бешеный очкарик писал(а):только реально бей а не поглаживай
Ты сначала сам себе постучи молотком по барабанам "РЕАЛЬНО", а потом советы давай. Расколоть барабан очень легко. Тут надо как уже выше писали, какой-нибудь палкой стучать.MedWed писал(а):А чугун не треснет от кипяточка?
Барабан не весь чугунный, а только внутри кольцо чугун, не треснет.ineXper писал(а):Слушайте, а меня сразу научили ставить исключительно на скорость (даже летом), типа выработать привычку
Вот думаю, а во всех ли ситуациях это обосновано?
Хреновая наука, честно говоря... Наоборот... Ручник, никаких скоростей...
А вот представь, что машина у тебя с автозапуском, который не увидел включенную передачу?!
Было у нас: парень утром пошел машину заводить... Прогреть типа... Тут сосед.. общаются... Он открыл дверь... сунул ключ и повернул... она прыгнула вперед.. мало того, что ему руку стойкой сильно ушибло, так она еще и в волгу впереди стоящую впилилась...ineXper писал(а):Эмм, ну мне это не грозит. Просто нет у меня никакого автозапуска. А так же имеется привычка всегда сразу снимать со скорости и ставить на ручник при прогреве... Как тогда в этом случае, всё обосновано получается?
Кто-то говорил что поршневая под нагрузкой стоит, и машина туда-сюда ходит и износ локальный есть...
Может баян...ineXper писал(а):Эмм, ну мне это не грозит. Просто нет у меня никакого автозапуска. А так же имеется привычка всегда сразу снимать со скорости и ставить на ручник при прогреве... Как тогда в этом случае, всё обосновано получается?
У меня знакомый всегда ставил машину на передачу, пока у него что-то в машине не коротнуло, и она сама начала заводиться и, соответственно, ехать. Хорошо на стоянке стоял мордой в забор. Так он попал на ремонт морды и стены на стоянке. Вот так бывает с нашими авто.