скотчем чтобы не было щелей.
Всю эту конструкцию положил в тоннель, а длинные гофры под сидения (они выходят из тоннеля вместо ласт). Для установки верхней части тоннеля его пришлось немного подрезать в тех местах, где выходят гофры.
Отодвинул сидения назад и закрепил гофры стропами к каркасу сидений и обрезал гофры по длине.

Получилось что воздуховоды расположены посередине сидений на высоте ~7 см от пола, коврики им не мешают, сиденья свободно перемещаются (т.к. гофры закреплены только в двух точках и изгибаются при перемещении сидений).
Напор воздуха к задним пассажирам заметно увеличился (на первой скорости дует больше чем на второй когда были ласты).
Результатом доволен. Стоимость гофр 25руб/метр. По времени можно уложиться часа в два.

#2:  Автор: CTacRSОткуда: Н.Н СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:32
Sanya P
респект. с завода надо так уже делать.
а у меня еще проше сделано.взял садовый шланг,вырезал от пластиковой бутылки конус.шланг в горлышко-конус примострил под пепельницей,там где воздуховод.а шланг протянул вдоль тонеля.получилось с одной стороны,но это лучше чем вообще ничего.

#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:47
А я вообще эти ласты выкинул, пусть теплый воздух под седенье дует. Всеравно езжу в основном один, максимум в двоем.
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 00:50
а у меня ласты в гараже загорают Smile
и я снял гандончик на кулисе и фтыкнул туда губку для мытья посуды :cool:

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 08:24
zlexx писал(а):

А я вообще эти ласты выкинул, пусть теплый воздух под седенье дует. Всеравно езжу в основном один, максимум в двоем.


+1
Причем, если кто-то все же сзади едет - тоже без этих ласт не замерзает.

#6:  Автор: Der KONОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 08:54
Считаю, что без воздухов. задние стекла больше мерзнут. Я оставил ласты. На шпильку, на которую они крепятся под креслами, надел прокладку - шайбу: подшипник, потом ласты. Сейчас из ласт дует над ковриками. все довольны
#7:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 11:50
Der KON писал(а):

Я оставил ласты. На шпильку, на которую они крепятся под креслами, надел прокладку - шайбу: подшипник, потом ласты. Сейчас из ласт дует над ковриками.


У меня до этого так было сделано, но потом я решил снять ласты и поставить гофры. Дуть стало лучше.
Я считаю, что обогрев задней части салона нужен, поэтому и доработал воздуховоды, а не отказался от них.

Вот сделал фотки (после установки и сборки, поэтому не все видно хорошо)

1. Материалы - слева гофра, справа пенка из которой делал переходник



2. Y-образное соединение, обмотанное скотчем. Гофра прикреплена к тоннелю стропой.



3. Выход воздуховодов из тоннеля



4. Вид из под сидения. Гофра плавно изгибается, никаких резких поворотов и переходов диаметров - то, что нужно для нормального потока воздуха. Гофра крепится к каркасу сидения длинной стропой.



5. Вид сзади. Воздуховод выходит примерно посередине сидения (ближе к центру) на высоте около 7..8 см от пола, не упирается в коврик, двигается вместе с сидением, ногам не мешает.


#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:19
Выкладываю свой вариант доработки воздуховодов:


Здесь использован стандартный 4-х метровый шланг слива стиральной машины-автомат диаметром 24мм.
Шланг разрезан на куски длиной 85, 95, 105, 115 см.
Самый длинный кусок 115 см (левый верхний на фото) задуман чтобы греть мою левую пятку. rlzz
Правая нога правого заднего пассажира --- кусок 105 см,
Левая нога правого заднего пассажира --- 85 см,
Левый задний пассажир (между ног Smile) --- 95 см.

Белый квадрат (на фото вверху) вырезан из упаковочного изолона.
Крепления под креслами нейлоновыми хомутами-стяжками как и у Sanya P.

