KAM07 писал(а):номинал 7,5- сгорел. Поставил 10 - работает.
Зря... Будут гореть провода! А там и машина, у другана предидущий хозяин тоже вместо 7, 10 поставил, итог - сгорел жгут проводов в торпеде и токопроводящие дорожки в ЧЯ.-=Worm=- писал(а):сгорел жгут проводов в торпеде и токопроводящие дорожки в ЧЯ.
при установке 100 ватных ламп в фары тоже приходится менять предохранитель,однако люди годами с ними ездят и негорят.чтоб выжеч дорожки нужно чтото посолидней чем замене 7.5 на 10KAM07 писал(а):Пипец... Времени днем нет, вечером темно.
от горящей проводки светлей не становится rg-45 писал(а):при установке 100 ватных ламп в фары тоже приходится менять предохранитель,однако люди годами с ними ездят и негорят.
Не катит - ксенон стоит.
rg-45 писал(а):чтоб выжеч дорожки нужно чтото посолидней чем замене 7.5 на 10
Чтоб горели провода вполне достаточно, а вместе с ними и вся машина.-=Worm=- писал(а):Чтоб горели провода вполне достаточно, а вместе с ними и вся машина.
в принципе согласен при неисправной проводке может оказаться оч критично.поэтому и ставят 7.5 а не 10 8-)Seryoga писал(а):оказывается на 2115 управление через реостат идёт "минусом", а "плюс" подключен постоянно.
вот мудрецы Seryoga писал(а):посмотрел схему по приведённой ссылке, оказывается на 2115 управление через реостат идёт "минусом", а "плюс" подключен постоянно.
С умом сделано.