Очиститель карбюратора. Кто пробовал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Очиститель карбюратора. Кто пробовал? Автор: KlobusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 17:08
Пожалуйста, поделитесь опытом, есть ли смысл попрыскать какой-нибудь очиститель в карбюратор, или эффективней по старинке, разобрать, замочить, продуть? Кто пробовал использовать очиститель, и какие результаты?
#2:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 17:51
всегда было эффективней разобрать его полностью, снять все резинки и на ночь в ацетон, для пущего эффекта можно и очиститель еще туда добавить, вытащил потом, продул и блестеть будет как у кота яйца
#3:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 01:20
Хотя с другой стороны нахрена полностью все разбирать?
Попшикал в топливные жиклеры 1 и 2 камеры ,закрыл крышку и ехай дальше.
Но ,если и это не помогло,то дефектовка прокладок/резинок и ацетон помогут. :cool:

#4:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 10:02
lex007
Кроме жиклеров есть и смесители, как стакан, который накопливает гряз(и не только нагар, но и механические) на дне.

#5:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 10:35
Sensej писал(а):

lex007
Кроме жиклеров есть и смесители, как стакан, который накопливает гряз(и не только нагар, но и механические) на дне.



+10000 Сразу видно, Вартан знает карбы :cool:

После мойки ацетоном на дне лоханки такое количество грязи будет, что сразу понятно станет, какой способ лучше. Тем более разобрать карб на составные дело 15 минут

#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 23:11
Попробывать можно.
Если карб не сильно сасран может и помочь.
Я обычно пользуюсь очистителями карба или топливной системы которые в бак льются.

#7:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 00:08
-Bat- писал(а):

Sensej писал(а):

lex007
Кроме жиклеров есть и смесители, как стакан, который накопливает гряз(и не только нагар, но и механические) на дне.



+10000 Сразу видно, Вартан знает карбы :cool:

После мойки ацетоном на дне лоханки такое количество грязи будет, что сразу понятно станет, какой способ лучше. Тем более разобрать карб на составные дело 15 минут


У меня после таких бесчисленных разборок/сборок стояли ремонтные шпильки и 5 удлиненных сквозных болтов с гайками стягивающих половинки карба.
Это я так эксперименты ставил с жиклерами Smile

#8:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 09:44
lex007 писал(а):


После мойки ацетоном на дне лоханки такое количество грязи будет, что сразу понятно станет, какой способ лучше. Тем более разобрать карб на составные дело 15 минут


У меня после таких бесчисленных разборок/сборок стояли ремонтные шпильки и 5 удлиненных сквозных болтов с гайками стягивающих половинки карба.
Это я так эксперименты ставил с жиклерами Smile[/quote]

начего там после разборок не ломается, только если его раз в 20 лет чистить... 8-)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU