UBER писал(а):Влияет ли хреновая зарядка аккумулятора в купе с хреновой работой генератора и пониженное напряжение в сети на мощность машины???
Конечно!r1p писал(а):искрообразование в первую очередь
при заводке напруга падает до10 в. и заводится нормально а при 12 номинальных искра плохая? электронику в топку даёш магнетто G-Unit писал(а):UBER
UBER писал(а):www.carb.land.ru
Всё хочу зайти по ссылке, а там одни ???????????????????????????
Что за засада?
Кодировку в браузере пощелкай.
Я на МАКе обновлял сайт.UBER писал(а):Дело в том что с наступлением морозов стал замечать что:
1) машина похуже едет
У меня тоже, пока хорошенько не прогреется, зато потом летит.UBER писал(а):2) напряжение при ХХ на прогретой при половине включенных потребителей в районе 11.8-12.5 вольт
Маловато, надо лечить. Давеча намерял 13,5 были включены габариты, фары 2*55 Вт, и 4 туманки по 55 Вт.Oleg_an писал(а):Если при морозах "плохой"аккум заводит машину, то вопрос: плохой ли он?
какие морозы то?
Морозы -10 град.
Я попробую подкинуть другой аккумулятор, правда я уже это делал летом, ситуация с напругой в сети тогда не изменилась.FUZZ 2115 писал(а):Теоретически плохая работа гены влияет
Я как раз в том смысле что нездоровый аккумулятор или гена отбирает больше мощности у двигателя чем здоровые...UBER писал(а): гена отбирает больше мощности
если предположить что гена заберёт все обещанные 960ватт это составит менее 2х процентов номинальной мощности движка.если щитать через расход топлива то по среднему расходу в 7л менее 3х %. по моментальному при активном старте на первой менее 0.5%. "почуствуй разницу"