Почему дует холодный воздух из боковых воздуховодов ВАЗ-2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему дует холодный воздух из боковых воздуховодов ВАЗ-2114 Автор: !Andrew!Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:48
Пришла зима.Начал включать печку, из центальных сопел дует горячий воздух из боковых холодный. Че за фигня?
#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:07
Мегабаян. :cool:
Включи на 80% и более - будет отовсюду горячий.
Или надо лезть и заниматься модернизацией. :-D
Что, ИМХО, нафиг не надо.

#3:  Автор: !Andrew!Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:14
Спасибо буду знать
#4:  Автор: Сашка-VLGОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:14
на рукоятку закрытия крана подходит два троса, один на закрытие-открытие крана, другой открытие наружной заслонки, т.е. когда летом кран закрыт, заслонка открыта для встречного потока воздуха. В твоем случае эта самая заслонка сейчас полностью не закрыта. просто подтяни трос на самой рукоятки.
#5:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 00:06
Слышал про такие проблемы... А у меня на 14ой 2007г правое сопло еле-еле шепчет.. правое при -12 даже теплый ... а из центральных горячий.. Такое ощущение, что правый какнал чем то заткнули,- потому на меня все сопла дуют тёплым..
#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 00:31
+1
#7:  Автор: makaka СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:10
Сашка-VLG писал(а):

на рукоятку закрытия крана подходит два троса, один на закрытие-открытие крана, другой открытие наружной заслонки, т.е. когда летом кран закрыт, заслонка открыта для встречного потока воздуха. В твоем случае эта самая заслонка сейчас полностью не закрыта. просто подтяни трос на самой рукоятки.



можно поподробней? трос который идет к рукоятке закрытия крана тянуть (т.е. регулятор теплохолодно)? к самой заслонке подлезть можно из салона? она где кран?

беда такая же...

#8:  Автор: makaka СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:11
del
#9:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:35
makaka писал(а):

можно поподробней? трос который идет к рукоятке закрытия крана тянуть (т.е. регулятор теплохолодно)? к самой заслонке подлезть можно из салона? она где кран?


Бойан!! Она около педали газа. Поиск рулит

#10:  Автор: marik99Откуда: Москва САО, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:50
если евро салон снимаеш боковую стенку со стороны педалей и одной рукой двигаеш теплохолод другой ищеш трос где шевелится нащупал патени на себя за сам трос
#11:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:03
123.135 писал(а):

если евро салон снимаеш боковую стенку со стороны педалей и одной рукой двигаеш теплохолод другой ищеш трос где шевелится нащупал патени на себя за сам трос


Я ничо не снимал, там отверстие есть. Только тянул я не за сам трос, а за пластмассовую херню, к которой он прикрепляецо.

#12:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 20:33
Димoн писал(а):

Включи на 80% и более - будет отовсюду горячий.



Что включить?

А еще интересно - у ручки (нижний) есть участок с синей полоской и красной. Ну с красной все ясно - чем правее тем жарче, а вот что значит синяя? Кондиционера же нет, значит усилить охлаждение нельзя. А что же тогда происходит при движении ручки вдоль синей полоски?

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:17
KOTOK писал(а):

А еще интересно - у ручки (нижний) есть участок с синей полоской и красной. Ну с красной все ясно - чем правее тем жарче, а вот что значит синяя? Кондиционера же нет, значит усилить охлаждение нельзя. А что же тогда происходит при движении ручки вдоль синей полоски?


Пошутил, чтоль? Smile
Вот будет -20, ты ручку влево сдвинь и поймешь, что охлаждение усилить МОЖНО. :-D

#14:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:55
..Саныч.. писал(а):

makaka писал(а):

можно поподробней? трос который идет к рукоятке закрытия крана тянуть (т.е. регулятор теплохолодно)? к самой заслонке подлезть можно из салона? она где кран?


Бойан!! Она около педали газа. Поиск рулит


+1
левой рукой нащупываешь на корпусе отопителя у педали газа. при этом шевелишь основной рычаг печки чтоб стало ясно.

