tigrenok писал(а):Otto Frija
по поводу крышки... а что там может быть?
если тупо поменять прокладку и герметика налить по периметру - щастья может и не быть?
Если крышка не покорежена, то замени прокладку. Ее нужно очень аккуратно укладывать. В противном случае кромка крышки клапанов закусывает прокладку. В результате растягивается одно или несколько отверстий под шпильки, и начинается течь.
В свое время вычитал в "За рулем" и успешно применял на своих тачках.
Берешь новую прокладку и аккуратно обрезаешь ее по внешнему периметру. Миллиметра 2-3. Теперь ее закусывать не будет. Далее. Тщательно обезжириваешь поверхность крышки, на которую ложится прокладка. Просушив, приклеиваешь прокладку к крышке, тщательно совмещая отверстия в прокладке и крышке. Я использовал БФ-2. Подойдут ли современные клеи - не знаю.
В результате прокладка гарантированно не пропускает масло. Снимется вместе с крышкой. Становится многоразовой (что в эпоху социализма было весьма актуально из-за тотального дефицита).
Ну, и затягивать крышку нужно равномерно в несколько приемов. И не затягивать очень сильно, а то есть опасность ее покорежить.