Зарядка аккума от генератора появляется только после прогрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 21:00
6А ~ десять часов, до достижения 13.8 вольт на акб.
#52:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 21:29
А как насчет этих вопросов:
3. Насколько я знаю колпачки с АКБ нужно снимать? Хотя где-то на форуме видел что некоторые не снимают.
4. Плотность мерить только после того как он зарядится и остынет? Или в процессе зарядки?

#53:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 09:28
Колпачки желательно снимать.
Плотность мерить можно и во время зарядки (предварительно отключив ЗУ). Но в случае обильного газовыделения плотность будет немного заниженной.

#54:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:41
а правильно проверить надежность акума можно проверять тока после снятия с машины, и предварительной зарядки?
и вообще акум может стоит позаряжать дома ЗУ в свете предстоящей зимы, ибо давненько не заряжал...или зарядки от авто достаточно?

#55:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:10
Forkoss
Леха!!!


СПАСИБО!!!!

#56:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 20:14
Aleks_lm писал(а):

стоит октан-4, мерил он
как грел: завел ппосморел - 14.6, прогрел немного, доехал до работы - 14.4
на улице -8


ну, во-первых, одному аллаху известно, что там этот октан намеряет. мерить нужно мультиметром на клеммах АБ. а во-вторых, абсолютно не соблюдалась сама "технология" измерений, хотя я ее подробно расписал. так что по сути вопроса по-прежнему ничего однозначно сказать не могу.

#57:  Автор: mac4280Откуда: Барабинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 19:07
ROFL




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU