Маскали, нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Маскали, нужна помощь. Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:15
Модераторы,просьба не удалять.
Изучил все топики по проблеме недозаряда,регуляторов напряжений и т.д. Попробовал переделать регулятор под свою машину(****И4)
Ничего не получилось.
Прошу помочь знающих людей, в данный момент езжу с хроническим недозарядом АКБ 13.2-13.4в(на прогретую).
Нужен человек в Москве,кто согласился бы напаять диод за отдельную плату,которую готов оговорить в личке.
Подьеду куда скажете,расходные материалы оплачу.
ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. (13.7 на прогретую с потребителями)

#2:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:22
Цитата:

Прошу помочь знающих людей, в данный момент езжу с хроническим недозарядом АКБ 13.2-13.4в(на прогретую).
Нужен человек в Москве,кто согласился бы напаять диод за отдельную плату,которую готов оговорить в личке.
Подьеду куда скажете,расходные материалы оплачу.
ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. (13.7 на прогретую с потребителями)


По-моему батарея должна заряжаться даже при 13,1 - 13,2. У меня например когда только заведешь 14,1-14,2 без потребителей, когда прогреется не более 13,8 без потребителей. Не вижу причин паниковать.
Оставлял машину на месяц летом, ничего не разрядилось. В октябре оставлял тоже на месяц - аккум подразрядился, но машину заводил без проблем!

#3:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:32
Автору
Какой стоит аккумулятор? насколько старый?
Какой генератор?
Правильно ли натянут ремень?
Исправен ли диодный мост в генераторе?

Диод не решает проблему
Почитай мой отчет по установке регулятора 7931.3701 - там все написано

Последний раз редактировалось: mikh2 (20 Ноября 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:33
Bladerunner
у меня есть. акум за 3 недели летом сел. сейчас заряд после ночи простоя 11.7 если в поездке ничего не включать,то нормально заряжается,но я не могу ездить без потребителей,утром и печка нужна и свет+обогрев и музыка в итоге начинает подсветка БК моргать.
переделывал РН ***И4 проездил с ним неделю, акум зарядился,после ночного простоя стабильно 12.5-12.6в но с этим регулятором на холостых ток сильно прыгал (13.4 - 14.4).

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 12:15
Bladerunner писал(а):

У меня например когда только заведешь 14,1-14,2 без потребителей, когда прогреется не более 13,8 без потребителей.



Мало. 14.4-14.5 должно быть при прогреве и 14.2 на прогретой без потребителей...

А 13.8 у меня с фарами, печью, магнитолой и дворниками...

#6:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:13
Долго описывать всю историю, вкратце машина новая 1.6 гена калиновский 9402.3701 (80А) таблетка сейчас стоит не помню какая,но новая(родная) 14.0 на прогреве, на холостых после прогрева 13.7 с потребителями 13.2- 13.4. Как уже писал машина всегда находится под нагрузкой.
Димoн
как ты добился таких показателей?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 15:08
таблетка вынесена из моторного отсека провода таблетки из гены 2000 без нагрузки хх без нагрузки млять криво получилось Very Happy кому интересно поймёт Very Happy теперь серёзно-при выносе таблетки наружу выросло напряжение и стала резко заметна термокомпенсация при переходе через 0г.при -5 -8 в движении 13.7-14.3 включеноближний,габариты,обогрев стекла+зеркал,печка,магнитола.
#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:27
SPL144 писал(а):

как ты добился таких показателей?



Эммм... Ну они такие с рождения. 8-)
Я не касался ни генератора ничего бы то ни было ещё.

#9:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:30
rg-45
ты поясни, мне такое сделаешь?

#10:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:54
rg-45 чего то я не понял картинку где 11.9, это при каких условиях до такого безобразия доходит?
SPL144 какие проблемы диод самому напаять?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:59
SPL144 писал(а):

rg-45
ты поясни, мне такое сделаешь?

глянь в личку
Ходок писал(а):

g-45 чего то я не понял картинку где 11.9, это при каких условиях до такого безобразия доходит?

хх всё включено с тормозами

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:01
поставь 3х уровневый!!!
#13:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:13
rg-45 писал(а):

хх всё включено с тормозами

По мне так это совсем не айс, надо проверить как у меня при тех же условиях.

#14:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:24
ребята, а че за фишка такая: на бензине напряжение 14.0-14.2, как тока на газ переключаюсь - падает до 13.5-13.7В может такое быть или же просто комп неправильно откуда-то напругу берет?
#15:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:44
Ребята, не сваливайте все в одну кучу

Просадки на ХХ вполне допустимы!!! Даже по мурзилке все измерения делаются при 3000 об/мин!!!
В генератор 9402.3701 ставится диодный мост без доп диодов и регулятор 7931.3701 И4, в результате имеем
при запуске на холодную без потребителей - 14,7-14,9
при прогретой на ХХ - 14,3-14,4
при прогретой на ХХ с потребителями - падает до 13 (просто на ХХ генератору не хватает возбуждения, чуть педаль нажмешь - выравнивается до 14,2-14,4)
при прогретой на 2000 об/мин с потребителями - 14,3-14,4

А 13,7 все равно мало для нормальной зарядки, для свинцового аккума нужно 14.2, для кальциевого - 14,5В

Так и должно быть

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:55
Ходок писал(а):

По мне так это совсем не айс,

по мне тоже,но имея дома заряженый акум могу поэксперементировать. к томуж когда делал был на даче за 100 вёрст где о трёхуровневых никто не слышал.а переделылывать сейчас влом темболее что в общем всё устраиваит Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU