Scaglietti писал(а):у меня катушки не горели, а ипали мозг своей нестабильной работой
за 70тыщ км поменял 3 штуки
Горели или мозг поджигали - неважно.
Важна связка "поменял катушку - используемый бенз" 8-)Кир-кук писал(а):(по секрету - модеры разрешили баянить и флудить )
они всегда разрешают....за соответствующее вознаграждение...желтого и красного цвета zlexx писал(а):Многие ездят и не подозревают ,"хунтер абэн" (где сабака зарыта).
Вот вот, надо добавить пункт "Не знаю сгорела она или нет"Grift
Поменяйте для начала катушки между 2-3 цилиндром и посмотрите уйдут ли на 2 цилинд пропуски зажигания.Grift писал(а):Кинь ссылочку на то, как проверить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2280984#2280984
Это если БК не показывает, а провальчики есть.Кир-кук писал(а):Из 7 человек льющих 92,
только у одного сгорела.
Тогда как льющих 95 - 19 человек,
а сгоревших катушек, как минимум, - 7 штук
Я так думаю ты можешь сделать не верные выводы из этого.
ИХМО, повторюсю это ИХМО никого не хочу обидеть просто размышляю: По всей видимости те кто льют 95-в большей степени хотят получить от машины больше динамики и прочих вкусностей, по этому чаще заглядывают под капот и машины у них априори исправней, от сюда и большое количество неисправных катушек.
Кто льет 92 в основном пытаются съэкономить( хотя чего там экономит собсна) по этому снижение динамики и прочие косячки пытаются списать на разницу в бензе,а то и просто не замечают, т.к. задачи зажигать перед собой не ставят. Я же писал, что многие даже не догадываются, что у них катушки уже в прединфарктном...
Блин еще раз напишу ИМХО, что б ни кто не обижался. :grin: