Rover_61reg писал(а):Fridrich писал(а): При включенном зажигании и включенных габаритах.
Не ёрничайте. При включеном зажигании и включенных габаритах зумер обоими полюсами будет сидеть на земле.
Да не говорил я этого!
Хотя мог бы!
А чтобы не было недопонимания и "ёрничанья" - хорошо было бы рисовать контакты реле в ту сторону, в которую это будут видеть все... Или хотя бы на словах пояснить, что "контакт реле общий - это вовсе не контакт реле общий, а это контакт, который крайний и нормально замкнутый, а который нормально замкнутый - тот вовсе не нормально замкнутый, а совсем другой, тот который...." Или просто поучиться рисовать схемы. Впрочем, грамотность сейчас не в моде...
А что до меня, то я вообще сторонник не принципа "кнопку нажал - мешок на спине!", а автоматики, делающий работу (по тасканию мешков в том числе) - ЗА МЕНЯ. Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.
Чего и вам желаю.Dimooon85 писал(а):а второй провод от зуммера цепляешь к любому концевику двери,
:-D :-D :-D
подключу к задней двери, приехал один, вышел, и что?...
нужно у концевике водительской двериTINKO писал(а):А у меня если включены габариты и выключить зажигание, то маршрутник начинает пищать и моргать
У меня (к сожалению?) ничего не пищит и не мигает - просто в течение 20 секунд после выключения зажигания габарит плаааавно гаснет...Fridrich писал(а):Чего и вам желаю.
Извиняюсь, признаю, высказался резко.
Но там ведь было что-то про красные провода и фейверк... 8-)
Я глянул на схему в общем - идея была ясна, косяк с "тыловыми" и "фронтальными" контактами заметил так же и Dimooon85.
Fridrich писал(а):Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.
В принципе правильно, но у человека ВСЕГДА должен быть выбор, доверить свою жизнь (здоровье) автоматике или заботится о себе самому.Rover_61reg писал(а):Fridrich писал(а):Чего и вам желаю.
Извиняюсь, признаю, высказался резко.
Но там ведь было что-то про красные провода и фейверк... 8-)
Я глянул на схему
в общем - идея была ясна, косяк с "тыловыми" и "фронтальными" контактами заметил так же и Dimooon85.
Fridrich писал(а):Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.
В принципе правильно, но у человека ВСЕГДА должен быть выбор, доверить свою жизнь (здоровье) автоматике или заботится о себе самому.
На всякий случай повторю то, что я говорил:
============
Rover_61reg писал(а):Fridrich писал(а): При включенном зажигании и включенных габаритах.
Не ёрничайте. При включеном зажигании и включенных габаритах зумер обоими полюсами будет сидеть на земле.
Да не говорил я этого!
Хотя мог бы!
А чтобы не было недопонимания и "ёрничанья" - хорошо было бы рисовать контакты реле в ту сторону, в которую это будут видеть все... Или хотя бы на словах пояснить, что "контакт реле общий - это вовсе не контакт реле общий, а это контакт, который крайний и нормально замкнутый, а который нормально замкнутый - тот вовсе не нормально замкнутый, а совсем другой, тот который...." Или просто поучиться рисовать схемы. Впрочем, грамотность сейчас не в моде...
А что до меня, то я вообще сторонник не принципа "кнопку нажал - мешок на спине!", а автоматики, делающий работу (по тасканию мешков в том числе) - ЗА МЕНЯ. Не "супернапоминалку о забытых чем-то там ПИ-ПИ-ПИ", а обычный АВТОСВЕТ.
Чего и вам желаю.
==============
А то начинаю вспоминать анекдот про мальчика....