mik1967 писал(а):А попроще!!
Проще некуда.
Она должна держать
Цитата: Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
mik1967 писал(а):И вообще как визуально она должна работать?
Если вы видите выходящий воздух и на глаз определите давление в бачке, можно и визуально mik1967 писал(а):( ваз 21102) Читал на форуме про крышки, понял что лучшие Владимирские, а вопос - как ГРАМОТНО проверить что она работает
проще всего проверка методом тыка.[Fred] писал(а):проще всего проверка методом тыка.
Я тыкал в клапан, вроде нормально нажимается JD писал(а):У меня при установки правильной пробки, в бачке сверху конденсируется антифриз в капельки.
О, у меня тоже :cool: Значит все гуд 8)GVG писал(а):Лёха_SPB писал(а):Значит все гуд
Нет что у Вас в бачке сверху конденсируется антифриз в капельки. и только это
на 100% я бы этого не утверждал.
А что еще должно быть? А если давление не скидывается прокладку в блоке может продавить?Лёха_SPB писал(а): А что еще должно быть? А если давление не скидывается прокладку в блоке может продавить?
Прокладку ? Бачок лопнит. Шланги, радиаторы. В общем где найдет слобое место в системе, через него и скинет давление.Лёха_SPB писал(а): А если давление не скидывается прокладку в блоке может продавить?
шустрее бачок рванет или патрубок какой самоскидывание устроит