#9:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:26
!Lnur не маловато сечение?
#10:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:28
!Lnur
Прям спрут какой-то lol1
Опробовал уже?

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:45
DEEPSD Площадь сечения 4-х таких шлангов даже больше чем одного 40мм, так шта... supercool

SAuto, действительно спрут, а я его осьминогом называл Smile
Уже опробывал - Good, пока езжу без верхней крышки центрального тоннеля - надо будет сфоткать его в машине.

#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:11
Der KON писал(а):

Я оставил ласты. На шпильку, на которую они крепятся под креслами, надел прокладку - шайбу: подшипник, потом ласты. Сейчас из ласт дует над ковриками. все довольны


без снятия сидух можно это проделать? а то тоже на коврик дуют....И еще хочу вход из туннеля, откуда эти ласты выходят, уплотнить, а то там палец можно заснуть...капец..

#13:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:38
Да уж, ногам зимой иногда очень холодно. Надо тоже замарочиться на такую штуку)
#14:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:45
ребзя а нафига это?
#15:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:47
TranSport
Что б тепло было ногам задних пассажиров)

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:54
!Lnur
А передний пассажир у тебя обламываеца? hehe

#17:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:55
maksson писал(а):

!Lnur
А передний пассажир у тебя обламываеца? hehe


pst

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:51
maksson писал(а):

!Lnur
А передний пассажир у тебя обламываеца? hehe


Переднему пассажиру и так из стандартных дефлекторов в ноги неплохо дует (особенно после снятия и проклейки панели и ёлочки gpn), да и ноги он так не расставляет. ROFL
А у водителя левая нога обычно далеко от экватора - это и компенсирую.

#19:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:01
Бесполезная трата денег и времени,наш авто прогревается полностью за 30-40 минут,тепло становится не только голове,но и ногам,но если нужно найти причину,чтобы уйти на время от(жены,детей,личных проблем...),то самое ТО.
#20:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:19
Рефулер писал(а):

Бесполезная трата денег и времени,наш авто прогревается полностью за 30-40 минут,тепло становится не только голове,но и ногам,но если нужно найти причину,чтобы уйти на время от(жены,детей,личных проблем...),то самое ТО.



у меня дорога часто занимает эти самые 30-40 минут, прогревается только когда уже подъезжаю к работе, так чта имхо полезная трата, тоже думаю вот теперь спрута как у !Lnurа слепить и себе)))) gpn

#21:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:27
Realmatroskin
Так ты же за рулём находишься,нафига тебе это?

#22:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:06
ну мне то хватает, а пассажирам прохладненько зимой, пусть хоть немного дует теплом на них
#23:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 22:50
Я оставил ласты.
Но!
1. снял со шпильки концы ласт
2. на 3 черных самореза с маленькими головками закрепил прикрепрение узкое начало ласт к воздуховоду, ласты засунул как можно глубже, ток что хватило для надежного крепления (~5 мм от края, предварительно везде просверлил отверстия на 2 мм)

сечение явно не меньше, чем в гофрах, потому что вошло в канал из елочки, то и придет к ногам (или где-то замечены утечки?? убрать уплотнителем!)
поток воздуха из ласт не сконцентрирован, как из трубок, поэтому субъективно кажется, что больше тепла!
но, количество тепла не меняется к ногам и по штатным каналам.

ДРУГОЕ дело - если много щелей под торпедой и мало остается к ногам ?
Тогда надо бы посмотреть сопряжение елочки с печкой!
А это более трудоемкая операция, даже не знаю с чего начать

#24:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 22:58
Ласты лежат на шпильках выше ковриков
Если кому то хоцца еще выше - наденьте на шпильки в полу трубку нужной длины, на которую будут опираться ласты

Но у меня ласты отвелись назад при закреплении саморезами к воздуховоду
и лежат на шпильках на достаточной высоте

#25:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:05
А не проще бортик у коврика в этом месте вырезать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU