-=Worm=- писал(а):1,3,4е можно промыть очистителем карбюратора.
два балонна избрызгал нифига не помогло :-D-=Worm=- писал(а):Часики
промыть и будет ни чуть не хуже новых.
а снимать их легко ? нет ни каких заморочек ?Dark_Raven писал(а):а снимать их легко ? нет ни каких заморочек ?
на 1.5 моторе посложнее будет. на 1.6 в лёгкую
-=Worm=- писал(а):промыть и будет ни чуть не хуже новых.
это просто тебе повезло.
Часики писал(а):ахренеть.. 2к руб. *задумалси*
а что в наше время 2к рубля? тебе уже давно надо было сменить форсы. авто 98 года, нехер там ничего и мыть сразу менять.leha писал(а):авто 98 года, нехер там ничего и мыть сразу менять.
не согласен, если форса герметична то не стоит её менять темболее жм т.к. неизвестно сколько протянет новая, менять нужно то что требует замены а иначе не выгодно иметь авто. А вообще вскрытие покажет ))-=Worm=- писал(а):если форса герметична то не стоит её менять темболее жм
а если он её узв промоет вот тут то она с большей вероятностью сцать будет. да у причём тут герметичность ? там вон зависания иглы. всякие. короче моё мнение такое. прочистил баллоном, не помогло, езжай на стенд.Часики писал(а):да мне этот тазик уже золотым сделался с вложений. а брал то на год всего )))
но и дискомфорт не прикольно.
а я новую брал, а она с новья и по сей день с нестабильным холостым ходом. + вон стойки нафиг потекли. вот где вложения.Dark_Raven писал(а):вот еще что заметил, при сильном нажатии на педаль тормоза обороты подскакивают и тутже падают и тоже самое происходит при отпускании педали, что за хрень, похоже чтото с ВУТом
тут интересно получается. вообще по уму при нажатии и отпускании педали обороты должны падать, т.к. при этих манипуляциях подсасыватся воздух вутом и смесь обедняется.