KOTOK писал(а): Вот и получается, что когда рычажок переводится с крайнего левого положения, кран отопителя то начинает открываться и следовательно воздух НАГРЕВАЕТСЯ! Не смотря на то, что рычажок находится в области синей полоски! А при чем же тут СИНЯЯ полоска, раз происходит НАГРЕВ? Получается, что вся полоска должна быть красной!
Когда заслонка открыта, то весь воздух проходит мимо радиатора отопителя, и не важно открыт ли кран.Владимир TTTT писал(а):Всем привет, вот какая проблема:
при мах крайне правом положении (в конце красной зоны) нижнего рычага управления печкой. Из центральных сопел дует горячий воздух, из боковых чуть холоднее. Из сопел которые расположены под ветровым стеклом дует чуть теплым воздухом, едва ощутимо (даже если закрыть центральные и боковые сопла и поставить максимум на обогреве ветрового стекла.)
В чем проблема?
В конструкторах автоваза
А если конкретнее, то в ублюдочной констуткции системы воздуховодов/заслонок вкупе с ублюдочным же качеством пластмассы, из которой они сделаны. По моему, нет ни одного человека, у которого бы всё работало так, как надо, без дополнительного и довольно серьёзного апгрейда системы вентиляции/отопления салона. Как правило, по настоящему горячий воздух дует только через центральные сопла (либо в ноги, если открыта заслонка вниз). В боковые сопла традиционно идёт либо совсем холодный, либо чуть тёплый, если на максимум вывести печку. На лобовое стекло, как правило, идёт воздух теплее, чем в боковые сопла, но заметно холоднее, чем в центральные. В твоём случае, скорее всего, есть какие-то проблемы с заслонкой, которая управляет потоком воздуха на лобовое стекло. Видимо, заело и соскочил тросик.
Глобальный метод лечения один - перебирать нахрен всю систему (с полной разборкой торпеды), проклеивать изолоном воздуховоды, настраивать/проклеивать заслонки, чтобы открывались/закрывались полностью, в закрытом положении не пропускали через себя ничего.
Многие закрывают наглухо центральные сопла (не штатной заслонкой, которая тоже не работает ни фига, а чем-то изнутри затыкают). Соответственно, воздух в боковые воздуховоды ина стекло начинаетидти заметно теплее. Но зато не идёт в центр салона Stripy Cat писал(а):.
Многие закрывают наглухо центральные сопла (не штатной заслонкой, которая тоже не работает ни фига, а чем-то изнутри затыкают). Соответственно, воздух в боковые воздуховоды ина стекло начинаетидти заметно теплее. Но зато не идёт в центр салона
у меня так и сделано чтоб в рожу не дуло нафиг ничем и никогда :cool:KOTOK писал(а):но тем не менее при увеличении скорости движения машины ощущается увеличения напора горячего воздуха из сопел?
Не ощущается)mikh2 писал(а):Потому одна из причин по которым печка не греет - из за неполного закрытия заслонки этой не весь воздух с улицы проходит через горячий радиатор, потому из сопел дует теплый.
Блин, какой же я все-таки тупой Вчерась нашел этот тросик - так и есть он не дотягивался до конца буквально пол сантиметра. нафиг, снял его совсем на зиму, а заслонку жоско притянул хомутом - теперь стал ташкент. Блин а я думал, что заслонки устроены так же как в классике, вот я осел, чуть вторую зиму не проездил в валенках. Mewth писал(а):если его воткнуть везде должно нормально дуть?
Да,дует везде и горячим. С боков менее горячим чем с центрального,но не как на новом сразу холодом,если чуток приоткрыть. И вообще он теплее так как радик стоит под другим углом и воздух идёт немного повдоль а не под прямым углом. Пишут что его больше воздушит, брехня. Всё работает и сразу прокачивается и в машине жарко что нечем дышать. Заслонка лёгкая и работает отлично. Ставь не пожалеешь. Не надо только её всякой бякой обклеивать как в статье. Можно только корпус мазнуть герметиком где холодная часть. И радик у меня родной алюминиевый ДААЗ.торантино писал(а):Я не жалею ни грамма что сменил.
Соглашусь,что для сильных морозов печка С/О лучше подходит,а вот при умеренных зимах с ней башка дуреет от жары,а ноги еще не успели отогреться.
Вспомни москвичовский отопитель!У него даже всего двумя рычажками можно сделать желаемую температуру как снизу,так и сверху,
а на ВАЗах с этим и три движка нормально не справляются.т808 писал(а):а вот при умеренных зимах с ней башка дуреет от жары,а ноги еще не успели отогреться.
У меня как получается. Завёл, прогрел до 50С, направление всё в ноги, поехал. Покатался с полчаса, чую начинает душить, нижним флажком убавляю и всё. Душить горло начинает тогда, когда на полу сзади уже около 15-20 С. В сильный мороз правый верхний флажок ставлю посредине , левый верхний всё так же в ноги.торантино писал(а):В сильный мороз правый верхний флажок ставлю посредине
В сильный - понятно,хоть ты всего лишь уменьшаешь количество горячего воздуха на стекло,
а вот в умеренный мороз хотелось бы интенсивность обдува стекла сохранить,чтобы не запотевало,
а температуру воздуха вверх уменьшить,но такого печка С/О не умеет. т808 писал(а):а вот в умеренный мороз хотелось бы интенсивность обдува стекла сохранить,чтобы не запотевало,
а температуру воздуха вверх уменьшить,но такого печка С/О не умеет.
Есть такое,но если этим заняться то можно трос с заслонки скинуть и открыть её на зиму полностью. А регулировать только краном. Я кстати так и ездил на отопителе НО. Смысл в том что бы не потело стекло весь поступающий воздух с улицы должен быть хоть немного подогретый.Пусть и не сильно,но весь через радик. Либо тросами подрегулировать взаимное положение крана и заслонки. Варианты есть. Да бывает что становится жарко,а прикроешь , начинают стёкла немного потеть. Я тогда ещё задние чуток приоткрываю. Кстати попробую на днях заслонку отключить и регить одним краном. Мне такая кстати регулировка больше нравилась . т808
Mewth
торантино писал(а):Кстати попробую на днях заслонку отключить и регить одним краном. Мне такая кстати регулировка больше нравилась .
Ну чё сказать,откинул сегодня как и раньше заслонку от троса и зафиксировал её с помощью пружины в положении тепло. Регулировал температуру в салоне одним краном.
Вобщем это походу самый лучший вариант. И стёкла не отпотевают при приличном прикрытии крана, и воздух поступает подогретый и не сушит глаза и горло.
И ещё есть один положительный момент. Тепловая нагрузка на двигатель падает и он работает более стабильно,так как лучше прогрет. В принципе получилось то же что и было на отопителе НО, с условием что заслонка в нём то же оттянута пружиной.