#15:  Автор: sernavОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:22
..Саныч.. писал(а):

Я ничо не снимал, там отверстие есть. Только тянул я не за сам трос, а за пластмассовую херню, к которой он прикрепляецо.


Ну и че, реально теплее становится воздух?

#16:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:43
J_rockiN писал(а):

KOTOK писал(а):

А еще интересно - у ручки (нижний) есть участок с синей полоской и красной. Ну с красной все ясно - чем правее тем жарче, а вот что значит синяя? Кондиционера же нет, значит усилить охлаждение нельзя. А что же тогда происходит при движении ручки вдоль синей полоски?


Пошутил, чтоль? Smile
Вот будет -20, ты ручку влево сдвинь и поймешь, что охлаждение усилить МОЖНО. :-D



Я серьезно. Вот при движении ручки от левого карйнего положения, до окончании синий полоски что поисходит? Нагрева, как я понимаю нет. Тогда что?

#17:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:41
Открывается заслонка. И весь воздух проходит с улицы мимо радиатора. Кран отопителя закрывается. Это всеравно, что высунуться на ходу в открытое окно.
#18:  Автор: Сашка-VLGОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 07:54
Stoun писал(а):

Открывается заслонка. И весь воздух проходит с улицы мимо радиатора. Кран отопителя закрывается. Это всеравно, что высунуться на ходу в открытое окно.


Вот вот, а в этом случае когда кран открываеш эта воздушная заслонка плотно не закрывается. Я регулировал тросом на самой рукоятке, посредством натяжения.

#19:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 17:00
Stoun писал(а):

Открывается заслонка. И весь воздух проходит с улицы мимо радиатора. Кран отопителя закрывается



Так в каком положении регулятора максимальный забор воздуха с улицы - в левом или правом краю синеий полоски?

#20:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 20:10
KOTOK писал(а):

Так в каком положении регулятора максимальный забор воздуха с улицы - в левом или правом краю синеий полоски?


Максимальный слева. Самое крайнее положение-заслонка открыта, кран закрыт. Начинаешь движение ползунком в сторону красной зоны-заслонка начинает закрываться, а кран отопителя открываться. В крайней красной зоне-заслонка закрыта полностью, а кран полностью открыт.

#21:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:28
как альтернатива решения этой проблемы слышал что некоторые наглухо приделывают основную заслонку в положении "всё фигачит сквозь отопитель" и отсоединяют тросик, т.е. нижний рычажок открывает только кран. Но имхо есть нюанс: летом летит много пыли(особенно если нет фильтра) и вся эта кака в итоге застрянет в радиаторе отопителя Laughing
#22:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:32
Stoun писал(а):

Максимальный слева. Самое крайнее положение-заслонка открыта, кран закрыт. Начинаешь движение ползунком в сторону красной зоны-заслонка начинает закрываться, а кран отопителя открываться.


Я тоже так думаю. Вот и получается, что когда рычажок переводится с крайнего левого положения, кран отопителя то начинает открываться и следовательно воздух НАГРЕВАЕТСЯ! Не смотря на то, что рычажок находится в области синей полоски! А при чем же тут СИНЯЯ полоска, раз происходит НАГРЕВ? Получается, что вся полоска должна быть красной!
И еще. Как же так получается, что при движении ручки заслонка закрывается? Ведь при максимально крайне-правом положении заслонка закрыта, но тем не менее при увеличении скорости движения машины ощущается увеличения напора горячего воздуха из сопел?

#23:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:40
КОТОК, чего ты с этой полоской заморочился. как нарисовали так нарисовали. Вправо горячо- влево холодно. Всё просто.
#24:  Автор: Сашка-VLGОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:11
пацаны, хорош забивать автору
голову. Вариант с полностью закрытием заслонки на зиму и отсоединением троса самый он.

#25:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:45
michael писал(а):

КОТОК, чего ты с этой полоской заморочился. как нарисовали так нарисовали



Люблю знать, то что делаю Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU