замена прокладок и трубок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена прокладок и трубок Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:10
Привет!

Масло сочится из под моторной крышки и из под крышки клапанной. А так же уходит тосол по 100-150 грамм за ночь. Самое обидное, что эта хрень попадает на генератор... и я даже новый генератор поставил, чтобы старый неторопясь привести в порядок ибо в нем из-за этой хрени повредился диодный мост и ваще внутри надо чистить все. .

Вопросы такие. В сервисе сказали, что поменяют прокладки и трубки за 1500 р.
Сижу думаю, что я смогу сделать сам на улице под домом. Что посоветуете?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:49
Я бы сам полез. Но перед этим выяснил - в чем дело. Там может быть не все так просто...
#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:01
Otto Frija
Всмысле не просто?
То, что течет не радиатор, а именно между трубками и эта бодяга именно зимой - это достаточно просто.

Прокладки пропускают.

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:07
tigrenok, ну если тосол из-за кривеньких хомутов - это одно. А вот что там с крышкой? Мучились мы как-то с чудесной крышкой 8-ки.
#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:10
Otto Frija
по поводу крышки... а что там может быть?
если тупо поменять прокладку и герметика налить по периметру - щастья может и не быть?

#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:35
tigrenok писал(а):

Otto Frija
по поводу крышки... а что там может быть?
если тупо поменять прокладку и герметика налить по периметру - щастья может и не быть?


Если крышка не покорежена, то замени прокладку. Ее нужно очень аккуратно укладывать. В противном случае кромка крышки клапанов закусывает прокладку. В результате растягивается одно или несколько отверстий под шпильки, и начинается течь.
В свое время вычитал в "За рулем" и успешно применял на своих тачках.
Берешь новую прокладку и аккуратно обрезаешь ее по внешнему периметру. Миллиметра 2-3. Теперь ее закусывать не будет. Далее. Тщательно обезжириваешь поверхность крышки, на которую ложится прокладка. Просушив, приклеиваешь прокладку к крышке, тщательно совмещая отверстия в прокладке и крышке. Я использовал БФ-2. Подойдут ли современные клеи - не знаю.
В результате прокладка гарантированно не пропускает масло. Снимется вместе с крышкой. Становится многоразовой (что в эпоху социализма было весьма актуально из-за тотального дефицита).
Ну, и затягивать крышку нужно равномерно в несколько приемов. И не затягивать очень сильно, а то есть опасность ее покорежить.

#7:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 00:20
baraban
Спасибо! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU