Цитата:Прошу помочь знающих людей, в данный момент езжу с хроническим недозарядом АКБ 13.2-13.4в(на прогретую).
Нужен человек в Москве,кто согласился бы напаять диод за отдельную плату,которую готов оговорить в личке.
Подьеду куда скажете,расходные материалы оплачу.
ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. (13.7 на прогретую с потребителями)
По-моему батарея должна заряжаться даже при 13,1 - 13,2. У меня например когда только заведешь 14,1-14,2 без потребителей, когда прогреется не более 13,8 без потребителей. Не вижу причин паниковать.
Оставлял машину на месяц летом, ничего не разрядилось. В октябре оставлял тоже на месяц - аккум подразрядился, но машину заводил без проблем!Bladerunner писал(а): У меня например когда только заведешь 14,1-14,2 без потребителей, когда прогреется не более 13,8 без потребителей.
Мало. 14.4-14.5 должно быть при прогреве и 14.2 на прогретой без потребителей...
А 13.8 у меня с фарами, печью, магнитолой и дворниками...SPL144 писал(а):как ты добился таких показателей?
Эммм... Ну они такие с рождения. 8-)
Я не касался ни генератора ничего бы то ни было ещё.SPL144 писал(а):rg-45
ты поясни, мне такое сделаешь?
глянь в личкуХодок писал(а):g-45 чего то я не понял картинку где 11.9, это при каких условиях до такого безобразия доходит?
хх всё включено с тормозамиrg-45 писал(а):хх всё включено с тормозами
По мне так это совсем не айс, надо проверить как у меня при тех же условиях.Ходок писал(а):По мне так это совсем не айс,
по мне тоже,но имея дома заряженый акум могу поэксперементировать. к томуж когда делал был на даче за 100 вёрст где о трёхуровневых никто не слышал.а переделылывать сейчас влом темболее что в общем всё устраиваит